Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Перечень документов, представляемых при рассмотрении вопросов административно-территориального устройства
Законом Тюменской области от 21 февраля 2000 г. N 161 в пункт 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении статуса и категории административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориальных органов государственной власти области;
г) заключение администрации области;
д) пояснительную записку с обоснованием необходимости отнесения административно-территориального образования, муниципального образования и поселения к той или иной категории;
е) схематический план той или иной категории устанавливаемых административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений с указанием его черты и особенностей эксплуатации занимаемых им земель.
Законом Тюменской области от 21 февраля 2000 г. N 161 в пункт 2 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Для рассмотрения вопросов образования вновь возникших административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в областную Думу представляются следующие документы:
а) решение соответствующего территориального органа государственной власти области;
б) решение органов местного самоуправления;
в) заключение администрации области;
г) пояснительную записку, в которой указывается:
- месторасположение административно-территориального образования, муниципального образования или поселения, наличие железнодорожной станции, учреждения связи;
- причины возникновения административно-территориального образования, муниципального образования или поселения;
- наличие градостроительной документации и утвержденного плана его застройки;
- количество населения;
- обоснование наименования, которое предлагается присвоить административно-территориальному образованию, муниципальному образованию или поселению;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно-территориального образования, муниципального образования и поселения с описанием новой границы;
- экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых доходах и расходах, перечень объектов собственности.
Законом Тюменской области от 21 февраля 2000 г. N 161 в пункт 3 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Для рассмотрения вопросов преобразования (объединение, разъединение) административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение администрации области;
д) пояснительную записку в которой указываются:
- причины преобразования;
- количество населения;
- наличие железнодорожных станций и учреждений связи и их название;
- предложения о названии преобразуемых административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно -территориального образования, муниципального образования и поселения с нанесением преобразуемого административно-территориального, муниципального образования и поселения.
Законом Тюменской области от 21 февраля 2000 г. N 161 в пункт 4 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. При упразднении административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в областную Думу представляют следующие документы:
а) решение территориального органа государственной власти области;
б) решение органов местного самоуправления;
в) заключение администрации области;
г) акт об исключении поселения из учетных данных, в котором указываются:
- дата и место выезда или переселения жителей;
- дата ликвидации производственных объектов;
- состояние оставшихся производственных и жилых строений;
- сведения о кредиторской, дебиторской задолженности административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
- мотивированный вывод о том, что в ближайшие годы нет основания для восстановления административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений.
Акт составляется и подписывается комиссией, в которой должны быть представители территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций или учреждений, имеющих производственные объекты, органов статистики и землеустройства.
Законом Тюменской области от 21 февраля 2000 г. N 161 в пункт 5 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. При установлении и изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения, - для изменения границ муниципального образования; при изменении границ района референдумы или собрания (сходы) граждан проводятся в тех муниципальных образованиях, границы которых изменяются;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение администрации области;
д) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
е) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней административно-территориальных образований, муниципальных образований. Описание участков измененной границы и карты подписываются руководителями административно-территориальных образований и органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию;
ж) заключение губернатора области, если законопроект вносится не от его имени.
6. Для регистрации границ административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в администрацию области представляются:
а) областной закон об установлении, изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
б) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений.
Законом Тюменской области от 21 февраля 2000 г. N 161 пункт 7 статьи 14 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. При рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов Тюменская областная Дума учитывает мнение населения, географические, исторические, национальные, бытовые и другие местные условия.
Законом Тюменской области от 21 февраля 2000 г. N 161 пункт 8 статьи 14 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Для рассмотрения предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов в областную Думу представляются следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение Губернатора области;
д) расчет затрат, связанных с переименованием географического объекта;
е) картографический материал территории, на которой расположено соответствующее административно-территориальное образование, муниципальное образование или поселение;
ж) пояснительная записка с обоснованием целесообразности присвоения наименования географическому объекту или переименования географического объекта.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта, должны содержать сведения, необходимые для проведения специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти экспертизы предложений о присвоении наименований географическим объектам и переименовании географических объектов. Перечень таких сведений утверждается указанным органом.
9. Исключен.
См. текст пункта 9 статьи 14
10. Исключен.
См. текст пункта 10 статьи 14
11. Исключен.
См. текст пункта 11 статьи 14
12. Исключен.
См. текст пункта 12 статьи 14
13. Исключен.
См. текст пункта 13 статьи 14
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.