Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Задачи и функции Палаты
2.1. Основными задачами Палаты являются:
2.1.1. государственная регистрация прав собственников недвижимого имущества и обладателей иных подлежащих государственной регистрации прав на него, в том числе граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, российских и иностранных юридических лиц, международных организаций, иностранных государств, Российской федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
2.1.2. создание и ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Единый государственный реестр прав), в том числе дел, включающих в себя правоустанавливающие документы на недвижимое имущество и книг учета документов, а также организация их бессрочного хранения.
2.2. Палата в целях реализации возложенных на нее задач по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет:
2.2.1. прием документов, необходимых для государственной регистрации прав;
2.2.2. проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего лица или органа власти;
2.2.3. проверку ранее зарегистрированных и (или) заявленных прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - зарегистрированные права, заявленные права);
2.2.4. правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав, в целях выявления их соответствия законодательству Российской Федерации и проверку законности сделки;
2.2.5. установление отсутствия противоречий между заявленными правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимости, а также других оснований для приостановления или отказа государственной регистрации прав;
2.2.6. направление юридическим лицам, гражданам, государственным органам и организациям запросов с целью получения сведений и документов, необходимых для государственной регистрации прав;
2.2.7. внесение записей в Единый государственный реестр прав;
2.2.8. выдачу свидетельств о государственной регистрации прав;
2.2.9. совершение специальной регистрационной надписи на документах, выражающих содержание сделки;
2.2.10. выдачу информации о зарегистрированных правах;
2.2.11. принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, предусмотренном п.3 ст.225 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.2.12. ведение делопроизводства при осуществлении государственной регистрации прав;
2.2.13. обеспечение бессрочного хранения Единого государственного реестра прав, в том числе дел правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, а также книг учета документов.
2.2.14. разработка положений, инструкций, методических указаний, регламентирующих в рамках действующего законодательства деятельность Палаты, ее филиалов по вопросам государственной регистрации прав, а также установлению взаимоотношений с органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями и организациями, которые осуществляют учет и контроль за недвижимым имуществом, расположенным на территории Тюменской области;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.