Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тюменской
городской Думы
от 30 ноября 2000 г. N 115
Городская целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и
их незаконному обороту на 2001-2004 г.г."
3 июля 2001 г.
Утверждена решением Тюменской городской Думы от 30 ноября 2000 г. N 115
Разработчик программы - комиссия по делам несовершеннолетних при администрации г.Тюмени, ул.Хохрякова, 20а, Галицких Галина Валентиновна - ответственный секретарь комиссии, тел. 46-17-90
Внесена - администрацией г.Тюмени, ул.Первомайская, 20, Шевчик Наталья Александровна, заместитель Главы г.Тюмени, 46-86-50
Паспорт
городской программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2001-2004 г.г."
Основание для разработки Решение Постоянной
программы комиссии по организации
городского самоуправления
и территориальных программ
от 12.05.99 г.
Программа утверждена Решением Тюменской
городской Думы N 115 от 30
ноября 2000 г.
Разработчик программы Комиссия по делам
несовершеннолетних и
защите их прав при
администрации г.Тюмени
1. Состояние проблемы, пути решения, общая эффективность программы.
Проблема злоупотребления наркотиками в г.Тюмени стоит остро, особенно большое распространение наркомании имеет место среди подростков и молодежи. Рост наркомании резко обостряет проблему СПИДа, гепатита и сопутствующих других заболеваний. Катастрофический рост злоупотребления наркотическими средствами неразрывно связан с ростом наркопреступности в городе.
По данным экспертов Всемирной Организации Здравоохранения прогнозируется дальнейший рост распространения наркомании в России. Продолжительность жизни наркомана - 4 года после начала употребления наркотических средств при среднем возрасте 21 год. При этом наблюдается крайне пренебрежительное отношение наркоманов к своему здоровью и быстрая деградация личности.
Злоупотребление наркотиками ставит перед нашим обществом много проблем. Результаты исследований говорят о том, что причины толкающие людей к наркотической зависимости, многообразны. Основные факторы - это социально-экономическая нестабильность нашего общества, отсутствие перспектив получения хорошего образования и работы у молодежи, низкий уровень самооценки, апатия, физические, психологические или семейные проблемы. Даже в тех случаях, когда речь идет скорее об эксперементировании, развлечении, стремлении разнообразить ощущения, вызванные потреблением алкоголя или табака, факт остается фактом: сильнодействующие вещества, влияющие на мозг, притягивают к себе сильнее, чем другие виды деятельности. Многие злоупотребляют наркотиками потому, что лишены возможности жить полноценной жизнью.
К последствиям, вызванным наркотической зависимостью, относятся также тяжкие правонарушения и организованная преступность, преступления с целью наживы, совершаемые наркоманами в поисках источников финансирования своего пагубного пристрастия, насилие, порождаемое состоянием наркотического отравления, и насилие со стороны наркодельцов, а также скрытые социальные проблемы. Преследующие нас в школах и дома, на улице и в общественных местах.
Большое количество конфискованных наркотиков свидетельствует о нарастающей угрозе расширения каналов поставок наркотических веществ в г.Тюмени.
В настоящее время в городе отсутствует единая система профилактики наркозависимости. Разобщенность и эпизодичность проводимых мероприятий не позволяет должным образом обеспечить комплексный подход и взаимодействие в решении этой социальной проблемы.
Средства массовой информации нередко публикуют материалы, которые усиливают любопытство и желание молодежи попробовать наркотики, ставшие доступными. В результате резкого увеличения численности наркоманов образовался острый дефицит таких специалистов, как социальные работники, педагоги, психологи, общество оказалось не готово к решению данной проблемы.
Программа предлагает пути решения поставленной проблемы за счет объединения усилий всех заинтересованных структур г.Тюмени, кто профессионально работает с детьми и молодежью и дополняет реализуемые в городе молодежные программы, по развитию физической культуры и спорта.
