Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Обязанности должностных лиц
Должностные лица учреждений и организаций в соответствии с настоящим Законом обязаны:
- организовать в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан;
- обеспечить регистрацию и учет обращений и принятых по ним решений;
- в помещениях иметь информационные указатели о расположении должностных лиц. Сроки рассмотрения обращений:
- до пяти дней - для принятия неотложного решения (разъяснение, направление по подведомственности, разрешение по существу, если не требуется дополнительная проверка);
- до тридцати дней - при производстве предварительной проверки.
В исключительных случаях по распоряжению первого руководителя учреждения, организации срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с извещением заявителя.
Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, на разрешение органам или должностным лицам, действия которых обжалуются, оспариваются, от действия (бездействия) которых гражданин ищет защиты своих прав и свобод.
Руководители и другие должностные лица учреждений и организаций обязаны проводить личный прием граждан. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.