Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Агитация при проведении местного референдума
Статья 20. Право на агитацию при проведении местного референдума
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за проведение референдума или против его проведения, за участие в референдуме или против участия в нем, за или против вопросов, выносимых на референдум.
2. Агитация по вопросам референдума может проводиться:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);
в) путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
г) иными не запрещенными законом методами.
3. Инициативная группа вправе самостоятельно определять форму и методы своей агитации, самостоятельно проводить ее, а так же привлекать для ее проведения иных лиц в установленном законом порядке.
4. Органы и лица, не имеющие права участвовать в агитации при проведении референдума, определяются статьей 48 Федерального закона.
Статья 21. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания фонда референдума. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
2. Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.
3. Агитация по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, вне зданий и помещений комиссий в установленном Федеральным законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
Статья 22. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума
1. Общие условия доступа инициативной группы к средствам массовой информации для ведения агитации, а также условия проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях определяются в соответствии со статьями 50, 51, 52 Федерального закона, а также с учетом положений настоящей статьи.
2. Инициативные группы имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории, на которой проводится местный референдум, и подпадающих под действие пункта 1 статьи 50 Федерального закона. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, для проведения агитации по вопросам референдума, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания указанной организации составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания.
3. Порядок предоставления инициативной группе, общественным объединениям эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих телевизионное вещание и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 50 Федерального закона, устанавливается муниципальной комиссией референдума в соответствии с настоящим Законом.
<< Глава IV. Комиссии местного референдума |
Глава VI. >> Финансирование местного референдума |
|
Содержание Закон Тюменской области от 3 июня 2004 г. N 234 "О местном референдуме в Тюменской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.