2. Конечная цель программы
- создание в городе общей системы профилактики, путем вовлечения и активизации всех субъектов профилактики;
- создание общегородской информационно-аналитической базы данных по проблемам наркозависимости;
- создание условий для лечения и реабилитации наркозависимым, желающим избавиться от болезни;
- содействие органам УВД и УБНОН по пресечению незаконного оборота наркотиками;
- привлечение общественности к решению проблем наркомании.
3. Срок выполнения программы - 2001-2004 г.г.
4. Генеральный заказчик - администрация г.Тюмени.
Решением Тюменской городской Думы от 3 июля 2001 г. N 189 в пункт 5 настоящего паспорта внесены изменения
5. Руководитель программы - Роженцев В.Г. - заместитель Главы г.Тюмени.
6. Финансовые затраты на реализацию программы.
Основные направления и этапы работ |
Источники Финансирования | Финансирование затрат на весь период реализации программы тыс.рублей. |
1. Всего по программе | Бюджет города | 33846,5 |
из них по основным направлениям |
||
1.1. Капвложения | Всего: из них по источникам финансирования |
8722,5 |
1.1.1. Приобретение оборудования, не требующего монтажа |
950 | |
1.2. Текущие затраты | Всего: из них по из них по источникам финансирования |
24724 |
7. Экономическая и социальная эффективность программы
В ходе реализации Программы должны быть разработаны критерии оценки эффективности проводимых мероприятий для контроля за достигнутыми результатами и выполнением конкретных установок. Эффективность программы будет оцениваться:
- созданием комплексной профилактической системы в г.Тюмени;
- созданием единого городского информационно-методического центра профилактики химической зависимости, с целью повышения степени информированности детей и подростков в возрасте от 5 до 16 лет о рисках и последствиях, связанных с злоупотреблением наркотиками;
- активизацией наркологической помощи населению, реабилитации наркозависимых;
- снижением количества случаев исключения из школы в связи с употреблением или распространением наркотиков. По данным доклада Мирового банка эффективность профилактических мероприятий составляет 15% в год, а эффективность 12-шаговой методики составляет до 30%.
8. Реализация программы:
Основные направления и этапы работы |
Исполнители | Сроки окончания работ |
1. Организационное | Управление по образованию, управление по здравоохранению, комитет молодежной политики, комиссии по делам несовершеннолетних, Управление внутренних дел, |
2001 г. |
2. Информационно- аналитическое |
Управление по образованию, детский оздоровительно- образовательный центр, управление по здравоохране- |
2001-2004 г.г. |
3. Методическое | Областной наркологический диспансер, управление по образованию, управление по здравоохранению |
2001-2004 г.г. |
4. Образовательно- просветительское |
Управление по образованию, управление по здравоохране- нию, комитет молодежной политики, УВД, УБНОН |
2001-2004 г.г. |
5. Пропаганда здорового образа жизни |
Оздоровительно- образовательный центр, СМИ, комитет по физической культуре и спорту, комитет по культуре |
2001-2004 г.г. |
6. Социально- психологической адаптации и реабилитации несовершеннолетних и молодежи |
Комиссии по делам несоверше- ннолетних, управление по образованию, управление по здравоохранению, УВД, комитет молодежной политики. Центр занятости населения, областная молодежная биржа труда |
2001-2004 г.г. |
I. Основные цели и задачи программы
В настоящий момент Россию захлестнула волна наркомании. По последним данным до 60% населения страны в возрасте до 21 года может быть отнесено к группе риска.
Особенно угрожающие масштабы приобретает наркомания среди детей и юношества За последние пять лет число школьников и студентов, употребляющих наркотики, возросло почти в 8 раз. Получили распространение "семейная" наркомания и даже приобщение родителями малолетних детей к наркотикам. Число смертных случаев от употребления наркотиков за последние десять лет увеличилось среди населения России в 12 раз, а среди детей - в 42 раза.
Рост наркомании резко обостряет проблему СПИДа. Из зарегистрированных в 1998 году ВИЧ-инфицированных 80% - наркоманы. Есть также прямая связь роста наркомании и быстрого расползания по стране разных видов гепатита, в том числе В и С - самых тяжелых и практически неизлечимых форм этой болезни.
