Распоряжение Администрации г.Тюмени от 20 августа 2001 г. N 3698
"Об утверждении Положения о порядке предоставления
гражданам города Тюмени субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
В целях обеспечения социальной защиты населения, создания действенного механизма предоставления субсидий и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", руководствуясь ст.58 Устава г.Тюмени:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.09.2001 Положение о порядке предоставления гражданам г.Тюмени субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. (прилагается).
2. Уполномочить жилищно-эксплуатационные организации г.Тюмени: МУП "Управляющая компания по эксплуатации жилищного фонда" (Захаров А.В.), МУП "Управляющая компания по ЖКХ "Запад" (Макаренко С.И.), МУП "Управляющая компания по ЖКХ "Север" (Фадеев А.Б.), МУП "Управляющая компания по ЖКХ "Юг" (Ручкин Г.В.), МУП "Управляющая компания по ЖКХ "Восток" (Лашенко Ю.В.), МУП "ТЭК" (Ковалев Г.А.), МУП МЖУ Калининского административного округа (Жигалев С.М.), МУП "Заря-95" (Сидоров В.Ф.), МУП ПЖКЭУ "Водник" (Манжеев В.И.), МП ЖЭКУ п. Антипино (Федоров С.С.), ТСЖ, ЖСК, ЖК и другие объединения собственников, эксплуатирующие жилищный фонд, а также предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд, определять гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с утвержденным Положением о порядке предоставления гражданам города Тюмени субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3. Финансово-казначейскому управлению администрации г.Тюмени (Кулаченко Г.М.) при формировании бюджета города предусмотреть отдельной статьей субсидии населению по оплате жилья и коммунальных услуг.
4. Информационно-аналитическому управлению (Яковлев В.В.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
5. Распоряжение Главы города Тюмени от 31.05.99 N 1592 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам г.Тюмени компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. Главы города Тюмени |
Н.В.Романов |
Приложение N 1
к распоряжению
администрации
города Тюмени
от 20 августа 2001 г. N 3698
Положение
о порядке предоставления гражданам г.Тюмени субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании:
- Федерального Закона РФ от 15.06.1996 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья";
- Закона РФ от 24.12.1992 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики";
- Постановления Правительства РФ от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения;
- Постановления Минтруда от 28.01.94 N 11 "Об утверждении методики исчисления среднего совокупного дохода семьи";
- Закона Тюменской области от 07.10.99 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Тюменской области";
- распоряжения администрации Тюменской области от 09.03.94 N 208-р "Об утверждении Положения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг";
- распоряжения Губернатора Тюменской области от 01.04.1998 N 184-р "Об утверждении положения о предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" с изменениями и дополнениями внесенными распоряжением администрации Тюменской области от 09.06.1998 N 412-р;
- постановления Главы города от 20.07.2001 N 51 "Об установлении тарифов и уровня платежей граждан на жилищно-коммунальные услуги".
1.2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее по тексту - субсидия) как мера социальной защиты населения предоставляются гражданам г.Тюмени по месту постоянного жительства (регистрации) в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, а также собственники, сдающие жилую площадь в аренду или наем, утрачивают право на субсидию.
Семьям, трудоспособные члены которых не работают и не имеют статуса безработного, субсидия не предоставляется. Исключение составляют неработающие женщины, имеющие детей в возрасте до 14 лет.
1.3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми на территории г.Тюмени стандартами:
1) социальной нормы площади жилья (Закон Тюменской области от 07.10.99 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Тюменской области" - 18 кв.м; постановлением Главы города Тюмени от 20.07.2001 N 51 "Об установлении тарифов и уровня платежей граждан на жилищно-коммунальные услуги" социальная норма площади жилья - 18 кв.м на человека, утвержденная Законом Тюменской области от 07.10.99 N 137, увеличена на 9 квадратных метров на семью для предоставления субсидий).
2) предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц (постановление Главы города Тюмени от 20.07.2001 N 51). Исключение составляют ТСЖ, ЖСК, ЖК, кондоминиумы, и другие объединения собственников жилья, самостоятельно устанавливающие предельную стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц;
3) максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (18% - постановление Главы города Тюмени от 20.07.2001 N 51).
1.4. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме, в виде уменьшения размера оплаты жилья и коммунальных услуг, и поэтому размер субсидии не может превышать реальные расходы по оплате данных услуг.
