Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Обеспечение прав граждан на обращение в муниципальную службу
1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично к любому муниципальному служащему, а также направлять индивидуальные и коллективные заявления и обращения в муниципальную службу.
2. Должностные лица муниципального образования обязаны обеспечить каждому возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающие его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
3. Срок ответа на письменные и устные заявления и обращения не должен превышать 30 дней.
4. Все должностные лица муниципального образования должны выделять не менее одного полного рабочего дня в месяц для приема граждан по личным вопросам.
5. Письменные и устные заявления и обращения граждан в муниципальную службу и ответы на них подлежат обязательной регистрации.
6. Муниципальный орган по работе с обращениями граждан ведет учет и анализ обращений и заявлений граждан, результаты которого ежемесячно направляются в представительный орган местного самоуправления муниципального образования, а также публикуются в открытой печати не реже одного раза в год.
7. Служебные адреса и служебные телефоны должностных лиц муниципального образования публикуются в открытой печати не реже одного раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.