Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 мая 2012 г. N 70-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Регламенту
(с изменениями от 29 мая 2012 г.)
Директору департамента
городского хозяйства
Администрации города Тюмени
___________________________
Заявитель:
___________________________
(Ф.И.О. гражданина, его
паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении социальной выплаты
В связи с тем, что я являюсь ветераном ВОВ (инвалидом ВОВ), а мое
жилое помещение требует проведения ремонта, прошу предоставить социальную
выплату на ремонт жилого помещения по адресу: _________________________ в
сумме ______________________ рублей.
В течение 5 последних лет средства на проведение ремонта жилого
помещения из федерального бюджета, бюджета территориальных органов и
бюджета города Тюмени мне были предоставлены в размере __________ рублей.
В указанном жилом помещении требуется провести следующие виды
ремонтных работ:
_________________________________________________________________________
(указать перечень необходимых работ)
Социальную выплату прошу перечислить (нужное выбрать):
- на мой расчетный счет, открытый в кредитной организации _________;
- на расчетный счет подрядной организации _________________________.
Прошу уведомить о результате рассмотрения настоящего заявления
посредством _____________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию заявителя)
Приложение:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________.
Заявитель: "____" _______________ 20___ г. _________________
________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
РАСПИСКА
о приеме документов
Заявление от _______________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
с приложением следующих документов:
1.
2.
3.
4.
принято и зарегистрировано "______" _______________ 20_____ год
под N _______________.
Документы, указанные в настоящей расписке, принял: _________________
(Ф.И.О. уполномоченного
должностного лица)
Расписку о принятии заявления получил:
"_____" ______________ 20___ г. ___________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.