Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Губернатора Тюменской области от 5 августа 2003 г. N 700-р в настоящий Регламент внесены изменения
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 16 ноября 2001 г. N 870-р
Регламент
работы администрации области
12 февраля, 19 августа 2002 г., 5 августа 2003 г.
I. Общие положения
1. Настоящий регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации области.
2. Губернатор области в соответствии с Конституцией РФ, Уставом Тюменской области осуществляет исполнение федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, законов области, принимает меры по устранению нарушений законодательства РФ на территории Тюменской области, издает постановления, распоряжения, обязательные для исполнения на территории области, за исключением ХМАО и ЯНАО, дает поручения руководителям структурных подразделений администрации области.
3. Вице-Губернатор, первые заместители и заместители Губернатора выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных постановлением Губернатора области.
II. Организация работы Губернатора, Вице-Губернатора,
первых заместителей и заместителей Губернатора
1. Губернатор области определяет основные направления деятельности Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора, которые в соответствии с ними организуют свою работу.
2. Губернатор проводит еженедельно по понедельникам с Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора, руководителем аппарата Губернатора и управляющим делами Губернатора совещание, на которых рассматривает и обсуждает ход выполнения областных программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и уточняет проведение ими плановых мероприятий на текущий период.
Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости.
3. По решению Губернатора на данные совещания могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и другие должностные лица.
4. В отсутствие Губернатора еженедельные аппаратные совещания проводит Вице-Губернатор.
5. Вице-Губернатор, первые заместители и заместители Губернатора в соответствии с распределением среди них обязанностей рассматривают конкретные вопросы работы соответствующих структурных подразделений администрации области, координируют, контролируют и направляют их деятельность, участвуют в заседаниях коллегий департаментов и комитетов, проводят прием граждан по личным вопросам.
6. Губернатор области, Вице-Губернатор, первые заместители и заместители Губернатора представляют Тюменскую область в сфере внешнеэкономических связей и международного сотрудничества, принимают участие в иных международных мероприятиях.
Распоряжением Губернатора отдельные полномочия по данным вопросам могут быть переданы руководителям структурных подразделений администрации области.
Непосредственная организация работы по поддержанию международных контактов с постоянными представительствами в Тюменской области зарубежных государств, в том числе стран СНГ, осуществляется первым заместителем Губернатора области, координирующим вопросы внешнеэкономических и международных связей.
7. Организацию официальных проводов Губернатора за пределы Тюменской области и его возвращения осуществляет Вице-Губернатор и руководитель аппарата Губернатора, управляющий делами Губернатора.
8. Встречу официальных делегаций, прибывающих в Тюменскую область:
а) возглавляемых высшими должностными лицами Российской Федерации и лицами аналогичного ранга иностранных государств осуществляет Губернатор области или в случае его отсутствия Вице-Губернатор;
документально-организационное обеспечение визитов официальных делегаций возлагается на аппарат Губернатора и департамент внешних связей и торговли;
протокольно-организационное обеспечение визитов официальных делегаций на высшем уровне возлагается на управление делами Губернатора;
информационное обеспечение визитов возлагается на департамент информационной политики.
б) возглавляемых руководителями федеральных министерств и ведомств Российской Федерации и лицами аналогичного ранга иностранных государств осуществляют первые заместители или заместители Губернатора, в ведении которых находятся вопросы данного министерства, ведомства;
документально-организационное обеспечение визитов возлагается на соответствующий департамент, комитет по согласованию с аппаратом Губернатора;
протокольно-организационное обеспечение визитов на высоком уровне возлагается на управление делами Губернатора;
информационное обеспечение визитов возлагается на департамент информационной политики;
в) возглавляемых руководителями субъектов Российской Федерации и лицами аналогичного ранга иностранных государств осуществляет Губернатор области и Вице-Губернатор области;
документально-организационное обеспечение визитов возлагается на департамент внешних связей и торговли;
протокольно-организационное обеспечение визитов возлагается на управление делами Губернатора;
информационное обеспечение визитов осуществляет департамент информационной политики.
III. Планирование работы администрации области
1. Администрация области строит свою работу, исходя из утвержденного Губернатором плана мероприятий на квартал, который составляется управлением организационной работы аппарата Губернатора на основании представленных структурными подразделениями администрации области письменных предложений, предварительно согласованных с Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора (по направлениям их деятельности). Предложения вносятся в аппарат Губернатора не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала и должны содержать указание месяца и, по возможности, даты проведения планируемых мероприятий. Проект плана подлежит согласованию с Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора, руководителем аппарата Губернатора, управляющим делами Губернатора, которые в 3-дневный срок обязаны рассмотреть проект и внести свои замечания и предложения. Сводный план мероприятий на квартал представляется на утверждение Губернатору области не позднее 30 числа, предшествующего очередному планируемому периоду.
2. План работы администрации области на квартал включает в себя следующие разделы:
организационные мероприятия с участием Губернатора области;
организационные мероприятия с участием Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области;
организационные мероприятия, проводимые структурными подразделениями администрации области;
вопросы, вносимые Губернатором области для рассмотрения на заседаниях областной Думы;
вопросы для рассмотрения Губернатором области;
вопросы для рассмотрения Вице-Губернатором и заместителями Губернатора области.
3. План работы администрации области на квартал представляется Вице-Губернатору, первым заместителям и заместителям Губернатора, направляется руководителям структурных подразделений администрации области, Тюменской областной Думе, главам муниципальных образований и руководителям территориальных структурных подразделений администрации области, главному федеральному инспектору УрФО по Тюменской области.
Рассылку планов осуществляет канцелярия по согласованию с управлением организационной работы аппарата Губернатора.