Тюменская область занимает одно из первых мест в РФ по степени вовлеченности молодежи в процесс наркотизации. Число больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете, в 1999 г. составило 10885 человек, в расчете на 100000 населения - 335,6, что выше среднероссийского показателя в три раза. За 10 лет число больных наркоманией возросло в сравнении с 1989 г. в 32,5 раза.
Показатели болезненности наркоманиями в г.Тюмени выше среднеобластного показателя в 1,1 раза, токсикоманиями - в 2 раза Согласно официальной статистике в начале 2000 г. в г.Тюмени зафиксировано 1692 больных наркоманией, 1072 - с эпизодическим потреблением наркотиков, 300 больных токсикоманией, 400 с эпизодическим потреблением токсиковеществ. Заболеваемость наркоманиями среди подростков с 1997 по 1999 г.г. выросла на 56%. По экспертным оценкам число детей и подростков, употребляющих наркотики, в г.Тюмени может достигать 2000 человек.
Катастрофический рост злоупотребления наркотическими средствами неразрывно связан с ростом наркопреступности: 1988 г. - 128 преступлений, 1998 г. - 5432. Из незаконного оборота изъято наркотического сырья: 1988 г. - 34 кг., 1998 г.- 669 кг.
Основной задачей предлагаемой программы является создание единой профилактической системы в г.Тюмени, включающих все субъекты профилактики: образовательные и досуговые учреждения, учреждения культуры, спорта, органов УВД и УБНОН, учреждения здравоохранения города и области, общественные объединения и движения, которые будут осуществлять программные мероприятия.
Создание единого информационного поля в средствах массовой информации, на телевидении по проблемам наркомании, обеспечение информационно-аналитического обучения и освещения проблемы.
Привлечение общественности и специалистов (педагогов, психологов, социальных работников, врачей, работников правоохранительных органов) к профилактике наркозависимости.
Содействие органам УВД и УБНОН в пресечении каналов незаконной транспортировки, ввоза и транзита наркотиков по территории области и города, изучении контрабандных путей поступления наркотиков, привлечение к работе по программе специалистов клубов собаководства г.Тюмени, которые обладают определенными методиками по подготовке собак, обученных поиску наркотиков, в проведении комплексных операций "Опиум", "Дурман", "Допинг", "Хмель" и т.п.
Реализация Программы будет способствовать формированию у различных групп населения активного отрицательного отношения к наркотикам и наркомании.
II. Реализация программы
Стратегия реализации программы заключается в помощи молодым людям противостоять злоупотреблению наркотиками в целях наиболее полного раскрытия своего потенциала в обществе.
Программа будет реализоваться путем проведения комплекса превентивных мер по следующим направлениям:
- организационное;
- информационно-аналитическое;
- методическое;
- образовательно-просветительское;
- пропаганда здорового образа жизни;
- социально-психологической адаптации;
- реабилитации несовершеннолетних и молодежи.
Программа будет реализовываться путем:
- координации деятельности всех субъектов системы профилактики, задействованных в программе;
- согласованности взаимодействия всех структур, ведомств и учреждений, специалистов различных профилей - педагогов, школьных и медицинских психологов, врачей-наркологов, социальных педагогов, социальных работников, общественников, волонтеров;
- определения в деятельности всех социальных учреждений, работающих по реализации Программы, приоритетных задач и конкретных действий по профилактике наркозависимости;
- ориентации на духовность, раскрытия творческого потенциала детей и молодежи;
- введения в образовательных учреждениях уроков, предполагающих профилактику химической зависимости и пропаганду здорового образа жизни.
- последовательного сочетания всех этапов: 1 этап - неотложные мероприятия, 2 этап - организационные мероприятия, 3 этап - полное развитие и оценка эффективности программы, создание совместно со структурами Субъекта Федерации замкнутой системы профилактики, включающей в себя первичную профилактику, оказание медицинской помощи и реабилитацию химически зависимых.