В тех случаях, когда размер субсидии превышает фактически начисленную плату за жилищно-коммунальные услуги, ее величину следует ограничить размером фактически начисленной платы.
1.5. Субсидии назначаются семье сроком на 6 месяцев.
1.6. При расчете величины субсидии учитывается:
- плата за найм жилых помещений;
- плата за капитальный ремонт жилищного фонда;
- плата за содержание и текущий ремонт жилья;
- оплата коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытового мусора, плата за содержание и обслуживание лифтового хозяйства) в пределах нормативов потребления.
При расчете величины субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии гражданин должен до 1-го числа месяца, с которого будет предоставляться субсидия, обратиться с заявлением установленной формы (приложение N 1), подписанным всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, по месту постоянного жительства (регистрации) в ЖЭУ, ТСЖ, ЖСК, ЖК, кондоминиум, другие объединения собственников жилья или в предприятие и организацию, имеющее в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд. Граждане, проживающие в индивидуальном жилищном фонде (частный сектор), должны обращаться в Департамент координации систем жизнеобеспечения администрации г.Тюмени (далее по тексту - Департамент КСЖ).
2.2. Субсидия назначается на основании заявления и имеющихся в ЖЭУ, ТСЖ, ЖСК, ЖК, кондоминиуме и других объединениях собственников жилья (далее по тексту - жилищные предприятия), а также в предприятиях и организациях, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, данных о составе семьи, о размерах занимаемой жилой площади, после предоставления гражданином (семьей) следующих необходимых документов:
- паспорта или документа его заменяющего;
- документов, подтверждающих состав семьи;
- справки о доходах из ИМНС РФ за последний календарный год (для фермеров, индивидуальных предпринимателей);
- справки о доходах с места работы каждого работающего члена семьи, за 3 календарных месяца, предшествующих подаче заявления;
- документов, подтверждающих право граждан на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг;
- справки из службы занятости о размере фактически выплаченного пособия по безработице;
- квитанции об оплате коммунальных услуг, в случае оплаты по отдельным абонентским книжкам;
- справки о размерах пособия на детей, пенсий, стипендий, алиментов.
- иных, предусмотренных распоряжением администрации Тюменской области от 09.03.94 N 208-р "Об утверждении Положения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг".
2.3. Жилищные предприятия, а также предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, обязаны рассмотреть заявление не позднее 3 дней с момента его подачи со всеми документами, необходимыми для расчета субсидии.
При задержке предоставления необходимых документов днем подачи заявления считается день предоставления последнего документа.
Заявитель, не имеющий права на получение субсидии, уведомляется об этом жилищным предприятием, а также предприятием и организацией, имеющем в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, письменно с указанием причины отказа, не позднее 3 дней с момента подачи заявления или предоставления последнего документа.
2.4. Субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляется с 1-ого числа месяца следующего за днем подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Жилищные предприятия, а также предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, производят перерасчет предоставляемых субсидий по мере изменения тарифов и ставок на оплату жилья и коммунальных услуг без дополнительного уведомления гражданина, выделяя сумму перерасчета в лицевом счете отдельной строкой.
2.6. Работники жилищных предприятий, а также работники предприятий и организаций, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, обязаны сохранять конфиденциальность полученных ими сведений о доходах граждан, независимо от характера и источника информации.
2.7. Получатель субсидии обязан немедленно информировать жилищное предприятие, предприятие и организацию, имеющих в своем ведении или оперативном управлении жилищный фонд, о любых изменениях формы собственности за жилье, о выезде из жилого помещения, на которые оформлена субсидия, об изменениях в составе семьи, в совокупном доходе семьи.
2.8. Для назначения субсидии на новый срок заявитель вновь должен представить документы, перечисленные в п.2.2 настоящего Положения.
2.9. В случае отказа в предоставлении субсидии заявитель, проживающий в муниципальном, государственном жилищном фонде, может обжаловать решение ЖЭУ, обратившись в соответствующую Управляющую компанию, которая в случае необходимости может вынести данный вопрос на рассмотрение комиссии по рассмотрению споров по предоставлению гражданам льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее по тексту - комиссия), действующей на основании постановления Главы города Тюмени N 33 от 28.04.2001 "О создании комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". В случае несогласия с решением Управляющей компании гражданин имеет право обратиться в комиссию и далее - обжаловать решение комиссии в установленном законом порядке.