4. Контроль и координацию деятельности структурных подразделений по выполнению планов работы на текущий квартал осуществляют Вице-Губернатор, первые заместители и заместители Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, управляющий делами Губернатора.
Результаты выполнения квартальных планов представляются руководителями департаментов, комитетов, управлений в управление организационной работы аппарата Губернатора области до 5 числа первого месяца очередного квартала. В случае, если мероприятия не выполнены или выполнены с нарушением срока, информация представляется согласно форме:
/---------------------------------------------------------------------\
|N | Невыполненные мероприятия, или | Срок | Причины |
|п/п | выполненные не в срок | исполнения | неисполнения или |
| | | | нарушения срока |
\---------------------------------------------------------------------/
В случае выполнения всех запланированных мероприятий представляется сообщение об исполнении всех мероприятий.
5. Общий контроль за выполнением квартальных планов работы администрации области возлагается на руководителя аппарата Губернатора, который до 10 числа первого месяца следующего квартала письменно информирует Губернатора о выполнении департаментами и комитетами планов работы за истекший квартал.
6. В целях планомерного и последовательного исполнения мероприятий квартального плана структурные подразделения администрации области в дальнейшем организуют свою работу на основании разрабатываемых ими планов мероприятий на месяц, которые утверждаются руководителем структурного подразделения.
Еженедельно по понедельникам помощники Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора, управляющего делами Губернатора, директора департамента информационной политики, начальника главного управления ГО и ЧС информируют управление организационной работы аппарата Губернатора об изменениях в организационных мероприятиях структурных подразделений на текущую неделю.
Структурные подразделения администрации области представляют в управление организационной работы аппарата Губернатора не позднее 20 числа предыдущего месяца организационные мероприятия на месяц с указанием конкретной даты проведения мероприятий, по следующим направлениям:
Организационные мероприятия с участием Губернатора области;
Наиболее значимые совещания, проводимые администрацией Тюменской области;
Крупные совещания с участием представителей органов госвласти региона;
Конференции (совещания) по проблемам экономической, культурной и научной жизни региона;
Встречи, съезды, наиболее значимые мероприятия с участием общественных и религиозных организаций, политических партий;
Визиты (основные мероприятия) по линии международного сотрудничества Тюменской области;
Наиболее значимые мероприятия областного значения.
В организационных мероприятиях с участием Губернатора указывается не только конкретная дата, но и точное время проведения мероприятий.
Аппарат Губернатора области до 20 числа предыдущего месяца запрашивает в территориальных органах федеральных органов государственной власти Тюменской области перечень наиболее крупных мероприятий для включения их в "Календарный план Губернатора области" на следующий месяц.
На основании представленной информации управление организационной работы аппарата Губернатора области готовит:
Календарный план Губернатора области и План основных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации области, на следующий месяц.
Оба плана подписываются руководителем аппарата Губернатора области и не подлежат согласованию с заместителями Губернатора области.
План основных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации области с участием Губернатора области, на месяц направляется Вице-Губернатору, заместителям Губернатора области.
План основных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации области, на месяц направляется канцелярией аппарата Губернатора главному федеральному инспектору УрФО по Тюменской области, в областную Думу, в аппарат Совета Федерации РФ.
7. Работа по своевременному представлению в аппарат Губернатора структурными подразделениями администрации области предложений в различные планы мероприятий, а также информации о результатах их выполнения возлагается на помощников Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора, начальника главного управления по делам ГО и ЧС, управляющего делами Губернатора, директора департамента информационной политики. Помощники занимаются сбором этих сведений и осуществляют контроль за своевременностью представления структурными подразделениями предложений к планам, а также информации о проделанной работе.
8. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора, руководителя аппарата и управляющего делами Губернатора, директора департамента информационной политики, начальника главного управления по делам ГО и ЧС, начальника главного военно-мобилизационного управления, руководителей территориальных структурных подразделений администрации области осуществляется с ведома и согласия Губернатора области, а руководителей структурных подразделений - по согласованию с Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей).
9. В целях эффективного социально-экономического развития области составляется план работы администрации области на следующий год.
Структурные подразделения администрации области не позднее 10 декабря текущего года представляют в аппарат Губернатора области свои предложения, предварительно согласованные с Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора области (по курируемым направлениям). Форма плана прилагается.
V. Координационные и совещательные органы,
образуемые Губернатором
1. Для повышения качества и эффективности работы Губернатора и администрации области могут создаваться координационные и консультативные органы.
2. Координационные органы, образуемые для обеспечения согласованных действий департаментов и комитетов, заинтересованных в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
3. Совещательные органы, образуемые для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
4. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляется распоряжением Губернатора области.
5. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются руководители либо представители структурных подразделений администрации области; могут по согласованию включаться представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления; представители предпринимательских структур, общественных объединений, профессорско-преподавательского состава вузов области привлекаются по согласованию на платной основе либо безвозмездно, в зависимости от характера рассматриваемых вопросов. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются положениями о них.
6. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Губернатора, которые представляются ему в установленном порядке.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.
7. Координационные и консультативные советы и комиссии, образуемые при Губернаторе области, планируют свою деятельность самостоятельно.
VI. Организация подготовки Коллегии администрации области
1. Заседания коллегии проводятся под председательством Губернатора или по его поручению заместителем председателя Коллегии, как правило, один раз в месяц, по плану работы, утвержденному Губернатором области.
2. Координацию работы по подготовке проектов планов и документов на заседание Коллегии осуществляет ответственный секретарь Коллегии - руководитель аппарата Губернатора области.
Подготовкой к проведению заседаний Коллегии и документированием ее деятельности занимается управление организационной работы аппарата Губернатора.
3. Дата проведения совещания назначается на предыдущем заседании Коллегии или уточняется Губернатором дополнительно.
