Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 161-рк "О внесении изменений в распоряжения Администрации города Тюмени от 25.10.2007 N 1510-рк, от 19.06.2008 N 513-рк, о признании утратившим силу пункта 2 распоряжения Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 423-рк"

наименование приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Регламент
осуществления контрольным органом в сфере закупок контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

пункт 1.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"1.2. Настоящий Регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления на территории города Тюмени департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган), контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).";

пункт 1.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"1.4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок осуществляется контрольным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок.";

в пункте 1.5 приложения к распоряжению слова "в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок)" заменить словами "контрольным органом в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства в сфере закупок";

в пункте 1.6 приложения к распоряжению слова "Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заменить словами "в сфере закупок";

пункт 2.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.5. План проверок утверждается на очередной календарный год, следующий за текущим годом, до 20 декабря текущего года.";

приложение к распоряжению дополнить пунктами 2.5.1, 2.5.2 следующего содержания:

2.5.1. Внесение изменений в план проверок осуществляется в следующих случаях:

а) исключение субъекта контроля по причинам, обусловливающим невозможность проведения проверки: завершение процедуры ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) субъекта контроля, изменение типа учреждения, изменение организационно-правовой формы, переход права собственности на субъект контроля, являющийся муниципальным учреждением города Тюмени либо изменение подведомственности субъекта контроля в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени;

б) уточнение наименования и (или) информации о субъекте контроля, указанных в плане проверок, устранение технических ошибок (описок, опечаток, грамматических, орфографических или арифметических ошибок либо подобных ошибок);

в) перенос срока начала проведения проверки в случае отсутствия возможности проведения проверки по объективным причинам: невозможность сформировать состав инспекции в связи с прекращением трудовых отношений с членом инспекции, временной нетрудоспособности, командировки члена инспекции, а также иными случаями, когда в соответствии с действующим трудовым законодательством за работником сохраняется место работы (должность), действие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства), действия (бездействие) должностных лиц субъекта контроля, иных лиц, послужившие причиной невозможности проведения проверки в отношении соответствующего субъекта контроля, продление срока проведения другой проверки, влекущее невозможность проведения проверки в отношении соответствующего субъекта контроля.

Внесение изменений в план проверок оформляется приказом руководителя контрольного органа, изданным в соответствии с Инструкцией.

Приказ руководителя контрольного органа о внесении изменений в план проверок, по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, издается в течение двух месяцев с даты выявления таких оснований, но не позднее даты начала проверки.

Приказ о внесении изменений в план проверок по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" настоящего пункта, издается не позднее пяти рабочих дней с даты выявления контрольным органом соответствующих обстоятельств.

Приказ о внесении изменений в план проверок по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" настоящего пункта, издается на основании докладной записки руководителя инспекции, содержащей указание на наличие обстоятельств, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта, направляемой руководителю контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней с даты установления обстоятельств, требующих внесения изменений в план проверок, но не позднее предусмотренного планом проверок месяца начала проверки. Приказ о внесении изменений в план проверок утверждается руководителем контрольного органа в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения докладной записки руководителя инспекции.

2.5.2. План проверок (изменения в план проверок) размещаются на сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://depfin.tyumen-city.ru) в разделе "Контрольная деятельность" (подраздел "Контрольные мероприятия", вкладка "План проведения контрольных мероприятий по вопросам соблюдения законодательства в сфере закупок" в срок не позднее пяти рабочих дней с даты издания приказа об утверждении плана проверок (внесении изменений в план проверок).";

в пункте 2.8 приложения к распоряжению слово "необходимые" заменить словом "запрашиваемые", слова "о необходимости" заменить словами "об обязанности", абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"информацию об обеспечении условий для работы инспекции: предоставление помещения для работы, которое должно быть оснащено рабочим местом для письма и раскладки документов (стульями, столами).";

пункты 2.9, 2.10 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.9. Уведомление и копия приказа о проведении проверки направляются субъекту контроля в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.

Уведомление и копия приказа направляются сопроводительным письмом за подписью руководителя контрольного органа способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты их получения (вручения).

2.10. В состав инспекции, образованной контрольным органом для проведения проверки, должно входить не менее трех должностных лиц контрольного органа. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

Изменения состава инспекции, сроков проведения проверки, а также изменения, направленные на уточнение наименования и (или) информации о субъекте контроля, указанных в приказе о проведении проверки, устранение технических ошибок (описок, опечаток, грамматических, орфографических или арифметических ошибок либо подобных ошибок), оформляются приказами руководителя контрольного органа о внесении изменений в приказ о проведении проверки, изданными в соответствии с Инструкцией.

Изменение сроков проведения проверки допускается в случаях, требующих проведения исследований, испытаний, экспертиз и расследований, а также при возникновении объективных причин: прекращение трудовых отношений с членом инспекции, временная нетрудоспособность, командировка члена инспекции, а также иные случаи, когда в соответствии с действующим трудовым законодательством за работником сохраняется место работы (должность), действие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства). Срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований главы 4 настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

Проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки подготавливается должностным лицом, входящим в состав инспекции, на основании докладной записки руководителя инспекции, содержащей указание на наличие обстоятельств, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, направляемой руководителю контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней с даты выявления обстоятельств, требующих внесения изменений.

