Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении
1. Областная Дума при рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития области и концепцию проекта закона об областном бюджете, основные направления бюджетно-финансовой политики на предстоящий год, основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов, а также основные характеристики областного бюджета.
2. При рассмотрении на заседании областной Думы в первом чтении проекта закона об областном бюджете областная Дума заслушивает доклад Губернатора области или его представителя и содоклады председателей комиссии по бюджету и комиссии, курирующей вопросы социально-экономического развития, и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
В случае принятия в первом чтении областной Думой указанного законопроекта утверждаются основные характеристики областного бюджета на предстоящий год.
3. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете областная Дума может:
- вернуть указанный законопроект на доработку в администрацию области;
- передать указанный законопроект в согласительную комиссию по доработке проекта закона об областном бюджете (далее - согласительная комиссия), состоящую из депутатов областной Думы и представителей администрации области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета, исходя из рекомендаций областной Думы.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете и возвращения его на доработку администрация области в течение двух недель дорабатывает указанный законопроект с учетом рекомендаций и предложений областной Думы, основанных на заключениях постоянной комиссии, курирующей вопросы социально-экономического развития, и комиссии по бюджету, и вносит проект закона об областном бюджете на рассмотрение областной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение двух недель со дня его повторного внесения в областную Думу.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию она в течение 10 дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного законопроекта разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от областной Думы и от администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого одна сторона возражает, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии администрация области вносит на рассмотрение областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы.
6. В случае необходимости, по инициативе постоянной комиссии областной Думы по бюджету, согласительная комиссия может быть создана до рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении.
7. При принятии закона об областном бюджете в первом чтении утверждаются:
- основные характеристики областного бюджета;
- доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение доходов от регулирующих федеральных и региональных налогов и сборов между областным бюджетом и местными бюджетами;
- размеры несбалансированности (дефицит) областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета и источники покрытия дефицита областного бюджета;
- общий объем расходов областного бюджета;
- верхний предел государственного долга Тюменской области;
- программа внутренних заимствований Тюменской области;
- перечень областных законов, действие которых приостанавливается на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.