Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы
города Тюмени
от 13 октября 2000 г. N 50
Положение
о территориальном управлении администрации города Тюмени
I. Общие положения
1.1. Территориальное управление администрации города Тюмени является структурным подразделением администрации города, осуществляющим ее задачи и функции на определенной административной территории в установленных Главой города пределах.
1.2. Территориальное управление администрации города Тюмени (далее управление) взаимодействует с его функциональными службами и отраслевыми подразделениями и подотчетно первому заместителю Главы города.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательными актами России и Тюменской области, Уставом города, настоящим Положением, другими актами органов городского самоуправления.
1.4. Предметы ведения полномочия, порядок организации и деятельности управления определяются Главой города, настоящим Положением.
Положение об управлении утверждается, изменяется и дополняется Главой города Тюмени.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.
1.6. Управление использует закрепленные за ним объекты муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством (имущество закрепленное за управлением является муниципальной собственностью).
Управление самостоятельно заключает договоры, совершает иные сделки, открывает текущие и расчетные счета в кредитных учреждениях, имеет свою печать.
II. Задачи и функции
Основными задачами являются:
- обеспечение благоустройства, внешнего вида зданий, сооружений и обслуживание жилого фонда, находящегося на балансе подведомственных организаций;
- осуществление исполнительно-распорядительных функций городского самоуправления на подведомственной территории в пределах своей компетенции;
- проведение городской политики и реализация актов городского самоуправления на подведомственной территории;
- обеспечение общественного порядка, защита прав и законных интересов физических и юридических лиц;
- содействие в развитии территориального общественного самоуправления.
2.2. Для решения возложенных задач управление выполняет на подведомственной территории следующие функции:
- организует жизнеобеспечение, благоустройство и озеленение территории округа, ремонт и текущее содержание жилых зданий, сооружений, объектов, закрепленных за управлением;
- контролирует состояние благоустройства и внешнего вида зданий и сооружений;
- координирует работу муниципальных унитарных предприятий (МУП "Заря-95", МУП "Рассвет", МУП "Трасса", МУП ЖЭУ "Тура", МУП ПЖКЭУ "Водник", МУП ЖЭКУ "Антипино", МУП МЖЭУ "Утяшево", МУП ДЭУ Калининского округа, РСУ ЖКХ Калининского округа) и муниципального учреждения "Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения Центрального административного округа";
- содействует органам территориального общественного самоуправления населения в осуществлении их полномочий;
- назначает приемные комиссии, готовит акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, муниципальных объектов производственного назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории округа;
- рассматривает заявки на размещение капитальных и временных сооружений;
- согласовывает предоставление земельных участков под проектирование и строительство на территории округа; предоставляет земельные участки под временные сооружения;
- контролирует на территории округа исполнение организациями, предприятиями и гражданами решений городской Думы, администрации, собственных решений;
- в пределах компетенции администрации рассматривает дела об административных правонарушениях, налагает по ним административные взыскания;
- ведет прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
- содействует органам внутренних дел в осуществлении их полномочий по охране общественного порядка, контролирует их деятельность;
- образует межведомственные комиссии по обследованию технического состояния объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения обеспечивает их работу;
- обеспечивает выполнение законодательства о воинской обязанности и военной службе; организует мобилизационную подготовку управления администрации округа, учреждений и предприятий в мирное время и в период мобилизации;
- руководит гражданской обороной в округе; осуществляет мероприятия, предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа;
- ведет похозяйственный учет по формам NN 1, 2, 3;
- решает вопросы опеки и попечительства лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- несовершеннолетних и дееспособных лиц нуждающихся в опеке и попечительстве по состоянию здоровья;
- создает комиссию по делам несовершеннолетних, обеспечивает ее работу;
- готовит предложения для утверждения по схеме образования избирательных округов при местных выборах, с указанием границ, числа избирателей каждого округа, номеров; представляет графическое изображение, схемы;
- готовит предложения для утверждения схемы избирательных участков с указанием границ, номеров, мест нахождения участковых избирательных комиссий, помещений для голосования;
- координирует действия избирательных комиссий, референдумов по реализации полномочий, в частности по предоставлению необходимых помещений, транспорта, средств связи, технического оборудования, сведений и материалов;
- организует работу по определению и оформлению на территории каждого избирательного участка специальных мест для вывешивания агитационных печатных материалов по согласованию с соответствующими избирательными комиссиями;
- формирует базу данных об избирателях округа, представляет ее избирательным комиссиям, комиссиям референдума для составления списков избирателей, оказывает методически-правовую и организационно-техническую помощь избирательным комиссиям в проведении первых организационных заседаний; оказывает методически-правовую помощь вышестоящим избирательным комиссиям в обучении членов участковых комиссий;
- обеспечивает хранение соответствующей документации по выборам;
- обеспечивает помещениями соответствующие избирательные комиссии для хранения избирательных бюллетеней перед передачей их участковым ИК;
- выдает выписки из домовых книг и справки о составе семьи населению частного сектора и бесхозяйном жилье, архивные справки, копии распоряжений управления;
- проводит обследование жилья по заявлениям жителей округа;
- присваивает звание "Ветеран труда", согласовывает наградные листы и выдает удостоверения к медали в соответствии с действующим законодательством;
- по поручению Главы города выполняет другие функции администрации.