4. Не менее чем за 10 дней до очередного заседания Коллегии управление организационной работы информирует выступающих о дате проведения и вопросах, вынесенных на рассмотрение Коллегии.
5. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Коллегии, представляются в управление организационной работы соответствующими структурными подразделениями или органами местного самоуправления не менее чем за 5 дней до даты заседания.
6. Проект повестки дня, согласованный и завизированный руководителем аппарата, и соответствующие материалы комплектуются и рассылаются членам Коллегии не позднее, чем за один день до назначенной даты заседания.
7. Заседание Коллегии записывается на магнитную ленту. В течение суток фонограмма расшифровывается в машбюро и передается в управление организационной работы для подготовки в пятидневный срок протокола заседания Коллегии и поручений Губернатора области.
8. Членам Коллегии рассылаются копии протоколов. Поручения Губернатора области по решениям Коллегии направляются исполнителям в подлинниках с приложением копий протоколов.
9. Подлинники протоколов Коллегии и поручений Губернатора к ним с информацией об их исполнении являются документами постоянного хранения, формируются в дела и хранятся в управлении организационной работы.
VII. Организация подготовки совещаний,
проводимых Губернатором области
1. Совещания созываются Губернатором области по мере необходимости. Совещания с главами муниципальных образований созываются Губернатором области не реже одного раза в два месяца.
2. На совещаниях рассматриваются наиболее важные и значимые перспективные и текущие вопросы социально-экономического развития области, областные и межобластные программы.
3. Проект повестки дня совещания готовится управлением организационной работы аппарата Губернатора совместно с теми структурными подразделениями, в ведении которых находятся вопросы, планируемые для обсуждения на совещании. Не позднее, чем за 3 дня до совещания, проект представляется для рассмотрения Губернатору области, который вносит при необходимости в повестку дня дополнительные вопросы.
4. На совещания приглашаются руководители территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации области, главы городских и районных муниципальных образований. По согласованию приглашаются депутаты Тюменской областной Думы, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
5. Организационное и документальное обеспечение совещаний возлагается на аппарат Губернатора.
Протокольно-организационное обеспечение совещаний возлагается на управление делами Губернатора.
6. Управление организационной работы аппарата Губернатора составляет список приглашенных, согласовывает его с Губернатором и не позднее, чем за 2 дня до проведения совещания оповещает участников совещания, а в день совещания проводит их регистрацию. Изменения в список приглашенных могут вноситься только по согласованию с Губернатором области либо Вице-Губернатором.
7. Совещания проводит Губернатор области, а в его отсутствие - Вице-Губернатор.
8. Ход совещания записывается на магнитную ленту, которая в течение 5 дней расшифровывается машбюро. Распечатанная фонограмма представляется в управление организационной работы для подготовки в десятидневный срок протокола совещания и поручений Губернатора области.
9. Поручения Губернатора области по решениям совещания направляются исполнителям в подлинниках с приложением копий протоколов.
10. Подлинники протоколов совещаний и поручений Губернатора к ним с информацией об их исполнении являются документами постоянного хранения, формируются в дела и хранятся в управлении организационной работы.
VIII. Организация исполнения поручений Губернатора области,
Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора
1. Регистрация поручений Губернатора области, контроль за сроками исполнения, хранение поручений и ответов на них осуществляется управлением организационной работы аппарата Губернатора. Регистрация, контроль за сроками исполнения, хранение поручений Вице-Губернатора, первых заместителей, заместителей Губернатора осуществляется помощниками Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора.
2. Доведение поручений Губернатора до исполнителей обеспечивается аппаратом Губернатора.
Доведение поручений Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора до руководителей структурных подразделений обеспечивается помощниками Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора.
3. Исполнение поручений Губернатора области, Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора организуется руководителями структурных подразделений, которым адресованы поручения.
Руководители структурных подразделений возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой.
4. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в последующий за ним рабочий день.
Если срок исполнения превышает 1 месяц, то в поручениях указываются и сроки представления докладов о ходе его исполнения.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный и 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители структурных подразделений представляют Губернатору, Вице-Губернатору, первым заместителям и заместителям Губернатора соответственно мотивированные предложения о продлении срока исполнения с указанием предлагаемой даты.
Такие предложения представляются не позднее, чем за 3 дня до окончания срока выполнения поручения.
5. Информацию о выполнении поручений Губернатора исполнители направляют Губернатору области, а копию ответа в управление организационной работы, по поручениям Вице-Губернатора, первых заместителей, заместителей Губернатора - Вице-Губернатору, первым заместителям и заместителям Губернатора.
6. Снятие с контроля поручений Губернатора области осуществляется Губернатором на основании информации, представленной аппаратом Губернатора области. Снятие с контроля поручений Вице-Губернатора, первых заместителей, заместителей Губернатора осуществляются Вице-Губернатором, первыми заместителями, заместителями Губернатора, соответственно, на основании информации, представленной исполнителями.
7. Начальник управления организационной работы докладывает руководителю аппарата о ходе исполнения поручений Губернатора.
IX. Организация подготовки мероприятий,
проводимых Вице-Губернатором, первыми заместителями
и заместителями Губернатора
1. Семинары, конференции и другие мероприятия проводятся структурными подразделениями под руководством Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора в соответствии с квартальным планом мероприятий администрации области.
Решение о проведении наиболее значимых семинаров и конференций оформляется распоряжением Губернатора, в котором определяется тема, состав участников, время и место проведения мероприятия.
2. Структурное подразделение администрации области, ответственное за проведение мероприятия:
а) готовит проект распоряжения Губернатора о проведении семинара, конференции либо других мероприятий, повестку дня, порядок проведения, список приглашенных на мероприятие, другие необходимые документы;
б) оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы;
в) оформляет решения, постановления по итогам работы семинара, конференции и осуществляет контроль за их реализацией, осуществляет иные организационно-технические действия.
