Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 20 августа 2012 г. N 108-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 148-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении
ярмарок на территории муниципального образования на основании
заявлений индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц
20 августа, 28 декабря 2012 г., 1 июля 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования на основании заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования городской округ город Тюмень.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей (далее - представители заявителей) при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) лица, представляющие интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью;
б) лица, представляющие интересы индивидуального предпринимателя в соответствии с доверенностью.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Справочные телефоны Департамента: 8 (3452) 51-09-03, 51-09-24 (приемная).
Электронный адрес Департамента: zpp@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 7-45 до 19-00, пятница с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются отдел по защите прав потребителей Департамента (далее - Отдел) и сектор товарных ресурсов Департамента (далее - Сектор), которые располагаются по адресу: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Справочный телефон Отдела: 8 (3452) 510-931.
Справочные телефоны Сектора: 8 (3452) 510-936, 8 (3452) 510-935.
График работы Отдела, Сектора: понедельник - четверг с 7-45 до 19-00, пятница с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора Департамента, в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Отделом, Сектором в рабочее время согласно графику работы Департамента, Отдела, Сектора в порядке очереди, либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3. Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефонам Департамента: 8 (3452) 510-924, Отдела: 8 (3452) 510-931, Сектора: 8 (3452) 510-935, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы их работы;
б) по телефону информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС) 8 (3452) 451520 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, заявителей и представителей заявителей, направленных в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Отдела, Сектора, Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанным в подпункте "ж" пункта 1.6. Регламента, а также фамилию, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2. Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк пункт 1.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Отдела.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, в порядке, установленном главой 3.5. Регламента.
1.13. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5. Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.29. Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования на основании заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются Отдел и Сектор.
2.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Федеральной налоговой службой России;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
в) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
г) Министерством внутренних дел России;
д) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
е) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ж) департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени;
з) департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами, указанными в пункте 2.3. Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Департамента, Отдела, Сектора во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Департамента, Отдела, Сектора обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что заявители действуют в соответствии с действующими законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Департамента, Отдела, Сектора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4. Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории города Тюмени (далее - распоряжение о проведении ярмарки);
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 2.7
в) принятие распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
г) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории города Тюмени либо заявления о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 1. ст. 2;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" // Тюменские известия. 2001. N 136;
д) постановление Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 150-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области"//Тюменская область сегодня. 2010. N 99;
е) постановление Администрации города Тюмени от 10.12.2010 N 130-пк "Об утверждении порядка принятия решений о проведении ярмарок на территории города Тюмени"//Тюменский курьер. 2010. N 35.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о проведении ярмарки на территории города Тюмени устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о проведении ярмарки на территории города Тюмени, по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о проведении ярмарки);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
д) план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
е) документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимости, либо иной договор, заключенный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимости, предусматривающие возможность проведения ярмарки в месте и сроки, указанные в заявлении - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов).
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
2.12. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки по форме согласно приложению 4 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
д) план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней на срок продления деятельности ярмарки;
е) документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимости, либо иной договор, заключенный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимости, предусматривающие возможность проведения ярмарки в месте и сроки, указанные в заявлении - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов).
2.13. Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
2.14. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 2.10, подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 2.12 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10, подпунктом "е" пункта 2.12 Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе в случаях, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо документ, подтверждающий указанное право, выдан департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени.
Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.10, подпунктом "г" пункта 2.12 Регламента, запрашивается Департаментом в Федеральной налоговой службе России по межведомственному запросу.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
2.15. Документы, представляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.16. Должностные лица Департамента, Отдела, Сектора не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.17. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.10, 2.12 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки формам, установленным в приложениях 2, 4 к Регламенту (не применяется при подаче заявления о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки в электронном виде), или их заполнение не в полном объеме;
в) непредставление документа, который в соответствии с абзацем первым пункта 2.14. Регламента должен представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
д) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.15. Регламента.
2.18. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории города Тюмени, либо о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.
2.19. Исключен.
См. текст пункта 2.19
2.20. В проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента;
б) несоответствие сведений, указанных в заявлении о проведении ярмарки и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению в соответствии с Регламентом, сведениям, полученным в ходе осуществления информационного взаимодействия;
в) необеспечение соблюдения при проведении ярмарки требований, установленных в пунктах 9, 10, 11 Порядка организации ярмарок, и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 150-п;
г) заявление о проведении ярмарки на автомобильных, железнодорожных вокзалах и территориях, отведенных под данные объекты, в пределах розничных рынков, на земельных участках, на которых имеются подземные сети и коммуникации, наличие которых не допускает размещения ярмарок на данном земельном участке, а также на иных территориях и объектах, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается проведение ярмарок или осуществление торговой деятельности;
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) отсутствие у заявителя права на проведение ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки.