III. Управление программой и контроль
Генеральным заказчиком программы является администрация г.Тюмени. Для организации управления программой, контролем за ходом ее реализации и оценки эффективности, будет создан координационный орган, в который войдут представители всех ведомств, задействованных в реализации программы. Эти вопросы по-прежнему регулярно - один раз в квартал - будут заслушиваться на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации г.Тюмени и ставиться на контроль. Основные программные мероприятия осуществляют:
- комиссия по делам несовершеннолетних г.Тюмени;
- управление по образованию;
- оздоровительно-образовательный центр профилактики химической зависимости;
- управление по здравоохранению г.Тюмени;
- комитет молодежной политики г.Тюмени;
- комитет по культуре г.Тюмени;
- комитет пол физической культуре и спорту г.Тюмени;
- Инспекции по предупреждению правонарушений несовершеннолетних при ГУВД;
- УВД, УБНОН;
- Департамент по здравоохранению Тюменской области.
Контроль за ходом выполнения программы будет осуществляться в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации городских целевых программ.
IV. Оценка эффективности от реализации программы
При осуществлении программных мероприятий будут решены вопросы профилактической и просветительской деятельности, развитие подростковой социально-полевой службы, проведения мероприятий с различными категориями населения, что позволит выработать позицию негативного отношения к наркомании в городе.
Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы будут достигнуты:
- определение фактических масштабов распространения наркомании в г.Тюмени, определение конкретных приоритетных задач, стоящих перед всеми отраслевыми комитетами, управлениями социальной сферы по вопросам профилактики химической зависимости;
- создание в городе действенной системы профилактики наркомании;
- повышение антинаркотической ориентации населения;
- создание в городе системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- подготовка и переподготовка кадров в г.Тюмени, занимающихся профилактической работой;
- создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков.
Программные мероприятия
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |источники| сроки | объем | Исполнители программных |
| | финанси-| |финансирования| мероприятий |
| | рования | | тыс.руб. в | |
| | | | ценах 2000 г.| |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|По программе в целом: |Всего: |2001-2004|36496,5 | |
| |- бюджет |2001 |9885,1 | |
| | города |2002 |9472,4 | |
| | |2003 |8289,7 | |
| | |2004 |8849,3 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|1. Капитальные затраты: |Бюджет |2001 |2372,5 | |
| |города |2002 |2000 | |
| | |2003 |500 | |
| | |2004 |500 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|1.1. Реконструкция здания детского| |2001 |800 |Управление по образованию |
|оздоровительно-образовательного Центра | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|1.2. Открытие детско-подросткового| |2001 |1072,5 |Управление по здравоохранению|
|наркологического отделения на 15 коек,| |2002 |1500 | | |
|со специализированным отделением| | | | |
|реанимации | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|1.3. Совместная деятельность с Центром| |2001 |200 |Управление по здравоохранению|
|реабилитации наркозависимых Тюменской| |2002 |200 | |
|области по социально-психологической| |2003 |200 | |
|реабилитации несовершеннолетних | |2004 |200 | |
| | |2001 |300 |Областной Центр социальной |
| | |2002 |300 |реабилитации наркозависимых |
| | |2003 |300 | |
| | |2004 |300 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|2. Приобретение оборудования, относимого| |2001 |1050 | |
|на капитальные затраты: | |2002 |750 | |
| | |2003 |750 | |
| | |2004 |750 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|2.1. Приобретение оборудования для| |2001 |350 |Управление по образованию |
|детского оздоровительно-образовательного| |2002 |200 | |
|Центра | |2003 |100 | |
| | |2004 |100 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|2.2. Создание Интернет-классов | |2001 |200 |Управление по образованию |
| | |2002 |200 | |
| | |2003 |300 | |
| | |2004 |300 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|2.3. Мероприятия по обеспечению| |2001 |350 |ГУВД Тюменской области |
|правоохранительной деятельности | |2002 |350 | |
| | |2003 |350 | |