В том случае, если в предоставлении субсидии гражданину отказано ТСЖ, ЖСК, ЖК, кондоминиумом, другими объединениями собственников жилья, а также предприятием и организацией, имеющим в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, Заявитель имеет право обратиться в комиссию, а при несогласии с ее решением в суд.
При этом Заявитель должен иметь при себе все документы, приведенные в п.2.2 Положения и письменный отказ (письменные отказы) жилищного предприятия, предприятия и организации, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд.
2.10. В целях упорядочения работы комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, а также в целях проверки правомерности отказов ЖЭУ в предоставлении гражданам субсидий, уполномоченные настоящим распоряжением муниципальные жилищно-эксплуатационные организации должны ежемесячно до 25 числа, следующего за отчетным направлять в Департамент КСЖ с сопроводительным письмом отказы ЖЭУ в предоставлении гражданам субсидий и спорные вопросы, возникшие при назначении субсидий, проверив правомерность отказов ЖЭУ и сгруппировав их в реестры (приложение N 2, N 3).
2.11. К отказам в предоставлении субсидий и спорным вопросам, возникшим при их назначении, необходимо прикладывать пакет документов приведенный в п.2.2. Положения, а также:
- расчет субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг;
- расчет фактической оплаты за жилье и коммунальные услуги, начисляемой гражданину;
- расчет совокупного дохода семьи;
- объяснительную заявителя в случае невозможности предоставления какого-либо документа (по мере необходимости).
В случае отсутствия в пакете необходимых документов отказы в предоставлении субсидии и спорные вопросы о назначении субсидии Департаментом КСЖ приниматься и рассматриваться не будут.
2.12. После проверки Департаментом КСЖ правомерности отказов в предоставлении субсидий в адрес уполномоченных настоящим распоряжением муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций будет направлен реестр мотивированных отказов (приложение N 3) с отметкой о заключении, и возвращен пакет предоставленных документов.
2.13. После проведения комиссии, уполномоченным настоящим распоряжением муниципальным жилищно-эксплуатационным организациям будет направлен реестр, спорных вопросов (приложение N 4) с отметкой о принятом комиссией решении, и возвращен пакет предоставленных документов.
III. Расчет величины субсидии
3.1. Величина субсидий в виде единой суммы на все субсидируемые жилищно-коммунальные услуги определяется как разница между фактически начисляемой оплаты жилья и коммунальных услуг и уровнем оплаты жилья и коммунальных услуг, установленным с учетом социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг, предельно допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи, прожиточного минимума и действующих льгот.
3.2. Величина ежемесячных субсидий указывается в соответствующем платежном документе (счете-квитанции).
3.3. Величина субсидии для граждан рассчитывается по двум основаниям:
I. Величина субсидии по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом льгот и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Положением:
S 1 = ПН - V х t,
где S 1 - размер субсидии по первому основанию;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом льгот;
V - совокупный доход семьи;
t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленная на соответствующий период.
II. Величина субсидии по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья, и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления с учетом льгот и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда:
S 2 = ПН - 0,5 х МЗ х n,
где S 2 - размер субсидии по второму основанию;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом льгот;
МЗ - установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
n - количество проживающих.
Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение субсидии, рассчитанной по двум основаниям.
Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется только по первому основанию.
Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи (ПС), определяется следующим образом:
ПС = П - S,
где П - фактически начисляемая плата за жилье и коммунальные услуги (с учетом прав на льгот), а S - размер субсидии.
IV. Право граждан на субсидию
4.1. Право граждан на субсидию, и ее размер определяется работниками жилищных предприятий, а также предприятий и организаций, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд.
4.2. В случае, если по одному адресу постоянно проживают (зарегистрированы) несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то субсидии предоставляются отдельно каждой семье (лицу).
4.3. При изменении совокупного дохода семьи, состава семьи и размера занимаемой площади граждане, (в том числе проживающие в индивидуальном жилищном фонде г.Тюмени), которым ранее было отказано в предоставлении субсидии, имеют право вновь обратиться за ее назначением. При этом они должны представить вновь все необходимые документы.