2.21. Исключен.
См. текст пункта 2.21
2.22. Во внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
б) несоответствие сведений, указанных в заявлении о внесении изменений в распоряжение и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению в соответствии с Регламентом, сведениям, полученным в ходе осуществления информационного взаимодействия;
в) отсутствие допущенных технических ошибок (в том числе опечаток в тексте распоряжения о проведении ярмарки);
г) отсутствие изменения наименования юридического лица;
д) отсутствие факта реорганизации юридического лица;
е) отсутствие у заявителя права на проведение ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о внесении изменений в распоряжение;
ж) обращение с заявлением о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки в связи с продлением срока проведения ярмарки менее чем за 30 дней до дня окончания срока ее проведения.
2.23. Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "е" пункта 2.20 Регламента, подпунктами "б", "е" пункта 2.22. Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.25. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о проведении ярмарки, либо заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.26. Прием к должностному лицу для оформления заявления о проведении ярмарки, либо заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и сдачи необходимых документов, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.27. Заявление о проведении ярмарки, либо заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.28. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в помещение Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) входы в помещения (кабинеты) Отдела, Сектора оборудуются информационными табличками, содержащими следующую информацию:
наименование Отдела, Сектора, непосредственно осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
справочные телефонные номера и электронный адрес Департамента;
г) прием заявителя, представителей заявителя осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
д) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
е) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8. Регламента;
ж) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
з) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела, Сектора, Департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
и) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
к) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
л) на территории, прилегающей к зданию, в котором размещены помещения Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.29. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги дополнительно в вечернее время в будние дни и в выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.30. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) подготовка и принятие распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - распоряжение о проведении ярмарки) либо подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги;
ж) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 3.1.1
и) внесение изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - распоряжение о проведении ярмарки);
к) исключен.
См. текст подпункта "к" пункта 3.1.1
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1. Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение представителя заявителя, последовавшее:
а) по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы его работы;
б) по телефону ИДС, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Департамента;
д) в ходе личного приема;
е) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в формах, предусмотренных пунктом 1.6. Регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 1.7. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, Сектора, Департамента или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо Отдела, Сектора, Департамента должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки заявителей по справочным телефонам Отдела, Сектора принимаются в соответствующие часы работы Отдела, Сектора, указанные в графике их работы.
Звонки заявителей по справочному телефону ИДС принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ИДС по предоставлению муниципальной услуги заявителю по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени с должностным лицом Отдела, Сектора, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Отдела, Сектора.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. При личном приеме заявителя в Отделе, Секторе, Департаменте в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на обращение с согласия представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Отдела или заведующим Сектором, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи заявителей на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефонам Департамента: 8 (3452) 510-924, Отдела: 8 (3452) 510-931, Сектора: 8 (3452) 510-935, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Департамента специально определенными для этого должностными лицами.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Департамента. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальных журналах предварительной записи, ведущихся в электроном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на предстоящий личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись заявителя на личный прием либо отказ в предварительной записи и информирование об этом заявителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в главу 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о проведении, внесении изменений в распоряжение, подается по формам, определенным в приложениях 2, 4 Регламента.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора Департамента в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "в" - "е" пункта 2.10 Регламента. При подаче заявления о внесении изменений в распоряжение в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "в" - "е" пункта 2.12 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае, верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты;
б) устанавливает личность каждого обратившегося заявителя и его представителей путем проверки документов, удостоверяющих личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
в) информирует при личном приеме заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
г) распечатывает заявление о проведении ярмарки (внесении изменений в распоряжение) и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера, а также необходимости представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14. Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15. Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 20 минут;
е) осуществляет проверку представленных документов на их соответствие оригиналам. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты. Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется в день представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов указанных документов;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема заявления о проведения ярмарки, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных заявлении и документах, и предлагает устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на копии заявления заявителя проставляется штамп о приеме заявления согласно подпункту "з" настоящего пункта. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут;
