Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Межбюджетные трансферты местным бюджетам
1. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):
1) на 2014 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;
2) на 2015 - 2016 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону.
2. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки поселений:
1) на 2014 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;
2) на 2015 - 2016 годы согласно приложению 27 к настоящему Закону.
3. Установить, что критерий выравнивания финансовых возможностей поселений, применяемый для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов равен 0,0217.
Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, применяемый для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов для муниципальных районов равен 4,0576, для городских округов - 0,5031.
4. Утвердить распределение субвенций местным бюджетам:
1) на 2014 год согласно приложению 28 к настоящему Закону;
2) на 2015 год согласно приложению 29 к настоящему Закону;
3) на 2016 год согласно приложению 30 к настоящему Закону.
5. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований, предусмотрены средства:
1) на выполнение государственных полномочий в части обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с нормативами, установленными Правительством Тюменской области;
2) на выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
а) 0,3 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан;
б) 0,5 единицы - при наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан;
в) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
г) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете;
3) нераспределенных субвенций на 2014 год в сумме 500000 тыс. рублей.
6. Утвердить объем субсидий местным бюджетам на 2014 год в сумме 27193547 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 23346327 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 22939743 тыс. рублей.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством Тюменской области.
7. В составе субсидий местным бюджетам на 2014 год учтены средства на обеспечение мероприятий:
1) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 1377398 тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в сумме 586630 тыс. рублей;
2) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 728793 тыс. рублей,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.