4.4. Наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг к моменту подачи заявления не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В этом случае жилищные предприятия, а также предприятие и организация, имеющее в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, должны предложить Заявителю подписать заявление-обязательство о погашение долга и начислить субсидию (Приложение N 1а).
Срок погашения задолженности устанавливается на период действия предоставленной субсидии, то есть на 6 месяцев.
4.5. Гражданин вправе отказаться от получения субсидии в любой момент времени, уведомив жилищное предприятие, предприятие и организацию, имеющие в своем ведении или оперативном управлении жилищный фонд, о своем решении в письменной форме.
V. Расчет величины совокупного дохода семьи
5.1. Для расчета размера необходимой субсидии в совокупном доходе семьи учитываются доходы, предусмотренные распоряжением администрации Тюменской области от 09.03.1994 N 208-р "Об утверждении Положения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг":
- заработная плата и вознаграждения, начисленные по месту основной и не основной работы;
- чистый доход от работы в частном бизнесе или от индивидуальной трудовой деятельности;
- пособие по безработице;
- пособие на детей;
- пособие по нетрудоспособности для работающих;
- все виды пенсии согласно действующему законодательству
- алименты для несовершеннолетних детей;
- другие доходы, предусмотренные распоряжением администрации Тюменской области "Об утверждении Положения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг" от 06.03.1994 N 208-р.
5.2. Если внуки (несовершеннолетние или студенты) постоянно проживают (зарегистрированы) на площади пенсионеров, то для определения размера субсидий учитывается доход несовершеннолетних или студентов (заработная плата, стипендия и т.п.) и часть совокупного дохода родителей, приходящаяся на долю ребенка или студента.
При предоставлении субсидий родителям в их совокупном доходе не учитывается та часть дохода, которая приходится на несовершеннолетнего ребенка (студента), совместно с ними не проживающего и пользующегося субсидией на оплату жилищно-коммунальных услуг по своему месту жительства. При этом родителями должна быть представлена справка с жилищного предприятия, предприятия и организации, имеющим в хозяйственном ведение или оперативном управлении жилищный фонд, по месту жительства (регистрации) несовершеннолетнего ребенка (студента) о том, что ребенку предоставляется субсидия и в каком размере учитывается часть дохода родителей.
5.3. Если в квартире постоянно проживают (зарегистрированы) только студент (студенты), при расчете субсидии учитывается доход самого студента (стипендия) и часть дохода родителей, которая рассчитывается в соответствии с п.5.2. настоящего Положения.
5.4. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца, предшествующих обращению за субсидией.
Для лиц, не имеющих доход в течение трех календарных месяцев, предшествующих подаче заявления, средний совокупный доход исчисляется за полные календарные месяцы в расчетном периоде.
Совокупный доход индивидуального предпринимателя без образования юридического лица определяется за год, предшествующий обращению за субсидией.
5.5. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивают жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.
5.6. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи нанимателя (собственника) не учитываются бывшие супруги, проживающие совместно, а также совместно не проживающие, но зарегистрированные на жилой площади бывшего супруга. При этом бывший супруг (супруга) не учитывается при расчете субсидии.
5.9. В составе семьи при расчете субсидий не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь:
- военнослужащие, проходящие военную службу по призыву;
- лица, находящиеся в местах лишения свободы;
- дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении;
- другие категории граждан, приравненные к вышеперечисленным.
VI. Приостановление назначения и возобновление
предоставления субсидии
6.1. Субсидии приостанавливаются и не начисляются в период, в котором нарушены сроки текущих платежей за оплату жилья и коммунальных услуг, а также в случае отказа гражданина подписать заявление-обязательство.
Возобновление выплаты субсидии наступает, когда устраняется причина приостановления.
6.2. В случае невыполнения гражданином обязательства по погашению задолженности по платежам за жилищно-коммунальные услуги, установленного заявлением-обязательством (приложение N 1а) субсидия на последующие периоды не предоставляется до погашения задолженности в полном объеме.
6.3. Граждане лишаются права на субсидии на один год в случае установления фактов предоставления искаженной информации о доходах и составе семьи, необходимой для получения права на субсидию.
6.4. В случаях установления фактов предоставления гражданами искаженной информации, необходимой для определения права на субсидию, ими возмещаются все суммы предоставленных субсидий путем доначисления оплаты за жилье и коммунальные услуги за весь период, в котором имелся факт искажения.
