Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Тюменской
областной Думы
от 25 сентября 2003 г. N 1017
Положение
об управлении делами Тюменской областной Думы
23 декабря 2004 г., 22 декабря 2005 г., 25 мая, 22 июня 2006 г., 17 мая, 20 декабря 2007 г., 9 февраля 2012 г., 13 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Управление делами Тюменской областной Думы (далее - Управление) создается Тюменской областной Думой (далее - областная Дума) и является ее структурным подразделением.
Постановлением Тюменской областной Думы от 9 февраля 2012 г. N 113 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 20 марта 2012 г.
1.2. В состав Управления входят:
- отдел кадров
- отдел социального развития
- юридический отдел
- отдел протокола
- отдел договорной и экономической работы
- отдел бухгалтерского учета и отчетности
- инженерная служба
- консультант
- автобаза
- служба эксплуатации здания
- служба МТО
- ремонтная служба
- комплекс "Кучак"
1.3. Управление является юридическим лицом:
1.3.1. Имеет свой расчетный и иные банковские счета в банковских учреждениях.
1.3.2. Наделено правом оперативного управления имуществом областной Думы, переданным ему для осуществления собственных полномочий.
1.3.3. Заключает от своего имени договоры и несет по ним обязательства.
1.3.4. Приобретает имущественные и личные неимущественные права.
1.3.5. Выступает истцом и ответчиком в судах.
1.3.6. Реализует иные права и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
1.3.7. Имеет круглую печать с изображением герба Тюменской области и своим полным наименованием, соответствующие штампы, фирменные бланки.
Постановлением Тюменской областной Думы от 22 июня 2006 г. N 2816 пункт 1.3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.8. В установленном порядке представляет уполномоченному органу исполнительной власти Тюменской области акты на списание основных средств, за исключением имущества, не относящегося в соответствии с требованиями бухгалтерского учета к основным средствам и непригодного для дальнейшей эксплуатации.
Постановлением Тюменской областной Думы от 13 февраля 2014 г. N 1755 настоящее приложение дополнено пунктом 1.3.9
1.3.9. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
1.4. Свою деятельность Управление осуществляет согласно планам работы областной Думы, договорным обязательствам и направлениям деятельности, определенным законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Положением.
1.5. Имущество Управления составляют основные и оборотные средства, переданные ему областной Думой в оперативное управление.
II. Направления деятельности Управления
2.1. Управление создано для материально-технического и социального обеспечения депутатов и служащих областной Думы, а также для обеспечения нормального функционирования оборудования и объектов областной Думы.
2.2. Основными направлениями деятельности Управления являются:
2.2.1. Обеспечение надлежащего технического состояния здания по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), автобазы и других объектов, их инженерных сетей и оборудования, чистоты и порядка, охраны и пожарной безопасности, выполнение ремонтно-строительных работ.
2.2.2. Предоставление в пользование помещений, объектов областной Думы на основании распоряжения председателя областной Думы.
2.2.3. Организация встреч, размещение в гостинице прибывающих в областную Думу депутатов, должностных лиц и официальных делегаций, обеспечение транспортом и проездными документами согласно протоколу встреч.
2.2.4. Организация в установленном порядке медицинского обслуживания, обеспечение лечебными и иными путевками депутатского корпуса, работников аппарата и управления делами областной Думы и организация отдыха их детей в каникулярное время.
2.2.5. Обеспечение депутатов и служащих областной Думы транспортом и всеми видами связи в соответствии с распоряжением председателя областной Думы.
2.2.6. Обеспечение областной Думы мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и другими материально-техническими средствами, необходимыми для организации работы.
2.2.7. Своевременное и качественное тиражирование разработанных в областной Думе документов.
2.2.8. Поддержание в исправном состоянии находящихся в областной Думе оргтехники и иных материально-технических средств.
Постановлением Тюменской областной Думы от 17 мая 2007 г. N 101 в пункт 2.2.9 настоящего положения внесены изменения
2.2.9. Материально-техническое обеспечение проведения заседаний областной Думы, заседаний комитетов и постоянной комиссии областной Думы, депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий областной Думы.
2.2.10. Оформление документации при приобретении и предоставлении жилья областной Думой.
2.2.11. Финансовое обеспечение выполнения наказов избирателей, данных депутатам областной Думы.
2.3. Управление имеет право осуществлять иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
III. Финансовое обеспечение деятельности Управления
Финансовое обеспечение деятельности Управления состоит из бюджетных ассигнований, определяемых на содержание и обслуживание Дома Советов, автобазы и иных объектов, на которые распространяется сфера ведения Управления, а также иных источников, не запрещенных законом.
IV. Структура Управления
4.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются постановлением областной Думы, штатное расписание Управления утверждается распоряжением председателя областной Думы.
Постановлением Тюменской областной Думы от 20 декабря 2007 г. N 551 в пункт 4.2 настоящего положения внесены изменения
4.2. Управление возглавляет управляющий делами, который назначается и освобождается от занимаемой должности председателем областной Думы.
Постановлением Тюменской областной Думы от 20 декабря 2007 г. N 551 в пункт 4.3 настоящего положения внесены изменения
4.3. Управляющий делами осуществляет руководство Управлением в соответствии с действующим законодательством и несет полную ответственность за состояние дел и законность совершаемых сделок.
V. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления
5.1. Ведение и хранение документов бухгалтерской, статистической и иной отчетности осуществляются в установленном законодательством порядке.
5.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления осуществляют областная Дума и уполномоченные на то государственные органы, которым Управление представляет информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
5.3. Контроль за оперативно-хозяйственной деятельностью Управления осуществляет председатель областной Думы.
VI. Прекращение деятельности Управления
6.1. Прекращение деятельности Управления возможно в форме реорганизации или его ликвидации областной Думой.
6.2. В случае реорганизации Управления его права и обязанности переходят к правопреемнику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.