3. Общий контроль за организационным обеспечением подготовки и проведения семинаров, конференций и иных мероприятий осуществляет аппарат Губернатора.
X. Организация законопроектной деятельности
в администрации области
1. Координация деятельности структурных подразделений администрации области по подготовке проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы, осуществляется комиссией по законопроектным работам и Главное правовое управление администрации области.
2. Проект закона должен соответствовать требованиям Закона Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области".
3. Программа законопроектных работ администрации области на очередной год (далее Программа) представляет собой перечень проектов законов, которые будут разработаны и внесены Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы в очередном году.
4. В Программе указывается:
рабочее название проекта закона;
структурное подразделение администрации области, ответственное за подготовку проекта закона;
срок представления проекта закона в комитет по законопроектным работам;
предполагаемый срок рассмотрения проекта закона в первом чтении в областной Думе.
5. Подготовка проекта Программы ведется Главным правовым управлением администрации области до 1 октября на основании предложений структурных подразделений администрации области.
6. Для рассмотрения вопроса о включении предложений в Программу структурные подразделения администрации области не позднее 15 сентября текущего года представляют следующие документы:
пояснительную записку к законопроекту, содержащую обоснование необходимости принятия закона;
концепцию законопроекта;
справку о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу;
перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, а при отсутствии таких законов делается соответствующая запись в пояснительной записке;
финансово-экономическое обоснование в случае внесения законопроекта, реализацию которого потребует материальных затрат, либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат;
заключение департамента финансов и департамента по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области, налоговой политики и ценных бумаг в случаях, предполагающих бюджетное финансирование для реализации закона.
7. Вопрос о разработке проекта Закона Тюменской области структурным подразделением должен быть согласован и завизирован Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора области (кураторами).
8. Решение о включении законопроектов в проект Программы принимается комиссией по законопроектным работам администрации области.
9. Губернатор на основании заключения комиссии утверждает программу законопроектных работ администрации области. Проект соответствующего постановления Губернатора готовит Главное правовое управление администрации области.
10. Программа направляется в областную Думу в качестве предложений в план законопроектных работ областной Думы на очередной год. Программа исполняется с учетом включения пунктов Программы в план законопроектных работ областной Думы.
11. Основанием для подготовки законопроекта структурным подразделением администрации области является его включение в Программу законопроектных работ администрации области на очередной год, поручение Губернатора области либо Вице-Губернатора. Проекты законов о внесении изменений и дополнений в действующие законы, с целью приведения их в соответствие с федеральным законодательством, могут быть подготовлены по инициативе структурных подразделений.
13. Структурное подразделение администрации области, ответственное за подготовку законопроекта, организует его разработку в сроки, предусмотренные Программой и планом законопроектных работ Тюменской областной Думы. Проект закона может быть разработан на договорной основе в соответствии с установленным порядком.
14. Разработанные законопроекты, после их согласования с заинтересованными структурными подразделениями, вместе с сопроводительными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, направляются в Главное правовое управление администрации области не позднее, чем за 40 дней до его рассмотрения в соответствии с планом законопроектных работ Тюменской областной Думы.
15. Главное правовое управление администрации области организует проведение экспертизы разработанного законопроекта в соответствии с постановлением администрации области N 178 от 27.10.98 г.
16. Специалистами комитета в течение 5 дней готовится сводное заключение, которое направляется в подразделение, ответственное за подготовку законопроекта, для внесения в проект закона соответствующих изменений и дополнений. Данное подразделение организует его доработку и согласование и вновь направляет его в Главное правовое управление администрации области.
17. Законопроекты, предполагающие расходование бюджетных средств, по которым департаментом финансов и департаментом по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области, налоговой политики и ценных бумаг было дано отрицательное заключение (в случае отсутствия согласования), повторно направляются на экспертизу в департамент, который в 2-дневный срок готовит заключение о возможности внесения законопроекта в областную Думу.
18. В случае возникновения спорных вопросов законопроект может быть вынесен на рассмотрение Комиссии по законопроектным работам администрации области.
19. Доработанный законопроект с окончательным заключением Главного правового управления администрации области направляется на согласование Вице-Губернатору.
20. Решение о направлении проекта закона для рассмотрения в областную Думу принимает Губернатор области или в его отсутствие Вице-Губернатор.
21. На заседаниях Тюменской областной Думы участвует полномочный представитель администрации области в областной Думе, утверждаемый распоряжением Губернатора области.
22. Для участия в заседаниях постоянных комиссий областной Думы по выработке согласованных и качественных законопроектов Вице-Губернатор координирует участие соответствующих заместителей Губернатора по курируемым направлениям деятельности и профилю работы постоянных комиссий областной Думы.
23. Руководители или представители соответствующих структурных подразделений администрации области направляются Вице-Губернатором для участия в работе постоянных комиссий и заседаниях областной Думы с целью представления согласованной позиции администрации области по курируемым вопросам.
24. Замечания и предложения по проектам областных законов, принятых Тюменской областной Думой в первом и втором чтениях, а также заключения по ним направляются в Главное правовое управление в течение 10 дней со дня поручения Вице-Губернатора области или со дня поступления законопроекта в структурное подразделение.
Сводное заключение по проектам законов направляется первому помощнику Губернатора области для последующего представления Губернатору и направления в областную Думу.
Заключения по проектам федеральных законов направляются в Главное правовое управление в течение 10 дней со дня поручения Вице-Губернатора области или со дня поступления законопроекта в структурное подразделение.
25. Проект ответа на запрос областной Думы или на запрос депутата областной Думы готовится руководителем соответствующего структурного подразделения администрации области либо органа местного самоуправления за подписью Губернатора области или Вице-Губернатора.
