Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк настоящее приложение дополнено приложением 3.1
Приложение 3.1
к Регламенту
Уведомление
о поступлении заявления в электронной форме
Дата ______________
Управа ______________________ административного округа Администрации
города Тюмени уведомляет о поступлении заявления в электронной форме от
________________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
а также документов для предоставления муниципальной услуги по компенсации
гражданам расходов, связанных с переименованием улиц на территории
муниципального образования
Перечень
поступивших документов
1. Заявление о компенсации расходов |
экз./лист(ов) |
2. Скан-образ свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в связи с переоформлением свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, выданного до 28.01.1999 |
экз./лист(ов) |
3. Скан-образ справки (информации) об изменении адреса объекта адресации в связи с принятием органом (организацией), уполномоченным на ведение адресного реестра объектов недвижимости на территории города Тюмени, решения об изменении адреса объекта адресации, влекущего внесение изменений в технический паспорт, кадастровый паспорт данного объекта, и (или) копия такого решения |
экз./лист(ов) |
4. Скан-образ свидетельства о регистрации транспортного средства, технический паспорт транспортного средства в связи с изменением адреса регистрации транспортного средства; |
экз./лист(ов) |
5. Скан-образы документов, подтверждающих фактическую оплату заявителем расходов, связанных с получением документов, указанных в графах 2 - 4 |
экз./лист(ов) |
6. Скан-образ документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления лицом, имеющим право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
экз./лист(ов) |
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Перечень
сведений и документов, которые будут получены в рамках
межведомственной или внутриведомственной системы
информационного взаимодействия (заполняется в случае,
если к заявлению о компенсации расходов не прикреплены
скан-образы документов, которые заявитель вправе приложить
к заявлению по собственной инициативе)
1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним с указанием причины государственной регистрации;
2. Сведения из информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности об изменении адреса объекта адресации
3. Сведения о переоформлении регистрации транспортного средства с
указанием причины;
Срок предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам
расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального
образования, не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации
заявления, дата получения результата предоставления муниципальной услуги
"___" ___________ 20__ г.
Перечисление компенсации расходов на лицевой счет заявителя
осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о
компенсации расходов.
Принял: _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.