Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Бесплатное предоставление печатных площадей в периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания (редакции периодических печатных изданий), подпадающие под действие пункта 2 статьи 52 настоящего Кодекса и предназначенные для распространения на территории проведения выборов, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами.
2. Общий размер площадей, предоставляемых зарегистрированным кандидатам, в периодических печатных изданиях не может быть менее:
а) для кандидата на должность Губернатора Тюменской области - двух третей площади страницы областной газеты;
б) для кандидата в депутаты Тюменской областной Думы - одной трети площади газетной страницы, по его выбору, в областном или муниципальном периодическом печатном издании;
в) для кандидата на должность выборного должностного лица местного самоуправления - одной трети газетной страницы муниципального периодического печатного издания;
г) для кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления - одной четверти площади газетной страницы муниципального периодического печатного издания.
3. График предоставления газетных печатных площадей устанавливается по результатам жеребьевки, проводимой редакциями газет под контролем окружной избирательной комиссии на основании инструкции избирательной комиссии Тюменской области.
4. Для специализированных периодических печатных изданий (редакций периодических печатных изданий - детских, технических, публикующих исключительно официальные сообщения и материалы и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
5. Требование о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяется на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания или периодическое печатное издание единолично учреждены не менее чем за год до дня голосования зарегистрированным кандидатом (избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой избирателей, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 2 статьи 52 настоящего Кодекса.
6. Во всех материалах, помещенных в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата (избирательного объединения, избирательного блока, инициативной группы избирателей), должна помещаться информация: из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата (избирательного объединения, избирательного блока, инициативной группы избирателей) была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, или с иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов (избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей), в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату (избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей) была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.