Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Губернатора
Тюменской области
от 5 августа 2003 г. N 700-р
Внесение изменений и дополнений в Регламент работы
администрации области
Раздел 3 "Планирование работы администрации области"
Пункт 7, 8 исключить, остальные пункты данного раздела перенумеровать.
Раздел 5 "Организация исполнения поручений Губернатора области, Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора" перенести после раздела "Организация подготовки совещаний, проводимых Губернатором" с последующей перенумерацией:
пункт 3 данного раздела изложить в новой редакции и перенести в начало раздела пунктом 1, остальные перенумеровать соответственно:
1. Регистрация поручений Губернатора области, контроль за сроками исполнения, хранение поручений и ответов на них осуществляется управлением организационной работы аппарата Губернатора. Регистрация, контроль за сроками исполнения, хранение поручений Вице-Губернатора, первых заместителей, заместителей Губернатора осуществляется помощниками Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора.
Данный раздел дополнить тремя пунктами 5, 6, 7 в следующей редакции:
5. Информацию о выполнении поручений Губернатора исполнители направляют Губернатору области, а копию ответа в управление организационной работы, по поручениям Вице-Губернатора, первых заместителей, заместителей Губернатора - Вице-Губернатору, первым заместителям и заместителям Губернатора.
6. Снятие с контроля поручений Губернатора области осуществляется Губернатором на основании информации, представленной аппаратом Губернатора области. Снятие с контроля поручений Вице-Губернатора, первых заместителей, заместителей Губернатора осуществляются Вице-Губернатором, первыми заместителями, заместителями Губернатора, соответственно, на основании информации, представленной исполнителями.
7. Начальник управления организационной работы докладывает руководителю аппарата о ходе исполнения поручений Губернатора.
Включить новый Раздел 6 "Организация подготовки Коллегии администрации области" после раздела "Координационные и совещательные органы, образуемые Губернатором" в следующей редакции, а все последующие разделы Регламента перенумеровать:
1. Заседания коллегии проводятся под председательством Губернатора или по его поручению заместителем председателя Коллегии, как правило, один раз в месяц, по плану работы, утвержденному Губернатором области.
2. Координацию работы по подготовке проектов планов и документов на заседание Коллегии осуществляет ответственный секретарь Коллегии - руководитель аппарата Губернатора области.
Подготовкой к проведению заседаний Коллегии и документированием ее деятельности занимается управление организационной работы аппарата Губернатора.
3. Дата проведения совещания назначается на предыдущем заседании Коллегии или уточняется Губернатором дополнительно.
4. Не менее чем за 10 дней до очередного заседания Коллегии управление организационной работы информирует выступающих о дате проведения и вопросах, вынесенных на рассмотрение Коллегии.
5. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Коллегии, представляются в управление организационной работы соответствующими структурными подразделениями или органами местного самоуправления не менее чем за 5 дней до даты заседания.
6. Проект повестки дня, согласованный и завизированный руководителем аппарата, и соответствующие материалы комплектуются и рассылаются членам Коллегии не позднее, чем за один день до назначенной даты заседания.
7. Заседание Коллегии записывается на магнитную ленту. В течение суток фонограмма расшифровывается в машбюро и передается в управление организационной работы для подготовки в пятидневный срок протокола заседания Коллегии и поручений Губернатора области.
8. Членам Коллегии рассылаются копии протоколов. Поручения Губернатора области по решениям Коллегии направляются исполнителям в подлинниках с приложением копий протоколов.
9. Подлинники протоколов Коллегии и поручений Губернатора к ним с информацией об их исполнении являются документами постоянного хранения, формируются в дела и хранятся в управлении организационной работы.
Раздел 7 (с учетом перенумерации) "Организация подготовки совещаний, проводимых Губернатором"
Пункт 8 после слов "в десятидневный срок" заменить новой редакцией "протокола совещания и поручений Губернатора области". Два последних предложения пункта 8 исключить и добавить два новых пункта в следующей редакции:
9. Поручения Губернатора области по решениям совещания направляются исполнителям в подлинниках с приложением копий протоколов.
10. Подлинники протоколов совещаний и поручений Губернатора к ним с информацией об их исполнении являются документами постоянного хранения, формируются в дела и хранятся в управлении организационной работы.
