Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к временным
ставкам платы за проезд
тяжеловесных и (или) крупногабаритных
автотранспортных средств по областным
автомобильным дорогам общего пользования
Примеры расчета платы за провоз тяжеловесных грузов
Пример 1. Необходимо осуществить разовую перевозку груза на расстояние 200 км автопоездом группы А в составе тягача Краз-258Б1 и полуприцепа ЧМЗАП-5524П при полной массе автопоезда 52,0 т. Нагрузка на каждую ось тележки тягача составляет 10,0 тс при базе тележки - 1,4 м, нагрузка на каждую ось полуприцепа составляет 12,0 тс при базе тележки - 1,56 м.
Плата за разовый провоз тяжеловесного груза рассчитывается по формуле:
Пр = {Рпм + (Рпом 1 + ...+ Рпом i)} х S, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массой допустимых значений, указанных в таблицах N 2.1 и N 2.2;
Рпом i - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 2.3 и 2.4;
S - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпом i (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров Временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации (100,0 руб.).
Расстояние между крайними осями автопоезда равно 11,3 м, поэтому в соответствии с таблицей N 2.2 с учетом интерполяции допустимая полная масса автопоезда составляет
38-36
36 + --------- х (11,3-11,2) = 36,2 т
12,2-11,2
Тогда превышение полной массы составляет 52,0-36,2 = 15,8 т.
В соответствии с Временными ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы за 100 км пробега автопоезда, перевозящего названный груз, за превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной оплаты труда равной 100,0 руб. составит с учетом интерполяции:
4,0-2,9
Рпм = (2,9 + ------- х (15,8-15,0)) х 100 = 307,6 руб.
20-15
В соответствии с таблицей N 2.3 при заданных базах тележек тягача и полуприцепа допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т.
Превышение фактических осевых масс двухосной тележки тягача над допустимой составляет 25% ((10-8):8 х 100 = 25%), а для полуприцепа - 50% ((12-8):8 х 100 = 50%).
В соответствии с Временными ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы на 100 км пробега за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства допустимых значений равен:
12,2-5,98
Рпом. тяг. = (5,98 + --------- х (25-20)) х 100 = 909 руб.
30-20
Рпом. п.п. = 21.1 х 100 = 2110 руб.
Тогда плата за однократный провоз тяжеловесного груза данным автопоездом на расстояние 200 км составит:
Пр. = (Рпм + 2х (Рпом.тяг. + Рпом.п.п.)) х S =
(307,6+2 х (909+2110)) х 2 = 12691,2 руб.
Пример 2. Необходимо рассчитать размер платы за массовую перевозку по областным автомобильным дорогам в течение 5-ти рабочих дней автопоездом группы А в составе седельного тягача МАЗ-64221 и полуприцепа МАЗ-9397 при полной массе автопоезда 42,0 т, нагрузках на двухосные тележки тягача и полуприцепа по 18 тс и межосевых расстояниях (базах) тележек соответственно 1,4 и 1,54 м.
Плата за многократные провозы тяжеловесного груза может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пn = {Рпм + (Рпом 1 + ...+ Рпом i)} х S x n, где:
Пn - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 2.1 и N 2.2;
Рпом i - размер платы за превышение каждой осевой массой предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 2.3 и N 2.4;
S - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км), S = 3 (среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равный 300 км) - при условии, что размеры ставок для расчета приняты по графе "за каждые 100 км пути", S = 1 - при условии, что если размеры ставок приняты по графе "за каждый день работы";
n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
Расстояние между крайними осями автопоезда равно 11,64 м, поэтому в соответствии с таблицей N 2.2 с учетом интерполяции допустимая полная масса автопоезда составляет
38-36
36 + --------- х (11,64-11,2) = 36,88 т
12,2-11,2
Тогда превышение полной массы составляет 42,0-36,88 = 5,12 т.
В соответствии с Временными ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы за один день работы автопоезда, перевозящего указанный груз, за превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной оплаты труда 100,0 руб., составит с учетом интерполяции:
4,5-3.3
Рпм = (3,3 + ------- х (5,12-5)) х 100,0 = 337,2 руб.
7-5
Осевые нагрузки двухосных тележек тягача и полуприцепа составляют 9,0 тс. В соответствии с таблицей N 2.3 при заданных базах тележек тягача (1,4 м) и полуприцепа (1,54 м) допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т. Т.е. превышение фактических осевых нагрузок над допустимой составляет
(9-8): 8 х 100% = 12,5%.
В соответствии с Временными ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы за превышение каждой осевой массой предельно допустимых значений за одни сутки работы автопоезда при утвержденном уровне минимальной оплата труда 100,0 руб. составит с учетом интерполяции:
17,94-12,6
Рпом = (12,6 + ---------- х (12,5-10)) х 100,0 = 1927,5 руб.
7-5
На все четыре оси тягача и полуприцепа размер платы составит:
1927,5 х 4 = 7710,0 руб.
Тогда плата за проезд данного автопоезда в течении 5-ти дней составит:
Пn = (Рпм + Рпом) х n = (337,2+7710,0) х 5 = 40236,0 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.