Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 30 наименование статьи 53 настоящего Закона изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
Статья 53. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Кодексом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Кодексом, также безвозмездно.
2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
3. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в государственных и муниципальных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
Законом Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 30 часть 4 статьи 53 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
4. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 30 часть 5 статьи 53 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 30 часть 6 статьи 53 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
6. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы.
Законом Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 30 часть 7 статьи 53 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
7. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
г) редакций сетевых изданий;
д) при проведении выборов Губернатора Тюменской области, депутатов Тюменской областной Думы - муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 30 часть 8 статьи 53 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены соответствующей комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
См. решение Избирательной комиссии Тюменской области от 19 августа 2011 г. N 3/23-5 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставленных кандидатам и избирательным объединениям при проведении выборов депутатов Тюменской областной Думы пятого созыва"
Законом Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 30 часть 9 статьи 53 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 8 и 12 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
10. Утратила силу.
См. текст части 10 статьи 53
11. Расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 30 часть 12 статьи 53 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
12. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
13. Утратила силу.
См. текст части 13 статьи 53
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.