Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Губернатора
Тюменской области
от 20 августа 2003 г. N 780-р
Положение
о рабочей комиссии администрации области по информатизации
органов государственной власти области
9 марта, 8 сентября 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Межведомственная рабочая комиссия администрации области по информатизации органов государственной власти области (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим взаимодействие подразделений администрации области, осуществляющих информатизацию Тюменской области.
1.2. Положение о Комиссии определяет ее правовой статус, порядок формирования и организацию деятельности.
1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляет федеральное, областное законодательство и настоящее Положение.
1.4. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, другими заинтересованными организациями.
II. Порядок формирования Комиссии
2.1. Комиссия формируется Губернатором Тюменской области, который утверждает ее состав.
Распоряжением Губернатора Тюменской области от 8 сентября 2004 г. N 54-р пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения изложен в редакции
2.2. В состав Комиссии (при необходимости по согласованию) входят по должности:
первый заместитель Губернатора области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере информатизации, председатель Комиссии;
заместитель Губернатора области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере развития средств связи и телекоммуникационных технологий, заместитель председателя Комиссии;
члены Комиссии:
директор департамента стратегического развития;
директор департамента информационной политики;
начальник управления информатизации департамента стратегического развития;
начальник управления связи и телекоммуникаций департамента информационной политики;
начальник первого отдела главного военно-мобилизационного управления;
заместитель начальника центра правительственной связи по Тюменской области Службы специальной связи и информации Федеральной службы охраны Президента РФ (по согласованию).
III. Функции (основные задачи) Комиссии
3.1. Разработка мер по обеспечению проведения на территории Тюменской области государственной политики Российской Федерации в области развития средств информатизации, телекоммуникаций и защиты информации.
3.2. Координация взаимодействия деятельности органов государственной власти на территории области, осуществляющих информатизацию общества и органов государственной власти.
3.3. Оказание содействия органам местного самоуправления по развитию информатизации, систем телекоммуникаций и средств защиты информации.
3.4. Участие в разработке мер правового, политического и организационного характера, направленных на обеспечение исполнения федерального и областного законодательства.
IV. Полномочия Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих и обеспечивающих информатизацию, развитие систем телекоммуникаций и защиты информации на территории Тюменской области;
- запрашивать у государственных, общественных, иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии и определять порядок их работы;
- привлекать должностных лиц и специалистов органов государственной власти Тюменской области и местного самоуправления (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии.
V. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
5.2. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
5.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами заседания Комиссии.
5.4. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. В случае, если член Комиссии не может участвовать в заседании, полномочия делегируются исполняющему его обязанности лицу.
5.5. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.
5.6. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.