Приказ о внесении изменений в приказ о проведении проверки утверждается руководителем контрольного органа в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения докладной записки руководителя инспекции, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, в пределах срока проведения проверки, установленного приказом о проведении проверки.

Копия приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки направляется субъекту контроля в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем издания такого приказа в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента.";

в пункте 2.13 приложения к распоряжению слова "телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление, не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции" заменить словами "не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента.";

в абзаце втором пункта 2.15 приложения к распоряжению слова "Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов контроля, вправе принять" заменить словами "Инспекцией в случаях, требующих проведения исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов контроля, принимается", слова "предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Регламента" заменить словами "установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента.";

в пункте 2.18 приложения к распоряжению слова "испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки" заменить словами "запрашивает в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Регламентом полномочий информацию, документы и материалы в целях осуществления проверки";

пункт 2.20 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:

"Отсутствие на заседании инспекции лиц, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства в сфере закупок либо их представителей, уведомленных о проведении заседания инспекции в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента, не является основанием для ее непроведения.";

в пункте 2.21 приложения к распоряжению слова "о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении" заменить словами "о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, признаков административного правонарушения;";

абзац второй пункта 2.23 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Копия решения инспекции направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения, в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента.";

в абзаце третьем пункта 2.26 приложения к распоряжению слово "момента" заменить словом "даты";

пункт 2.28 приложения к распоряжению после слов "подлежит исполнению" дополнить словами "субъектом контроля";

в пункте 2.30, абзаце пятом пункта 2.38, пункте 3.13 приложения к распоряжению слова "почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении в срок" заменить словами "в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента";

абзац первый пункта 2.31 приложения к распоряжению после слова "вправе" дополнить словами ", в пределах срока, установленного Предписанием,", в абзаце третьем слова "размещается и" исключить;

в пункте 2.34 приложения к распоряжению слова "о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении" заменить словами "о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, признаков административного правонарушения";

в абзаце втором пункта 2.35 приложения к распоряжению слова "сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа в сфере закупок либо его заместителя почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении" заменить словами "в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента";

пункт 2.39 приложения к распоряжению дополнить предложением следующего содержания:

"Рассмотрение и принятие контрольным органом решения по ходатайству о продлении срока исполнения Предписания, а также направление такого решения осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 2.31 настоящего Регламента.";

приложение к распоряжению дополнить пунктом 2.41 следующего содержания:

"2.41. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, контрольный орган обязан составить и передать в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях, информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта (составления акта проверки) за подписью Главы Администрации города Тюмени.";

в пункте 3.1 приложения к распоряжению слова "(заместителем руководителя)" исключить;

пункт 3.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"3.3. Внеплановые проверки по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, проводятся инспекцией в составе не менее двух должностных лиц контрольного органа. Срок проведения внеплановой проверки составляет не более двух месяцев. Персональный состав инспекции и срок проведения внеплановой проверки указывается в приказе о проведении проверки.

При наличии оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, руководитель контрольного органа в течение пяти рабочих дней с даты наступления оснований для проведения внеплановой проверки издает приказ о проведении соответствующей проверки.

Внесение изменений в приказ о проведении внеплановой проверки осуществляется в случаях и по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 2.10 настоящего Регламента, путем внесения изменений в приказ о проведении проверки в порядке, предусмотренном абзацами четвертым - шестым пункта 2.10 настоящего Регламента.

Срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований главы 4 настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.";

абзац второй пункта 3.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе инспекцией в составе не менее трех должностных лиц контрольного органа. Персональный состав инспекции утверждается в приказе о проведении проверки.";

пункты 3.6, 3.7 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"3.6. Перед проведением внеплановой проверки, проводимой по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, должностным лицом контрольного органа подготавливаются следующие документы:

приказ о проведении проверки;

уведомление о проведении проверки.

Уведомление и приказ о проведении внеплановой проверки должны содержать сведения, предусмотренные пунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента, с указанием основания проведения внеплановой проверки, предусмотренного Федеральным законом, места, даты и времени проведения внеплановой проверки.

