Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IX. Экономическое регулирование охраны и использования
ресурсов охотничьих животных
Статья 52. Цели и задачи экономического регулирования охраны и использования ресурсов охотничьих животных
Экономическое регулирование охраны и использования ресурсов охотничьих животных предусматривает:
а) установление и регулирование экономических отношений в сфере охраны и использования ресурсов охотничьих животных, в том числе между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и природопользователями, а также между пользователями ресурсами охотничьих животных и пользователями иными видами природных ресурсов;
б) формирование системы платежей за пользование ресурсами охотничьих животных для создания стабильной экономической основы охраны, воспроизводства и устойчивого использования ресурсов охотничьих животных и других объектов животного мира;
в) экономическую защиту и соблюдение государственных интересов в области охраны и использования ресурсов охотничьих животных и других объектов животного мира, охоты и охотничьего хозяйства;
г) экономическую защиту охотпользователей на основе установления нормативов платы за пользование ресурсами охотничьих животных, обеспечивающих экономическую заинтересованность в устойчивом использовании ресурсов охотничьих животных, установления квот и приоритетов в зависимости от объемов мероприятий по охране и воспроизводству охотничьих животных, внедрения достижений науки и техники в практику охотничьего хозяйства и развития и совершенствования сферы услуг;
д) установление обоснованной системы правовой и экономической ответственности за нерациональное использование охотничьих животных.
Статья 53. Структура экономического регулирования охраны и использование ресурсов охотничьих животных
Экономическое регулирование охраны и использования ресурсов охотничьих животных включает в себя:
- учет и экономическую оценку ресурсов охотничьих животных;
- экономически обоснованную систему платежей за пользование ресурсами охотничьих животных;
- бюджетное финансирование мероприятий по охране и воспроизводству ресурсов охотничьих животных;
- экономически обоснованную систему санкций за нарушение действующего законодательства Российской Федерации;
- целенаправленное использование средств, получаемых от реализации конфискованных орудий незаконного добывания охотничьих животных, в том числе транспортных средств и продукции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также добровольных взносов граждан и юридических лиц.
Законом Тюменской области от 7 октября 2002 г. N 83 в статью 54 настоящего Закона внесены изменения
Статья 54. Система платежей за пользование ресурсами охотничьих животных
1. Система платежей за пользование ресурсами охотничьих животных включает в себя:
а) плату за пользование ресурсами охотничьих животных;
б) штрафы за сверхлимитное и нерациональное использование животного мира;
2. Внесение платы за пользование ресурсами охотничьих животных не освобождает охотпользователя от выполнения мероприятий по охране, воспроизводству охотничьих животных, среды их обитания и возмещения причиненного им вреда.
3. Плата за пользование ресурсами охотничьих животных поступает в федеральный бюджет и бюджеты Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов в следующем отношении:
федеральный бюджет - 40 процентов;
бюджет Тюменской области, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого автономных округов - каждый по 60 процентов.
Штрафы за сверхлимитное и нерациональное использование животного мира поступают в бюджеты Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
4. Суммы штрафов, взысканные за нарушение правил охоты, а также средства, полученные по искам о возмещении ущерба, нанесенного государственному охотничьему фонду, и от реализации конфискованных орудий и продукции незаконной охоты, поступают и распределяются в соответствии с действующим законодательством.
5. исключен.
См. текст пункта 5 статьи 54
6. исключен.
См. текст пункта 6 статьи 54
7. Исключен.
См. текст пункта 7 статьи 54
8. Поступления от других источников распределяются следующим образом, исключая целевые поступления по программам охраны и воспроизводства диких животных и сохранению среды их обитания, а также средства полученные по международным, федеральным, областным, общеобластным и иным программам:
20% в бюджет Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов;
40% в местные бюджеты (органы местного самоуправления);
40% используются государственным органом по регулированию охоты Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округа.
9. исключен.
См. текст пункта 9 статьи 54
Статья 55. Сбор на выдачу долгосрочной лицензии за пользование охотничьими животными
Сбор на выдачу долгосрочной лицензии на пользование охотничьими животными поступает на счет государственного органа по регулированию охоты, выдавшего лицензию, и используется на оплату расходов, связанных с выдачей лицензии.
Законом Тюменской области от 7 октября 2002 г. N 83 в статью 56 настоящего Закона внесены изменения
Статья 56. Экономическое стимулирование охраны, воспроизводства и устойчивого использования охотничьих животных
1. Экономическое стимулирование охраны, воспроизводства и устойчивого использования охотничьих животных включает:
а) установление налоговых и иных льгот, предоставляемых юридическим лицам и гражданам, обеспечивающим охрану, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих животных, а также охрану и улучшение охотничьих угодий;
б) предоставление юридическим лицам льготных кредитов на выполнение работ по воспроизводству и охране охотничьих животных;
в) премирование должностных лиц и граждан, осуществляющих охрану охотничьих животных, за выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов об охране и использовании животного мира.
2. Законодательным органом государственной власти Тюменской области в пределах его компетенции могут устанавливаться льготы для отдельных категорий пользователей по платежам за пользование животным миром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.