Ответ на запрос депутата областной Думы дается ему в письменной форме в 2-недельный срок с даты получения запроса либо в иной срок, установленный в депутатском запросе. Ответ на обращение депутата областной Думы дается не позднее 30-дневного срока.
XI. Порядок работы с законами Тюменской области
1. Закон, принятый областной Думой (подлинники в 2-х экземплярах), а также постановление о его принятии, направленные Губернатору области для подписания, регистрируются в канцелярии и передаются Вице-Губернатору для подготовки резолюции.
2. Свод предложений и заключение по проекту Закона готовит Главное управление администрации области и направляет его в 7-дневный срок Вице-Губернатору для окончательного согласования и представления на подпись Губернатору области.
3. Губернатор области в 14-дневный срок с момента поступления закона обнародует его, удостоверив обнародование закона путем его подписания, либо отклоняет закон, возвращая его вместе со своими замечаниями в областную Думу для повторного рассмотрения.
4. После подписания Губернатором (в 2-х экземплярах), заверения гербовой печатью закона и его регистрации в канцелярии, один его подлинный экземпляр передается в областную Думу, второй остается в канцелярии аппарата Губернатора.
5. Копии областных законов, после их подписания Губернатором области, передаются в департамент информационной политики для опубликования в средствах массовой информации.
XII. Порядок прохождения нормативных документов
федеральных органов власти
1. Федеральные законы, Указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства РФ, протоколы заседаний Президиума Правительства и комиссий Правительства РФ, поступают в канцелярию для регистрации и подготовки там резолюции по данному документу, после чего в течение трех дней передаются на рассмотрение Губернатору области.
2. В соответствии с резолюцией Губернатора документы направляются Вице-Губернатору, первым заместителям и заместителям Губернатора, руководителю аппарата Губернатора, а также другим исполнителям.
3. Нормативные акты федеральных органов власти должны рассматриваться в первоочередном порядке (не более 2-х дней).
4. Контроль за исполнением нормативных документов федеральных органов государственной власти осуществляет аппарат Губернатора области.
5. Подлинник нормативного документа с карточкой - резолюцией хранится в канцелярии аппарата Губернатора.
XIII. Порядок внесения, подготовки и оформления
постановлений, распоряжений Губернатора области
1. Губернатор области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Тюменской области и законов Тюменской области издает постановления и распоряжения.
Нормативными правовыми актами Губернатора области являются постановления Губернатора области. Правовыми актами Губернатора области являются распоряжения. Нормативными правовыми актами администрации области являются постановления. Правовыми актами администрации области являются распоряжения. Акты по оперативным и иным текущим вопросам издаются в форме распоряжений.
2. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование с заинтересованными сторонами, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут руководители структурных подразделений, которые вносят эти документы на рассмотрение.
3. Руководители подразделений администрации области, которым поручена подготовка проектов, определяют ответственных за исполнением этих документов, которые организуют согласование и подготовку материалов по проекту документа.
К проекту распоряжения в обязательном порядке прикладывается пояснительная записка, в которой в обязательном порядке указываются правовые обоснования для подготовки проекта постановления, распоряжения (федеральные и областные нормативные правовые акты), а также основание, цель и необходимость в правовом регулировании данного вопроса и принятии решения Губернатором области.
4. Согласование материалов по проекту оформляется на оборотной стороне последнего листа проекта. Лист согласования включает должность, фамилию, инициалы, личную подпись визирующего и дату, а также координаты должностного лица, который непосредственно готовил данный проект.
5. Проекты постановлений, распоряжений визируются руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку документа, заместителем Губернатора области, курирующим данную отрасль, руководителями заинтересованных структурных подразделений, начальником главного правового управления, первым помощником Губернатора. Исполнители, готовившие проект постановления, распоряжения могут для сокращения срока визирования готовить необходимое количество копий данного проекта и одновременно представлять их на рассмотрение вышеуказанным должностным лицам.
Если постановлением, распоряжением Губернатора предусмотрено (планируется в будущем) финансирование или движение имущества (приватизация, передача имущества и т.д.), то обязательно указывается источник финансирования расходов, а проект должен быть завизирован в обязательном порядке руководителем департамента финансов и руководителем департамента по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области. К проекту постановления Губернатора, где речь идет об изменениях в структуре и штатной численности структурных подразделений администрации области, в обязательном порядке должно быть приложено заключение аппарата Губернатора.
Вице-Губернатор и руководитель аппарата Губернатора визируют проект после всех доработок и согласований. Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному документу. Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем.
Срок рассмотрения проектов документов первыми заместителями и заместителями Губернатора, а также каждым структурным подразделением не должен превышать 3 рабочих дней.
Срок проведения правовой экспертизы, осуществляемой отделом правовой экспертизы главного правового управления администрации области и срок рассмотрения проектов первым помощником Губернатора, не должен превышать 5 рабочих дней, в отдельных случаях связанных с большим объемом материалов правовая экспертиза проводится в срок до 10 рабочих дней.
При установлении противоречий действующему федеральному и областному законодательству, требующих внесения существенных изменений в текст проекта постановления, распоряжения, весь пакет документов сопроводительным письмом Главного правового управления возвращается соответствующему структурному подразделению (автору проекта) с приложением правового заключения без визирования в листе согласования для устранения замечаний и доработки проекта. После доработки проект постановления, распоряжения направляется в Главное правовое управление для повторной правовой экспертизы и визирования.