Раздел 10 "Организация законопроектной деятельности в администрации области"
- в пунктах 1, 5, 9, 14, 15, 16, 19 раздела 10 "Организация законопроектной деятельности в администрации области" слова "Комитет по законопроектным работам" заменить на слова "Главное правовое управление администрации области" в соответствующем падеже.
- в абзаце 7 пункта 6 раздела 10 после слов "заключение департамента финансов" дополнить слова " и департамента по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области" и далее по тексту.
- в пункте 17 раздела 10 после слов "Законопроекты, предполагающие расходование бюджетных средств, по которым департаментом финансов" дополнить слова "и департаментом по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области" и далее по тексту.
- в пункте 24 абзац 1 изложить в следующей редакции: "Замечания и предложения по проектам областных законов, принятых Тюменской областной Думой в первом и втором чтениях, а также заключения по ним направляются в Главное правовое управление в течение 10 дней со дня поручения Вице-Губернатора области или со дня поступления законопроекта в структурное подразделение".
- Пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания: "Заключения по проектам федеральных законов направляются в Главное правовое управление в течение 10 дней со дня поручения Вице-Губернатора области или со дня поступления законопроекта в структурное подразделение".
Раздел 11 "Порядок работы с Законами Тюменской области"
- в пункте 2 раздела 11 слова "Комитет по законопроектным работам" заменить на слова "Главное правовое управление администрации области";
Раздел 12 "Порядок прохождения нормативных документов федеральных органов власти"
В пункте 2 после слов "заместителям Губернатора" дополнить словами "руководителю аппарата Губернатора".
В пункте 4 "главное контрольно-правовое управление" заменить на "аппарат Губернатора области".
Раздел 13 "Порядок внесения, подготовки и оформления постановлений, распоряжений Губернатора области"
- абзац 2 пункта 1 раздела 13 изложить в следующей редакции: "Нормативными правовыми актами Губернатора области являются постановления Губернатора области. Правовыми актами Губернатора области являются распоряжения. Нормативными правовыми актами администрации области являются постановления. Правовыми актами администрации области являются распоряжения. Акты по оперативным и иным текущим вопросам издаются в форме распоряжений;
- в абзаце 2 пункта 3 раздела 13 после слов "пояснительная записка" дополнить словами "... в которой в обязательном порядке указываются правовые обоснования для подготовки проекта постановления, распоряжения (федеральные и областные нормативные правовые акты), а также основание, цель и необходимость в правовом регулировании данного вопроса и принятии решения Губернатором области".
- в абзаце 2 пункте 5 раздела 13 после слов "проект должен быть завизирован в обязательном порядке руководителем департамента финансов" дополнить словами "и руководителем департамента по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области" и далее по тексту.
- в абзаце 1 п. 5 раздела 13, абзаце 1 п. 3 и п. 5 раздела 15, п. 1 раздела 16, п. 2 раздела 16 слова "главное контрольно-правовое управление" заменить на слова "главное правовое управление" в соответствующем падеже;
- в абзаце 5 п. 5 раздела 13 слова "юридическим отделом главного контрольно-правового управления" заменить на слова "отделом правовой экспертизы главного правового управления администрации области", после слов " 5 рабочих дней" дополнить словами "в отдельных случаях связанных с большим объемом материалов правовая экспертиза проводится в срок до 10 рабочих дней";
- в п. 5 раздела 13 дополнить абзацами в следующей редакции:
При установлении противоречий действующему федеральному и областному законодательству, требующих внесения существенных изменений в текст проекта постановления, распоряжения, весь пакет документов сопроводительным письмом Главного правового управления возвращается соответствующему структурному подразделению (автору проекта) с приложением правового заключения без визирования в листе согласования для устранения замечаний и доработки проекта. После доработки проект постановления, распоряжения направляется в Главное правовое управление для повторной правовой экспертизы и визирования.