6.5. При прекращении начисления субсидий или приостановлении выплат жилищное предприятие, предприятие и организация, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд направляет письменное уведомление заявителю с объяснением причин приостановления либо прекращения начисления субсидий.
VII. Порядок и источники финансирования субсидий
7.1. Департаментом КСЖ ведется учет получателей субсидий для проверки правильности предоставления субсидий и контроля за расходованием средств городского бюджета, выделенных на эти цели.
7.2. Ежеквартально, до 6-го числа месяца, следующего за отчетным, жилищными предприятиями предоставляются в Департамент КСЖ списки граждан, получивших субсидию, на магнитных носителях (приложение N 4).
7.3. Ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным, жилищные предприятия предоставляют в Департамент КСЖ отчеты по субсидиям по установленной Департаментом КСЖ форме.
Если срок предоставления документов, указанных в п.7.3. приходится на нерабочий (выходной или праздничный) день, установленный по законодательству, сроком предоставления документов считается последующий за ним рабочий день.
7.4. Департамент КСЖ ежеквартально проверяет предоставленные жилищными предприятиями отчеты по субсидиям и достоверность информации о праве граждан на субсидии, а также правильность их расчета (выборочным методом).
7.5. Департамент КСЖ предоставляет отчеты об исполнении бюджета города в части возмещения субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в Финансово-казначейское управление администрации г.Тюмени в установленные сроки.
7.6. Департамент КСЖ производит перечисление денежных средств жилищным предприятиям по мере поступления денежных средств на счет Департамента КСЖ целевым назначением, при условии выполнения жилищными предприятиями п.п.7.2., 7.3. и в пределах сумм бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели.
7.7. Предоставление средств, направленных на финансирование субсидии, осуществляется из следующих источников:
7.7.1 Для нанимателей и собственников жилых помещений, в домах муниципального жилищного фонда, ТСЖ, ЖСК, ЖК, кондоминиумов и других объединений собственников жилья, а также лиц, проживающих в индивидуальном жилищном фонде г.Тюмени - за счет субвенций областного бюджета, переданных на выполнение государственных полномочий.
7.7.2. Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственной жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные услуги, компенсируют субсидии за счет собственных средств.
7.8. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.
VIII. Порядок предоставления субсидий гражданам, проживающим
в индивидуальном жилищном фонде г.Тюмени
8.1. Субсидия назначается Департаментом КСЖ гражданину, проживающему
8.2. Нормы настоящего Положения, регулирующие порядок предоставления гражданам г.Тюмени субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг также распространяют свое действие на граждан, проживающих
8.3. Департаментом КСЖ ведется учет получателей субсидий. Ежеквартально до 25 числа следующего за отчетным периодом, Департамент КСЖ направляет поставщикам коммунальных услуг информацию об уменьшении платежей за коммунальные услуги в части субсидий предоставленных гражданам, проживающим в частном жилищном фонде г.Тюмени
8.4. Поставщикам коммунальных услуг на основании вышеназванной информации необходимо произвести перерасчет платы за коммунальные услуги оказанные гражданам с учетом начисленных субсидий.
8.5. Департамент КСЖ производит перечисление денежных средств поставщикам коммунальных услуг по мере поступления денежных средств на счет Департамента КСЖ целевым назначением и в пределах сумм бюджетных ассигнований.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления гражданам
г.Тюмени субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
Руководителю
______________________
______________________
(жилищное предприятие)
______________________
(Ф.И.О.)
от ___________________
______________________
(Ф.И.О.)
проживающей (-го) по
адресу:
г.Тюмень,
ул.______________
д._____, корп.______,
кв._____ ком.______
Заявление
о предоставлении субсидий
Совокупный доход семьи ____________ Состав семьи _________
(рублей) (человек)
Прошу предоставить субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг в связи с низким доходом моей семьи.
Предупрежден о том, что в соответствии с Положением о порядке предоставления гражданам г.Тюмени субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Главы города Тюмени от ______ N___, принимаю на себя следующие обязательства:
1. Правдиво предоставлять необходимые для получения субсидии сведения, касающиеся моей семьи.
2. Немедленно информировать о любых изменениях формы собственности на жилье (приватизация, купля-продажа, мена, дарение и т.п.); о выезде (въезде) из жилого помещения, на которое оформляется субсидия; о любых изменениях о составе семьи, об изменении совокупного дохода семьи.