При невозможности проведения правовой экспертизы и необходимости предоставления дополнительных документов по проекту постановления и распоряжения, а также в случаях нарушения Регламента работы администрации области по порядку внесения, подготовки и оформления проектов постановлений, распоряжений, в том числе при отсутствии в листе согласования соответствующих виз руководителей заинтересованных структурных подразделений проект постановления, распоряжения сопроводительным письмом Главного правового управления возвращается в соответствующее структурное подразделение (разработчику - автору проекта) без правового заключения. После устранения нарушений Регламента работы администрации области, в том числе получения всех необходимых виз в листе согласования проект постановления, распоряжения повторно представляется в Главное правовое управление для проведения правовой экспертизы.
При внесении в текст изменений стилистического и редакционного характера, проект постановления, распоряжения визируется с учетом соответствующего правового заключения.
6. Проект постановления, распоряжения вместе с документами, содержащими необходимые сведения, а именно: на основании чего подготовлен проект, кто его внес, с кем согласован, - передается в отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений Губернатора области, где он окончательно дорабатывается, после чего представляется руководителем аппарата Губернатору области для рассмотрения.
7. Проекты, подготовленные с нарушением установленного порядка или не прошедшие необходимого согласования, возвращаются в двухдневный срок отделом подготовки и выпуска постановлений, распоряжений Губернатора области соответствующим подразделениям, вносившим данный проект, для окончательной доработки.
8. Постановления и распоряжения Губернатора области, подлежащие обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации, в 3-дневный срок со дня подписания передаются отделом подготовки и выпуска в департамент информационной политики для опубликования.
9. Отдел подготовки и выпуска постановлений и распоряжений ежемесячно готовит к изданию сборник наиболее важных постановлений, распоряжений, который рассылает всем структурным подразделениям.
XIV. Контроль исполнения правовых актов
и распорядительных документов Губернатора
(администрации) области
1. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководства.
2. Контроль исполнения правовых актов и распорядительных документов, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе (или резолюции Губернатора области).
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение правовых актов и распорядительных документов возлагается на руководителей подразделений.
4. Контрольно-аналитическую деятельность по исполнению распорядительных документов Губернатора области осуществляет аппарат Губернатора, за исключением правовых актов и распорядительных документов по вопросам кредитования, выделения, распределения финансовых средств, контролируемых департаментом финансов.
5. Контроль за выполнением распорядительных документов Губернатора области осуществляют специалисты, назначенные руководителем соответствующего структурного подразделения.
6. При указании срока исполнения поручения отсчет ведется со дня подписания поручения.
7. Сроки исполнения поручений, установленные в распорядительных документах Губернатора области, могут изменяться только Губернатором области.
8. Аппарат Губернатора направляет за три дня (до истечения установленного срока) напоминание в структурное подразделение о времени исполнения распорядительных документов Губернатора.
9. По запросу аппарата Губернатора исполнители обязаны в указанный срок представлять информацию о выполнении правовых актов, распорядительных документов Губернатора области" Справки о ходе выполнения поручений по документам длительного характера представлять ежеквартально до 10 числа следующего месяца.
10. Ответ о выполнении мероприятий и поручений, содержащихся в документе представляется в форме справки, с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения, и вносится предложение о снятии документа с контроля.
11. Справка должна быть подписана руководителем структурного подразделения администрации области и согласована с заместителем Губернатора, курирующим данный вопрос.
12. В случае невозможности исполнения документа в срок, исполнитель готовит справку, в которой излагает просьбу о продлении с указанием конкретного срока.
13. Продление сроков исполнения правовых актов и распорядительных документов осуществляется Губернатором области либо его заместителями по согласованию с Губернатором области.
14. Правовые акты и распорядительные документы Губернатора области считаются исполненными после выполнения всех пунктов. Снятие с контроля поручений по реализации Федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, а также постановлений и распоряжений Губернатора области осуществляется Губернатором области на основании информации, представленной аппаратом Губернатора. Снятие с контроля постановлений и распоряжений администрации области осуществляется Вице-Губернатором области на основании информации, представленной аппаратом Губернатора.
15. В структурных подразделениях администрации области организация контроля исполнения внутренних документов производится аналогично.
XV. Договоры (соглашения) администрации области
1. Договоры (соглашения), заключаемые администрацией области с федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, должны оформляться в соответствии с Конституцией РФ, Постановлениями Конституционного Суда РФ, Гражданским Кодексом РФ и другими федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом Тюменской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора.
2. Право подписи договоров (соглашений) от имени администрации области принадлежит Губернатору, а в его отсутствие - Вице-Губернатору, другие должностные лица администрации области могут обладать правом подписи только на основании делегированных Губернатором полномочий (распоряжением или по доверенности).
3. К проекту договора (соглашения) прилагается лист согласования, который включает визирование документа курирующим определенную отрасль заместителем Губернатора, руководителями отраслевых структурных подразделений (с указанием автора проекта), начальником главного правового управления, директора департамента финансов, директора департамента по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области, налоговой политики и ценных бумаг, первым помощником Губернатора области.
Перед подписанием у Губернатора области проект договора (соглашения) проходит финансовую экспертизу в департаменте финансов и департаменте по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области, правовую экспертизу Главном правовом управлении администрации области. На правовую экспертизу документы представляются только после визирования в листе согласования всеми заинтересованными структурными подразделениями.
В листе согласования указывается разработчик проекта (структурное подразделение администрации области), контактный телефон исполнителя документа. К проекту договора и соглашения в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, в которой указываются правовые обоснования для подготовки проекта договора и соглашения (федеральные и областные нормативные правовые акты), а также основание, цель и необходимость в установлении договорных отношений администрации области".
При установлении противоречий действующему федеральному и областному законодательству, требующих внесения существенных изменений в текст проекта договора, соглашения, весь пакет документов сопроводительным письмом Главного правового управления возвращается соответствующему структурному подразделению (автору проекта) с приложением правового заключения без визирования в листе согласования для устранения замечаний и доработки проекта. После доработки проект договора, соглашения направляется в Главное правовое управление для повторной правовой экспертизы и визирования.