3.7. Уведомление и копия приказа о проведении проверки, проводимой по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, направляются субъекту контроля в срок не позднее чем за один рабочий день до даты начала проведения внеплановой проверки в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента.";

в абзаце втором пункта 3.10 приложения к распоряжению слова "сопроводительным письмом за подписью руководителя контрольного органа почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении" заменить словами "в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента.";

пункт 3.13 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:

"Лица, в отношении которых выдано Предписание, вправе направить инспекции, выдавшей Предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения Предписания, установленного таким Предписанием. Рассмотрение и принятие инспекцией решения по ходатайству о продлении срока исполнения Предписания, а также направление такого решения осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 2.31 настоящего Регламента.";

приложение к распоряжению дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:

"3.15. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, составляются и передаются в порядке и сроки, установленные пунктом 2.41 настоящего Регламента.";

в абзаце третьем пункта 4.4 приложения к распоряжению слова "необходимые", "персональным компьютером с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройством, телефонной связью, возможностью копирования документов" исключить;

в приложении к Регламенту слова "Подготовка Приказа и Уведомления о проведении проверки", "Подготовка Приказа о проведении внеплановой проверки" заменить словами "Подготовка Приказа и Уведомления о проведении проверки, размещение информации в единой информационной системе", слова "о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении" заменить словами "о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, признаков административного правонарушения;".

ГАРАНТ:

Настоящий пункт действует в течение срока действия постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"

2. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 19.06.2008 N 513-рк "Об утверждении регламента действий заказчиков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 11.04.2011 N 181-рк, от 02.10.2012 N 536-рк, от 22.04.2013 N 241-рк, от 18.11.2013 N 690-рк, от 23.06.2014 N 366-рк, от 20.10.2014 N 752-рк,от 23.06.2015 N 423-рк) следующие изменения:

в пунктах 1.2, 2 распоряжения слова "(Черепанова С.Г.)", "Черепанову С.Г" исключить;

абзац третий пункта 1.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Положения глав 2, 2.1, 3 Регламента не применяются при предоставлении заказчиком отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении заказчиком списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" (далее - Постановление от 14.03.2016 N 190) (при предоставлении отсрочки положения глав 2, 2.1, 3 Регламента не применяются в течение срока, на который предоставляется отсрочка уплаты неустоек (штрафов, пеней)).";

главу 2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.2. Действия заказчика по предоставлению отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), в случаях, предусмотренных Постановлением от 14.03.2016 N 190

 

2.2.1. Заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случаях и порядке, предусмотренном Постановлением от 14.03.2016 N 190 с учетом особенностей, установленных настоящей главой.

2.2.2. Для предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) заказчик в течение 15 рабочих дней с даты наступления случаев, предусмотренных Постановлением от 14.03.2016 N 190, принимает решение о предоставлении такой отсрочки и (или) об осуществлении такого списания на основании документов, подтверждающих завершение в полном объеме в 2015 или 2016 годах исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом (договором), за исключением гарантийных обязательств, с учетом требований пункта 2 Постановления от 14.03.2016 N 190.

Решение о предоставлении поставщику (подрядчику, исполнителю) отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) оформляется уведомлением об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней), подписанным руководителем заказчика, по форме, указанной в приложении 7 к Регламенту (далее - уведомление об отсрочке).

Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется путем списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения муниципальных нужд, в порядке, установленном приказом руководителя финансового органа Администрации города Тюмени (далее - решение о списании). На основании принятого решения о списании, в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, также оформляется уведомление о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по форме, указанной в приложении 7 к Регламенту (далее - уведомление о списании).

В случае уплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 Постановлением от 14.03.2016 N 190 заказчик осуществляет списание 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.

2.2.3. В случае принятия решений об отсрочке и (или) о списании, указанных в пункте 2.2.2 Регламента, заказчик в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в письменной форме поставщику (подрядчику, исполнителю) соответствующее уведомление об отсрочке или уведомление о списании, способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты получения (вручения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) соответствующего уведомления об отсрочке или уведомления о списании.

2.2.4. Заказчик обязан вести учет задолженности поставщика (подрядчика, исполнителя) по оплате неустоек (штрафов, пеней), в том числе уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сумм неустоек (штрафов, пеней), в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента.

2.2.5. По истечении срока отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) (за исключением случая, указанного в абзаце четвертом пункта 2.2.2 Регламента), предоставленного в соответствии с решением об отсрочке, указанного в пункте 2.2.2 Регламента, заказчик обязан предпринять действия по взысканию неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней), в том числе по направлению претензии поставщику (подрядчику, исполнителю), требования к организации, обеспечивающей исполнение контракта (договора), а также подготовке и направлению искового заявления в суд, в порядке и сроки, предусмотренные главами 2, 2.1, 3 настоящего Регламента.";

приложения 7 и 8 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению.

3. Пункт 2 распоряжения Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 423-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 19.08.2008 N 513-рк" признать утратившим силу.

4. Установить, что пункт 2 настоящего распоряжения действует в течение срока действия постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)".

 

Глава Администрации города

А.В. Моор

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 161-рк "О внесении изменений в распоряжения Администрации города Тюмени от 25.10.2007 N 1510-рк, от 19.06.2008 N 513-рк, о признании утратившим силу пункта 2 распоряжения Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 423-рк"


Пункт 2 (за исключением абзаца второго) настоящего распоряжения действует в течение срока действия постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"


Текст распоряжения опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 224-рк


Распоряжение Администрации г. Тюмени от 18 июля 2016 г. N 272-рк