| | |2004 |350 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|2.4. Приобретение автобуса "Газель" для| |2001 |150 |Управление по образованию |
|детского оздоровительно-образовательного| | | | |
|Центра | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|3. Текущие затраты: | |2001 |2330,6 | |
| | |2002 |2590,4 | |
| | |2003 |2912,7 | |
| | |2004 |34973 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|3.1. Приобретение лекарственных| |2001 |830,6 |Управление по здравоохранению|
|препаратов для лечения| |2002 |1090,4 | |
|несовершеннолетних наркозависимых| |2003 |1412,7 | |
|(детско-подростковое отделение),| |2004 |1997,3 | |
|областной наркологический диспансер | |2001 |300 |Областной наркологический |
| | |2002 |300 |диспансер |
| | |2003 |300 | |
| | |2004 |300 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|3.2. Проведение вакцино-профилактики| |2001 |1000 |Управление по здравоохранению|
|гепатита "В" среди несовершеннолетних и| |2002 |1000 | |
|молодежи | |2003 |1000 | |
| | |2004 |1000 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|3.3. Организация сертификационных циклов| |2001 |200 |Управление по здравоохранению|
|по подготовке наркологических кадров| |2002 |200 | |
|(подростковые наркологи, психотерапевты,| |2003 |200 | |
|медицинские психологи) для городских| |2004 |200 | |
|подразделений Областного| | | | |
|наркологического диспансера | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4. Осуществление комплекса превентивных | |2001 |4132 | |
|мер по направлениям: | |2002 |4132 | |
| | |2003 |4127 | |
| | |2004 |4102 | |
| | |2001 |20 |Областной наркологический |
| | |2002 |20 |диспансер |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|Организационное: | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.1. Открытие 16 консультационных| |2001 |71 |Управление по образованию |
|наркологических пунктов и кабинетов (для| |2002 |71 | |
|зависимых и созависимых) в различных| |2003 |71 | |
|учреждениях города | |2004 |71 | |
| | |2001 |20 |Комитет молодежной политики |
| | |2002 |20 | |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.2. Создание круглосуточного телефона| |2001 |72 |Управление по образованию |
|доверия "Собеседник", школы телефонного| |2002 |72 | |
|диалога, подготовка специалистов для| |2003 |72 | |
|работы на телефонах доверия | |2004 |72 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.3. Разработка и пополнение сведений| |2001 |35 |Комитет молодежной политики |
|"Наркологической карты города" | |2002 |20 | |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.4. Проведение совместных мероприятий| |2001 |500 |ГУВД Тюменской области |
|(специализированных операций) с ГУВД,| |2002 |500 | |
|Инспекциями по делам несовершеннолетних| |2003 |500 | |
|и поддержка деятельности по обучению| |2004 |500 | |
|собак в кинологическом питомнике | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.5. Поддержка деятельности Управления| |2001 |1700 |ГУВД Тюменской области |
|по борьбе с незаконным оборотом| |2002 |1700 | |
|наркотиков по результатам проведения| |2003 |1700 | |
|операций "Дурман", "Опий", "Допинг" и| |2004 |1700 | |
|др. с целью предотвращения провоза,| | | | |
|продажи и употребления наркотиков на| | | | |
|территории г.Тюмени | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.6. Создание Общественной Приемной | |2001 |20 |Управление по образованию |
| | |2002 |20 | |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
| | |2001 |20 |Комитет молодежной политики |
| | |2002 |20 | |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.7. Организация и проведение| |2001 |30 |Управление по образованию |
|научно-практических конференций по| |2002 |30 | |
|вопросам организации профилактики| |2003 |30 | |
|химической зависимости | |2004 |30 |Комитет молодежной политики |
| | |2001 |20 | |
| | |2002 |20 | |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|Информационно-аналитическое: | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.8. Проведение наркологического| |2001 |15 |Управление по образованию |
|мониторинга среди детей, подростков,| |2002 |15 | |
|молодежи, родителей | |2003 |15 | |
| | |2004 |15 | |
| | |2001 |10 |Областной наркологический |
| | |2002 |10 |диспансер |
| | |2003 |10 | |
| | |2004 |10 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.9. Выпуск межведомственного| |2001 |5 |Управление по образованию |
