Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Формы и сроки предвыборной агитации
1. Предвыборная агитация может проводиться:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения публичных предвыборных мероприятий;
в) путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов;
г) в других, не запрещенных законом, формах.
В ходе проведения предвыборной агитации зарегистрированные кандидаты могут выступать с разъяснениями положений своих предвыборных программ.
2. Предвыборная агитация начинается с момента регистрации и заканчивается до наступления суток, предшествующих дню голосования.
3. Предвыборная агитация на каналах Тюменской государственной телерадиокомпании и на каналах муниципальных организаций, государственных и муниципальных телерадиокомпаний автономного округа осуществляющих теле- и (или) радиовещание, начинается с момента проведения жеребьевки.
4. В день голосования и в предшествующие ему сутки любая предвыборная агитация запрещена.
Агитационные печатные материалы, ранее вывешенные вне помещений избирательных комиссий, сохраняются на прежних местах.
5. В течение трех дней до дня голосования, а также в день его проведения опубликование в средствах массовой информации и распространение другим публичным способом результатов опроса общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.