Своевременно, т.е. ежемесячно в срок до 10 числа, следующего за прожитым вносить платежи за оплату жилья и коммунальные услуги.
Предупрежден о том, что субсидия приостанавливается и не начисляется в период в котором нарушены сроки текущих платежей за оплату жилья и коммунальных услуг. Возобновление выплаты субсидии наступает, когда устраняется причина приостановления.
А также о том, что я с семьей лишаюсь права на субсидии на один год в случае установления фактов предоставления искаженной информации о доходах и составе семьи, необходимой для получения права на субсидию.
В случаях установления фактов предоставления мною искаженной информации, необходимой для определения права на субсидию, мною возмещаются все суммы предоставленных субсидий путем доначисления оплаты за жилье и коммунальные услуги за весь период, в котором имелся факт искажения.
"______"__________________200__г.
Подпись заявителя ___________________ Подпись бухгалтера _______________
Подписи всех совершеннолетних членов семьи,
совместно проживающих ___________________________________________________
Приложение N 1а
к Положению
о порядке предоставления гражданам
г.Тюмени субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
Заявление-обязательство
о погашении задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг
(заполняется лицом, имеющему к моменту подачи заявления о предоставлении
субсидий задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг)
Я,_____________________________________, как представитель семьи обязуюсь погасить имеющуюся задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги в сумме _______________рублей _________копеек в период действия предоставленной субсидии, то есть в срок 6 месяцев.
Я сознаю, что в случае невыполнения мною настоящего обязательства по погашению задолженности по платежам за жилищно-коммунальные услуги, субсидия на последующие периоды мне не предоставляется до погашения задолженности в полном объеме.
"______" ___________________200__г.
________________________ (подпись)
Согласовано:
__________________________________________________________________________
наименование (печать и подпись) жилищного предприятия
_____________________________________________________
(подпись лица, подписавшего заявление-обязательство)
Подписи всех совершеннолетних членов семьи,
совместно проживающих ____________________________________________________
"_____" ___________________ 200__г.
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления
гражданам г.Тюмени субсидий на
оплату жилищно-коммунальных
услуг
Реестр
мотивированных отказов в предоставлении субсидий гражданам
по ___________________________________________
(название управляющей компании)
за _____________________ 200__год
(месяц)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество Заявителя |
Причина отказа | Дата подачи заявления |
Период отказа в предоставле- нии субсидии |
Заключение Департамен та КСЖ |
Приме- чание |
Исполнитель ___________________
Тел. ____________
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления
гражданам г.Тюмени субсидий на
оплату жилья и коммунальных
услуг
Реестр
спорных вопросов, возникших при предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг, для вынесения на рассмотрение комиссии
по ___________________________________________
(название управляющей компании)
за _____________________ 200__год
(месяц)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество Заявителя |
Причина отказа или спорный вопрос |
Дата подачи заявле ния |
Период предостав ления субсидии |
Решение комиссии |
Заключение Департамен та |
Примеча ние |
Исполнитель ___________________
Тел. ____________
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления
гражданам г.Тюмени субсидий на
оплату жилья и коммунальных
услуг
Сведения о возмещении выпадающих доходов
от предоставления субсидий малообеспеченным слоям населения
Ф.И.О. граждан имеющих право на суб- сидию |
Адрес | N лицево- го счета |
Сумма предоставленных субсидий, руб. | |||||||||||||||
Янв. | Фев. | март | Ито- го 1 кв. |
Апр. | май | июнь | Ито- го 2 кв. |
июль | Авг. | Сент. | Ито- го 9 мес. |
Окт. | Нояб | Дек | Итого 12 мес. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Итого: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 20 августа 2001 г. N 3698 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам города Тюмени субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
Текст распоряжения опубликован в газетах "Тюменские известия" от 30 августа 2001 г. N 169(2774) (частично), "Тюменский курьер" от 28 августа 2001 г. N 118(1188), от 30 августа 2001 г. N 119(1189), от 4 сентября 2001 г. N 121(1191), от 6 сентября 2001 г. N 122(1192), от 11 сентября 2001 г. N 124(1194).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 17 февраля 2004 г. N 775 настоящее распоряжение утратило силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 2 декабря 2003 г. N 5458
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 июля 2003 г. N 3108
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 4 марта 2002 г. N 556