Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Распространение агитационных печатных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки и инициативные группы избирателей вправе выпускать агитационные печатные материалы. Экземпляры каждого агитационного печатного материала (или его копия) с письменным заявлением зарегистрированного кандидата (избирательного объединения, избирательного блока) на изготовление и распространение этого печатного материала до его опубликования должен представляться в окружную избирательную комиссию.
2. Каждый экземпляр агитационного печатного материала должен содержать информацию, указывающую наименование и адрес организации (фамилию, имя, отчество и место жительства лица (лиц), изготовившего печатный материал, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшего изготовление данного печатного материала, а также информацию об его тираже и дате выпуска.
Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственника или владельца этого объекта. Запрещается вывешивание агитационных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную либо архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
4. В помещениях участковых избирательных комиссий могут оформляться специальные стенды с информацией о каждом зарегистрированном кандидате по форме, утвержденной окружной избирательной комиссией.
5. Органы местного самоуправления по согласованию с территориальной избирательной комиссией обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка оборудовать специальные места для размещения агитационных печатных материалов. Таких мест должно быть не менее одного в пределах каждого избирательного участка и они должны быть удобны для посещения избирателей. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для размещения печатных агитационных материалов.
6. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных (без указания информации, предусмотренный пунктом 2 настоящей статьи) материалов или о нарушении порядка их размещения на оборудованных специальных местах, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.