з) проставляет отметку (штамп) на копии заявления заявителя о приеме заявления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, с указанием даты приема и входящего номера заявления, срока оказания муниципальной услуги, фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего заявление. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При представлении документов в электронном виде, регистрация заявления осуществляется в день представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде. В ходе личного приема копия заявления с проставленной отметкой (штампом) о приеме выдается заявителю под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия заявления с проставленной отметкой (штампом) о приеме направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут, за исключением случая представления документов в электронном виде, при котором продолжительность данного действия увеличивается на срок представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, заявление и документы возвращаются заявителю (представителю заявителя), путем проставления штампа об отказе в приеме заявления с указанием основания(й) для отказа. При личном приеме заявителя (представителя заявителя) заявление с отметкой о возврате заявления выдается заявителю либо представителю заявителя под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия заявления с отметкой о возврате заявления направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления скан-копии заявления с отметкой о возврате заявления на электронный адрес либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут, за исключением случая представления документов в электронном виде, при котором продолжительность данного действия увеличивается на срок до 4 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.4.4. Все поступившие документы и заявление комплектуются в дело и передаются в Отдел для подготовки распоряжения о проведении ярмарки либо внесения изменений в распоряжение либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 58 минут, за исключением случая представления заявления в электронном виде, при котором общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 4 рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) копии заявления с отметкой о приеме заявления, либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы их работы;
б) по телефону ИДС;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Департамента, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема заявителя.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) может обратиться по справочным телефонам Департамента, Отдела, Сектора в часы их работы, а по телефону ИДС - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, Сектора или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю (представителю заявителя) сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование заявителей (представителей заявителей) о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в главу 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о проведении ярмарки (внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки).
3.6.2. В случае, приема заявления, указанного в пункте 3.6.1 Регламента, без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента могут представляться заявителями по собственной инициативе, должностное лицо Отдела в зависимости от представленных документов в течение 1 дня со дня регистрации заявления осуществляет:
а) подготовку и направление запроса по внутриведомственной системе информационного взаимодействия:
в департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о правах на земельный участок, копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;
в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копии документа о праве пользования объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности;
б) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений в форме выписки, справки, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки;
в департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность.
3.6.3. В течение 1 дня со дня регистрации заявления о проведении ярмарки должностное лицо Отдела готовит и направляет запросы:
а) в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени о предоставлении информации о наличии на земельном участке, на котором предполагается проведение ярмарки, подземных сетей и коммуникаций, наличие которых не допускает размещения ярмарок на земельном участке;
б) в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении информации о возможности соблюдения требований по надлежащему санитарно-техническому состоянию мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях проведения ярмарки;
в) в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автомашин в местах проведения ярмарки;
г) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.6.4. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в органы местного самоуправления, в иные государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.5. В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, информационные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
Процедуры информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
3.6.6. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках информационного взаимодействия, прилагается к заявлению о проведении ярмарки.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о проведении ярмарки.
3.6.7. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Подготовка и принятие распоряжения о проведении ярмарки либо
подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию распоряжения о проведении ярмарки либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк пункт 3.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.2. Должностное лицо Отдела проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных пунктом 2.20 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - проект распоряжения), пояснительной записки к проекту распоряжения, подготовку и подписание уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 5 Регламента. При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки должностное лицо отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении услуги по форме, установленной приложением 6 к Регламенту.
3.7.3. Проект распоряжения, пояснительной записки готовятся в соответствии с требованиям, установленными в Инструкции по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.7.4 настоящего приложения внесены изменения
3.7.4. Проект распоряжения, пояснительной записки, уведомление о получении результата муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги передаются вместе с заявлением о проведении ярмарки и имеющимися документами для проведения правовой экспертизы заместителю директора Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 день со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк пункт 3.7.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.5. В рамках проведения правовой экспертизы заместитель директора Департамента перепроверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных пунктом 2.20 Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта распоряжения, пояснительной записки, уведомления о получении результата муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы заместитель директора Департамента визирует проект распоряжения.
При наличии замечаний к проекту распоряжения, пояснительной записки, уведомлению о получении результата муниципальной услуги, проекту уведомления об отказе в предоставлении услуги заместитель директора Департамента возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Отдела для устранения замечаний.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк пункт 3.7.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.6. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом Отдела незамедлительно в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний проект распоряжения, пояснительной записки к проекту распоряжения, уведомления о получении результата муниципальной услуги, проект уведомления об отказе в предоставлении услуги повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов заместителю директора Департамента.