|информационного справочника по проблемам| |2002 |5 | |
|химической зависимости (создание банка| |2003 |5 | |
|данных) | |2004 |5 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|Методическое: | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.10. Выпуск пособия "Тренинга по| |2001 |22 |Управление по образованию |
|профилактике химической зависимости" для| |2002 |22 | |
|образовательных учреждений и молодежных| |2003 |22 | |
|объединений | |2004 |22 | |
| | |2001 |10 |Комитет молодежной политики |
| | |2002 |10 | |
| | |2003 |10 | |
| | |2004 |10 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.11. Выпуск учебного пособия для| |2001 |20 |Управление по образованию |
|специалистов по первичной профилактике | |2002 |20 | |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
| | |2001 |20 |Областной наркологический |
| | |2002 |20 |диспансер |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|Образовательно-просветительское: | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.12. Подготовка специалистов по| |2001 |30 |Управление по образованию |
|первичной профилактике химической| |2002 |30 | |
|зависимости для образовательных| |2003 |30 | |
|учреждений | |2004 |30 | |
| | |2001 |20 |Областной наркологический |
| | |2002 |20 |диспансер |
| | |2003 |20 | |
| | |2004 |20 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.13. Подготовка волонтеров | |2001 |40 |Комитет молодежной политики |
| | |2002 |40 | |
| | |2003 |40 | |
| | |2004 |40 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.14. Профилактическая работа с| |2001 |20 |Управление по образованию |
|родителями в целях предупреждения| |2002 |20 | |
|наркомании у детей "Ликбез для| |2003 |20 | |
|родителей", анкетирование,| |2004 |20 | |
|информационная поддержка | |2001 |10 |Комитет молодежной политики |
| | |2002 |10 | |
| | |2003 |10 | |
| | |2004 |10 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.15. Проведение тематического цикла| |2001 |100 |Управление по образованию |
|антинаркотических передач, публикаций и| |2002 |100 | |
|рубрик в Средствах массовой информации | |2003 |105 | |
| | |2004 |100 | |
| | |2001 |40 |Управление по здравоохранению|
| | |2002 |40 | |
| | |2003 |35 | |
| | |2004 |10 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|Пропаганда здорового образа жизни: | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.16. Поддержка программ образовательных| |2001 |300 |Управление по образованию |
|детских, молодежных досуговых| |2002 |300 | |
|учреждений, спортивных секций, кружков| |2003 |300 | |
|технического творчества с учетом| |2004 |300 | |
|социального заказа микрорайона| |2001 |150 |Комитет молодежной политики |
|(учреждение грантов), молодежных| |2002 |165 | |
|антинаркотических комитетов, агитбригад,| |2003 |165 | |
|проведение выставок и тематических| |2004 |165 | |
|подборок в библиотеках | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|Социально-психологической адаптации и| | | | |
|реабилитации несовершеннолетних и| | | | |
|молодежи: | | | | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.17. Организация деятельности службы| |2001 |200 |Комитет молодежной политики |
|полевой социальной работы и общественных| |2002 |200 | |
|отрядов охраны правопорядка | |2003 |200 | |
| | |2004 |200 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.18. Организация летнего и зимнего| |2001 |220 |Комитет молодежной политики |
|отдыха "группы риска" по аддиктивному| |2002 |220 | |
|поведению и химически зависимых,| |2003 |220 | |
|проведение профильных смен на базе| |2004 |220 | |
|имеющихся оздоровительных центров | |2001 |200 |Управление по образованию |
| | |2002 |200 | |
| | |2003 |200 | |
| | |2004 |200 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.19. Организация профобучения и| |2001 |100 | |
|трудоустройства химически зависимых | |2002 |100 | |
| | |2003 |100 | |
| | |2004 |100 | |
|----------------------------------------+---------+---------+--------------+-----------------------------|
|4.20. Создание психотерапевтических| |2001 |62 |Областной наркологический |
|сообществ | |2002 |62 |диспансер |
| | |2003 |62 | |
| | |2004 |62 | |
| | |2001 |50 | |
| | |2002 |50 | |
| | |2003 |50 | |
| | |2004 |50 | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Тюменской городской Думы от 30 ноября 2000 г. N 115 "Об утверждении городской целевой Программы "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.