При невозможности проведения правовой экспертизы и необходимости предоставления дополнительных документов по проекту постановления и распоряжения, а также в случаях нарушения Регламента работы администрации области по порядку внесения, подготовки и оформления проектов постановлений, распоряжений, в том числе при отсутствии в листе согласования соответствующих виз руководителей заинтересованных структурных подразделений проект постановления, распоряжения сопроводительным письмом Главного правового управления возвращается в соответствующее структурное подразделение (разработчику - автору проекта) без правового заключения. После устранения нарушений Регламента работы администрации области, в том числе получения всех необходимых виз в листе согласования проект постановления, распоряжения повторно представляется в Главное правовое управление для проведения правовой экспертизы.
При внесении в текст изменений стилистического и редакционного характера, проект постановления, распоряжения визируется с учетом соответствующего правового заключения.
Раздел 14 "Контроль исполнения правовых актов и распорядительных документов Губернатора (администрации) области"
Пункт 4 после слова "осуществляет" изложить в следующей редакции редакции: "аппарат Губернатора, за исключением правовых актов и распорядительных документов по вопросам кредитования, выделения, распределения финансовых средств, контролируемых департаментом финансов".
В пункте 8 "отдел контроля главного контрольно-правового управления" заменить на "аппарат Губернатора".
В пункте 9 первое предложение изложить в следующей редакции: "По запросу аппарата Губернатора исполнители обязаны в указанный срок представлять информацию о выполнении правовых актов, распорядительных документов Губернатора области".
Пункт 11 изложить в следующей редакции: "Справка должна быть подписана руководителем структурного подразделения администрации области и согласована с заместителем Губернатора, курирующим данный вопрос".
Пункт 13 изложить в следующей редакции: "Продление сроков исполнения правовых актов и распорядительных документов осуществляется Губернатором области либо его заместителями по согласованию с Губернатором области".
Пункт 14 изложить в следующей редакции: "Правовые акты и распорядительные документы Губернатора области считаются исполненными после выполнения всех пунктов. Снятие с контроля поручений по реализации Федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, а также постановлений и распоряжений Губернатора области осуществляется Губернатором области на основании информации, представленной аппаратом Губернатора. Снятие с контроля постановлений и распоряжений администрации области осуществляется Вице-Губернатором области на основании информации, представленной аппаратом Губернатора".
Пункт 15 подлежит исключению с последующим изменением нумерации.
Раздел 15 "Договоры (соглашения) администрации области
в абзаце 1 пункта 3 раздела 15 вместо слов "начальник главного контрольно-правового управления" заменить на слова "начальник главного правового управления" в соответствующем падеже, а после слов "директора департамента финансов" дополнить слова " директора департамента по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области".
абзац 2 п. 3 раздела 15 изложить в следующей редакции: "Перед подписанием у Губернатора области проект договора (соглашения) проходит финансовую экспертизу в департаменте финансов и департаменте по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области, правовую экспертизу Главном правовом управлении администрации области. На правовую экспертизу документы представляются только после визирования в листе согласования всеми заинтересованными структурными подразделениями";
пункт 3 раздела 15 дополнить следующими абзацами:
В листе согласования указывается разработчик проекта (структурное подразделение администрации области), контактный телефон исполнителя документа. К проекту договора и соглашения в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, в которой указываются правовые обоснования для подготовки проекта договора и соглашения (федеральные и областные нормативные правовые акты), а также основание, цель и необходимость в установлении договорных отношений администрации области".
При установлении противоречий действующему федеральному и областному законодательству, требующих внесения существенных изменений в текст проекта договора, соглашения, весь пакет документов сопроводительным письмом Главного правового управления возвращается соответствующему структурному подразделению (автору проекта) с приложением правового заключения без визирования в листе согласования для устранения замечаний и доработки проекта. После доработки проект договора, соглашения направляется в Главное правовое управление для повторной правовой экспертизы и визирования.
При невозможности проведения правовой экспертизы и необходимости предоставления дополнительных документов по проекту договора, соглашения, а также в случаях нарушения Регламента работы администрации области по порядку внесения, подготовки и оформления проектов договоров, соглашений, в том числе при отсутствии в листе согласования соответствующих виз руководителей заинтересованных структурных подразделений проект договора, соглашения сопроводительным письмом Главного правового управления возвращается в соответствующее структурное подразделение (разработчику - автору проекта) без правового заключения. После устранения нарушений Регламента работы администрации области, в том числе получения всех необходимых виз в листе согласования проект договора, соглашения повторно представляется в Главное правовое управление для проведения правовой экспертизы.