При невозможности проведения правовой экспертизы и необходимости предоставления дополнительных документов по проекту договора, соглашения, а также в случаях нарушения Регламента работы администрации области по порядку внесения, подготовки и оформления проектов договоров, соглашений, в том числе при отсутствии в листе согласования соответствующих виз руководителей заинтересованных структурных подразделений проект договора, соглашения сопроводительным письмом Главного правового управления возвращается в соответствующее структурное подразделение (разработчику - автору проекта) без правового заключения. После устранения нарушений Регламента работы администрации области, в том числе получения всех необходимых виз в листе согласования проект договора, соглашения повторно представляется в Главное правовое управление для проведения правовой экспертизы.
4. Договоры (соглашения), подписанные сторонами, регистрируются и хранятся в главном правовом управлении администрации области.
5. Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляют отраслевые и профильные структурные подразделения администрации области (разработчики проектов).
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение договорных обязательств, возлагается на отраслевые и профильные структурные подразделения администрации области (разработчики проектов), которые непосредственно получают бюджетные средства в связи с исполнением договорных обязательств (структурные подразделения осуществляющие бухгалтерский учет и отчетность), а финансовый контроль на соответствующую контрольно-ревизионную службу администрации области.
Руководители структурных подразделений администрации области (разработчики проектов) по вопросам подготовки, разработки проектов договоров и соглашений, а также по реализации договорных обязательств администрации области несут персональную ответственность за качество, достоверность и законность исполняемых документов.
В случае неисполнения договора, соглашения, которые несут имущественный и иной вред (ущерб) интересам администрации области руководители структурных подразделений направляют в установленном порядке информацию Губернатору области.
6. Организация договорной работы в структурных подразделениях администрации области осуществляется с учетом требований настоящего раздела и утверждается приказом, издаваемым руководителем структурного подразделения, в котором закрепляются право подписи, порядок проведения правовой и финансовой экспертизы, учета, хранения и контроля исполнения договоров, а также определяются ответственные за ведение договорной работы должностные лица.
XVI. Доверенность
1. Доверенность от имени администрации Тюменской области подписывается Губернатором, Вице-Губернатором. Доверенность от имени структурного подразделения администрации области подписывается соответствующим руководителем, подлежит регистрации, визированию юридической службой и хранению в соответствующей структуре.
2. Выдаваемая доверенность от имени администрации области в обязательном порядке визируется начальником главного контрольно-правового управления администрации области на предмет ее соответствия действующему законодательству.
3. Оригинал доверенности от имени администрации Тюменской области подлежит регистрации и хранению в главном правовом управлении администрации области.
4. Все остальные юридические действия проводятся в соответствии с главой 10 ГК РФ.
XVII. Порядок взаимоотношений администрации
области с органами судебной власти, прокуратурой области,
правоохранительными органами, органами юстиции и Счетной Палатой Тюменской области
1. В случае обращения администрации области в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к администрации, интересы Губернатора и администрации области защищает его представитель на основании доверенности, которая оформляется в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ.
2. Исковые заявления во все судебные инстанции подписываются Губернатором, а в его отсутствие Вице-Губернатором. Исковое заявление в обязательном порядке визируется Вице-Губернатором, курирующим соответственно отрасль заместителем Губернатора, департаментом финансов, департаментом по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области, налоговой политики и ценных бумаг и главным правовым управлением администрации области.
3. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты и представления прокуратуры области экспертные заключения управлении юстиции подписываются Губернатором или Вице-Губернатором области. В отдельных случаях ответы на письменные запросы в адрес Губернатора области могут направляться в правоохранительные органы за подписью заместителей Губернатора на основании поручений Губернатора области.
4. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется Губернатор области, Вице-Губернатор и курирующий данную отрасль заместитель Губернатора. Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке, либо по их исполнению.
5. По протестам прокурора области заключения структурными подразделениями готовятся и предоставляются в течение 5 дней со дня поручения Губернатора и Вице-Губернатора в Главное правовое управление для свода, подготовки итогового документа и проекта ответа.
6. По представлениям прокурора области заключения структурными подразделениями готовятся и предоставляются в Главное правовое управление в течение 15 дней со дня поручения Губернатора и Вице-Губернатора для свода, подготовки итогового документа и проекта ответа.
7. При проведение проверок Счетной Палатой Тюменской области руководители структурных подразделений в течение 3-х дней информируют письменно Главное правовое управление, департамент финансов и департамент по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области о начале проверки, а по окончании проверки в течение 2-х дней со дня получения актов проверки Счетной Палаты области предоставляют копии актов в Главное правовое управление, департамент финансов и департамент по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области на рассмотрение и заключение, которые в течение 5 дней рассматривают акты проверок и дают по ним финансовые и правовые заключения.
Подписание акта проверки руководителем структурного подразделения и предоставление его в Счетную Палату области проводится только при наличии заключений Главного правового управления, департамента финансов и департамента по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области.
В ходе проводимой Счетной Палатой проверки Главное правовое управление, департамент финансов и департамент по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области, осуществляют консультирование структурных подразделений по спорным вопросам и иным вопросам, возникающим в процессе проверки.
Главное правовое управление, департамент финансов и департамент по контролю, финансовому анализу и мониторингу Губернатора области осуществляют в пределах своих полномочий координацию структурных подразделений при подготовке информации в областную Думу о принятых мерах по результатам проверок Счетной Палаты области.
XVIII. Организация работы с деловой
корреспонденцией в канцелярии
1. Работа с документами в администрации области регламентируется инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в администрации области, утвержденной распоряжением Губернатора области.
2. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в соответствии с инструкцией в канцелярии администрации области в день поступления. Документы, поступившие после 17 часов, регистрируются на следующий день.