Продолжительность действия по проведению правовой экспертизы документов не должна превышать 30 минут.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк пункт 3.7.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.7. Проект распоряжения, завизированный заместителем директора Департамента, проект пояснительной записки к проекту распоряжения, уведомление о получении результата муниципальной услуги, проект уведомления об отказе в предоставлении услуги передаются для рассмотрения и визирования (подписания) директору Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 2 дня со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.
3.7.8. Завизированные директором Департамента проект распоряжения, подписанная директором Департамента пояснительная записка к проекту распоряжения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы и информацию (документы), поступившую в рамках информационного взаимодействия, передаются должностным лицом в соответствии с Инструкцией в соответствующие органы Администрации города Тюмени для согласования.
3.7.9. При наличии положительных согласований проект распоряжения с пояснительной запиской к проекту распоряжения передается для рассмотрения и принятия на заседании Коллегии Администрации города Тюмени.
3.7.10. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, либо подписание директором Департамента уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.7.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в главу 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и принятию распоряжения о проведении ярмарки, либо по внесению изменений в распоряжение о проведении ярмарки, либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.8.2. О необходимости получения распоряжения Администрации города Тюмени, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 1 дня со дня их подписания должностное лицо Отдела, Сектора информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления о получении результата муниципальной услуги на его электронный адрес (при указании в заявлении).
3.8.3. Уведомление о получении результата муниципальной услуги дублируется должностным лицом Отдела, Сектора по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении указан номер мобильного телефона представителя заявителя и при его желании, он уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении результата муниципальной услуги также направляется не позднее двух дней, следующих за днем регистрации уведомления, по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение используется только в качестве дополнительного способа информирования заявителя (представителя заявителя).
3.8.4. Уведомление о вручении распоряжения Администрации города Тюмени подписывается должностным лицом Отдела.
3.8.5. Подписанное уведомление о вручении распоряжения Администрации города Тюмени, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.8.6. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) один экземпляр уведомления о вручении распоряжения Администрации города Тюмени с приложением распоряжения о проведении ярмарки, либо о внесении изменений о проведении ярмарки, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги, вручаются должностным лицом Отдела, Сектора заявителю (представителю заявителя).
3.8.7. При неполучении заявителем (представителем заявителя) распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении услуги должностное лицо Отдела, Сектора в течение 3 дней со дня окончания оказания муниципальной услуги направляет один экземпляр уведомления о вручении распоряжения Администрации города Тюмени по форме, установленной приложением 7 к Регламенту, и распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, либо о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении о проведении ярмарки.
3.8.8. Второй экземпляр уведомления о вручении распоряжения Администрации города Тюмени, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги, с приложением заявления о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и документов, копии распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки помещаются в дело, которое передается должностному лицу Сектора, отвечающему за хранение дел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
3.8.9. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) уведомления о вручении распоряжения Администрации города Тюмени с приложением распоряжения о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в главу 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Внесение изменений в распоряжение о проведении ярмарки
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в распоряжение о проведении ярмарки является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, поданное в связи с:
а) исправлением допущенных технических ошибок (в том числе, опечаток в тексте распоряжения о проведении ярмарки);
б) изменением наименования юридического лица;
в) реорганизацией (слияние, присоединение, выделение, разделение, изменение организационно-правовой формы) юридического лица;
г) сокращением сроков проведения ярмарки;
д) продлением сроков проведения ярмарки.
3.10.2. Заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки оформляется по форме, определенной в приложении 4 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.4.2., 3.4.3. Регламента с учетом положений абзаца второго настоящего пункта.
Заявитель (представитель заявителя) вправе приложить к заявлению документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в пункте 3.10.1. Регламента.
3.10.3. Внесение изменений в распоряжение по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "г" пункта 3.10.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.7 Регламента.
Внесение изменений в распоряжение по основанию, предусмотренному подпунктом "д" пункта 3.10.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.6.1, 3.6.2, 3.6.4 - 3.6.7, главой 3.7 Регламента.
При этом должностное лицо Отдела проверяет наличие оснований для отказа во внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, установленных пунктом 2.22 Регламента.
3.10.4. Получение заявителем (представителем заявителя) результата муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном главой 3.8 Регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города Тюмени либо подписание директором Департамента уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
См. текст главы 3.11
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Сектора, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет заведующий Сектором (в отношении сотрудников Сектора), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится заведующий Сектором, начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела) и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7
4.8. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.9. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.13. Регламента.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Исключен.
См. текст пункта 5.1
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) директору Департамента на решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, за исключением решений и действий (бездействия)директора Департамента;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента на решения или(и) действия (бездействие) директора Департамента либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и директора Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.