- в пункт 4 раздела 15 слова "в отделе договорной работы главного контрольно-правового управления" заменить на слова "в главном правового управлении администрации области";
- пункт 5 раздела 15 изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляют отраслевые и профильные структурные подразделения администрации области (разработчики проектов).
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение договорных обязательств, возлагается на отраслевые и профильные структурные подразделения администрации области (разработчики проектов), которые непосредственно получают бюджетные средства в связи с исполнением договорных обязательств (структурные подразделения осуществляющие бухгалтерский учет и отчетность ), а финансовый контроль на соответствующую контрольно-ревизионную службу администрации области.
Руководители структурных подразделений администрации области (разработчики проектов) по вопросам подготовки, разработки проектов договоров и соглашений, а также по реализации договорных обязательств администрации области несут персональную ответственность за качество, достоверность и законность исполняемых документов.
В случае неисполнения договора, соглашения, которые несут имущественный и иной вред (ущерб) интересам администрации области руководители структурных подразделений направляют в установленном порядке информацию Губернатору области".
Раздел 16 "Доверенность"
п. 3 раздела 16 изложить в новой редакции: "3. Оригинал доверенности от имени администрации Тюменской области подлежит регистрации и хранению в главном правовом управлении администрации области".
Раздел 17 "Порядок взаимоотношений администрации области с органами судебной власти"
- в названии раздела 17 после слов "судебной власти" дополнить словами "прокуратурой области, правоохранительными органами, органами юстиции и Счетной Палатой Тюменской области".
- в пункте 2 раздела 17 вместо слов "главным контрольно-правовым управлением" заменить на слова "главным правовым управлением" в соответствующем падеже и после слов департаментом финансов" дополнить слова "департаментом по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области" и далее по тексту..
- в пункте 3 раздела 17 после слов "прокуратуры области" дополнить слова "экспертные заключения управления юстиции".
- раздел 17 дополнить пунктами 5, 6 и 7 следующего содержания:
"5. По протестам прокурора области заключения структурными подразделениями готовятся и предоставляются в течение 5 дней со дня поручения Губернатора и Вице-Губернатора в Главное правовое управление для свода, подготовки итогового документа и проекта ответа.
6. По представлениям прокурора области заключения структурными подразделениями готовятся и предоставляются в Главное правовое управление в течение 15 дней со дня поручения Губернатора и Вице-Губернатора для свода, подготовки итогового документа и проекта ответа.
7. При проведение проверок Счетной Палатой Тюменской области руководители структурных подразделений в течение 3-х дней информируют письменно Главное правовое управление, департамент финансов и департамент по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области о начале проверки, а по окончании проверки в течение 2-х дней со дня получения актов проверки Счетной Палаты области предоставляют копии актов в Главное правовое управление, департамент финансов и департамент по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области на рассмотрение и заключение, которые в течение 5 дней рассматривают акты проверок и дают по ним финансовые и правовые заключения.
Подписание акта проверки руководителем структурного подразделения и предоставление его в Счетную Палату области проводится только при наличии заключений Главного правового управления, департамента финансов и департамента по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области.
В ходе проводимой Счетной Палатой проверки Главное правовое управление, департамент финансов и департамент по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области, осуществляют консультирование структурных подразделений по спорным вопросам и иным вопросам, возникающим в процессе проверки.
Главное правовое управление, департамент финансов и департамент по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области осуществляют в пределах своих полномочий координацию структурных подразделений при подготовке информации в областную Думу о принятых мерах по результатам проверок Счетной Палаты области".
Раздел 18 "Организация работы с деловой корреспонденцией в канцелярии"
Во втором абзаце пункта 5 словосочетание "руководителю аппарата" заменить на словосочетание "начальнику управления по обращениям граждан и делопроизводству".
Раздел 20 (нумерация старой редакции) "Организация работы общественных приемных Губернатора области и советников Губернатора на общественных началах" исключить с последующим изменением нумерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Тюменской области от 5 августа 2003 г. N 700-р "О внесении изменений и дополнений в регламент работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.