2.3. Управление может исполнять на подведомственной территории отдельные делегированные ему функции органов государственной власти.
III. Полномочия
3.1. Для реализации задач и функций управление имеет право:
- выступать в судах в качестве ответчика, истца, третьего лица по вопросам компетенции управления;
- согласовывать кандидатуру начальника милиции общественной безопасности управления внутренних дел соответствующего административного округа;
- в пределах обособленной сметы расходов городского бюджета финансировать программы и мероприятия территориального уровня;
- формировать территориальный фонд дополнительных финансовых ресурсов из внебюджетных источников;
- давать предложения Главе города по проектам нормативных актов, принимаемых органами городского самоуправления.
3.2. Управление обязано:
- разрабатывать и представлять первому заместителю Главы города проекты планов и программ развития округа;
- разрабатывать проекты сметы расходов территории и своевременно представлять их;
- отчитываться по реализации планов и программ, расходованию бюджетных средств, целевому и эффективному использованию муниципального имущества;
- защищать законные права и интересы граждан на подведомственной территории в пределах своей компетенции.
IV. Финансово-экономическая основа деятельности
4.1. Финансово-экономическую основу деятельности управления составляют объекты муниципальной собственности, закрепленные за управлением на праве оперативного управления, а также иные материальные и финансовые ресурсы, закрепленные за управлением.
4.2. В ведении управления находятся:
- объекты, предназначенные для ремонта, благоустройства и озеленения территории округа;
- иное имущество, передаваемое управлению по распоряжению Главы города.
V. Организационные основы деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначенный на должность и освобождаемый от должности Главой города.
5.2. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальное управление задач;
- предлагает структуру управления, распределение обязанностей между руководителями структурных подразделений управления в пределах утвержденной структуры администрации;
- предлагает штатное расписание управления, а также смету расходов на содержание в пределах выделенных на соответствующий период средств;
- является главным распределителем кредитов по расходам, выделяемым из городского бюджета на финансирование территорий;
- действует от имени управления без доверенности, подписывает финансовые и иные документы;
- взаимодействует с территориальными, отраслевыми и функциональными подразделениями администрации и привлекает их к этой работе по вопросам компетенции управления;
- представляет отчеты о деятельности управления в установленные сроки;
5.3. В качестве начальника создает комиссии по округам: административную, по делам несовершеннолетних, наблюдательную, межведомственную, КЧС и обеспечивает их работу.
5.4. Структурные подразделения управления по всем вопросам своей деятельности подчинены и подотчетны начальнику управления.
5.5. Начальник управления по вопросам ведения управления издает соответствующие акты (приказы, распоряжения).
Акты начальника управления, принятые в пределах его компетенции
Обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.
Акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не будет определено самим актом. Акты, затрагивающие интересы населения, вступают в силу в порядке, установленном Уставом города.
5.6. Акты начальника управления могут быть отменены самостоятельно, либо Главой города и его первым заместителем, либо по решению суда.
5.7. Взаимодействие управления с функциональными службами и отраслевыми управлениями администрации по вопросам совместного ведения осуществляется на основе четкого разграничения функций и объектов ведения, установленного распоряжением Главы города.
5.8. Создание, реорганизация и ликвидация управления производится по постановлению Главы города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы г.Тюмени от 13 октября 2000 г. N 50 "Об утверждении Положения о территориальном управлении администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.