Документы с пометкой "срочно" и "весьма срочно" регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.
3. Помощники Губернатора, Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора, руководителей структурных подразделений получают почту в канцелярии не реже двух раз в день.
4. Корреспонденция рассматривается Губернатором, Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора не более чем в трехдневный срок.
5. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет канцелярия. Документы ставятся на контроль в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению в администрации области.
Канцелярия в понедельник каждой недели до 9-30 представляет начальнику управления по обращениям граждан и делопроизводству информацию о просроченных документах в части их исполнения.
Решение о снятии документа с контроля или о продлении срока исполнения принимается руководителем, давшим поручение.
XIX. Организация хранения документов
Подлинные документы постоянного срока хранения согласно номенклатуре дел оформляются и хранятся в структурных подразделениях и передаются на хранение в областной государственный архив в порядке и сроки, определенные инструкцией по документальному обеспечению (делопроизводству) администрации области.
XX. Организация приема посетителей, рассмотрения
письменных и устных обращений граждан, поступивших
в адрес администрации области
1. Ответственность за организацию работы по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и обращений граждан, (далее - обращений), поступивших в областную администрацию, возлагается непосредственно на руководителя аппарата Губернатора области.
2. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан несут Вице-Губернатор, первые заместители и заместители Губернатора области, руководитель аппарата Губернатора, управляющий делами Губернатора, руководители структурных подразделений.
3. Рассмотрение обращений граждан, подготовка поручений исполнителям осуществляется Губернатором области, Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора, руководителем аппарата Губернатора, управляющим делами Губернатора.
Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, на разрешение должностным лицам или органам, действия которых обжалуются.
Своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан, направленных руководителям подразделений и взятых на контроль, осуществляют их помощники либо другие сотрудники.
4. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и строится в соответствии с Указами Президиума ВС СССР от 12.04.68 г., 4.03.80 г., 2.02.88 г. "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан", Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращений граждан" от 23.05.95 г.
5. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством.
6. Руководители департаментов, комитетов при рассмотрении обращений граждан обязаны:
внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направить работников на места для проверки, принять другие меры для объективного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования.
7. Решение о снятии с контроля обращений принимает Губернатор области, Вице-Губернатор, первые заместители и заместители Губернатора (в соответствии с распределением среди них обязанностей).
8. Отдел писем и приема граждан ежемесячно анализирует и обобщает вопросы, поднимаемые в письмах, и представляет руководителю аппарата сведения в виде информаций, аналитических справок.
9. Прием граждан по личным вопросам проводят Губернатор области, Вице-Губернатор, первые заместители и заместители Губернатора, руководитель аппарата, управляющий делами согласно графику, утвержденному Губернатором области.
10. Запись на прием осуществляет начальник отдела писем и приема граждан совместно с помощниками и консультантами Губернатора, Вице-Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора.
11. Губернатор области, его заместители, другие ответственные сотрудники администрации области могут проводить личный прием граждан на территории районных и городских муниципальных образований.
12. Отдел писем и приема граждан ежеквартально представляет Губернатору области информацию о количестве принятых посетителей и результатах рассмотрения их обращений, которая в последующем направляется Вице-Губернатору, первым заместителям и заместителям Губернатора.
XXI. Порядок представления к награждению
государственными наградами Российской Федерации
1. Организационное обеспечение работы по подготовке документов к награждению государственными наградами осуществляется сектором по государственным и областным наградам аппарата Губернатора.
Наградной материал, поступивший в сектор наград, рассматривается работниками сектора и не позднее 5-дневного срока направляется на согласование Вице-Губернатору, первым заместителям и заместителям Губернатора области, которые дают заключения о дальнейшем их рассмотрении или отклонении.
2. Губернатор области принимает окончательное решение о представлении к награждению государственными наградами.
3. Указы о награждении передаются для опубликования в средствах массовой информации в день поступления в сектор наград.
4. Государственные награды и документы к ним вручаются Губернатором области награжденным в торжественной обстановке, не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указа Президента Российской Федерации о награждении.
XXII. Порядок представления к награждению
ведомственными наградами
1. Организационное обеспечение работы по подготовке документов к награждению ведомственными наградами осуществляется сектором по государственным и областным наградам аппарата Губернатора.
2. Перечень материалов к награждению, находится в секторе по государственным и областным наградам.
3. Оформленные наградные материалы согласовываются с заместителями Губернатора области, которые в случае положительного решения ходатайствуют перед соответствующим ведомством о награждении отраслевыми наградами представленных кандидатур.
XXIII. Порядок представления к награждению
областными наградами
1. Порядок представления к награждению областными наградами определяется положением о Почетной грамоте администрации области, положением о Благодарности Губернатора области, утвержденными постановлением Губернатора области от 28.12.98 N 220.
2. Материалы о награждении областными наградами визируются руководителями структурных подразделений, согласовываются с Вице-Губернатором, первыми заместителями и заместителями Губернатора в соответствии с направлениями их деятельности, после чего передаются в сектор наград не позднее, чем за один месяц до предполагаемой даты.
3. Губернатор области принимает окончательное решение о награждении областными наградами после чего сектор по государственным и областным наградам готовит проекты постановлений о награждении.
XIV. Заключительные положения Регламента
1. Руководители структурных подразделений администрации области обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и не могут действовать вопреки официальной позиции Губернатора и возглавляемой им администрации области.
В случае нарушения положений настоящего Регламента, по решению Губернатора может создаваться комиссия для проведения служебного расследования.
2. За нарушение положений настоящего Регламента должностные лица и специалисты администрации области несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Настоящий Регламент утверждается распоряжением Губернатора области и вступает в силу с момента его подписания.
4. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вносятся структурными подразделениями администрации по мере необходимости в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.