Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Тюменской области
от 23 августа 2004 г. N 91-пк
Положение
о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам,
имеющим заслуги перед Тюменской областью
1. Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" и определяет порядок назначения и выплаты указанной доплаты.
2. Доплата к пенсии устанавливается лицам, проживающим в Тюменской области и имеющим одновременно орден СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетное звание "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученные за работу в Тюменской области, получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3. Лица, имеющие право на установление доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление об установлении доплаты согласно прилагаемой форме и документы, подтверждающие награждение орденом СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли.
4. Документами, подтверждающими получение государственных наград, являются документы к государственным наградам, а в случае их утраты - дубликаты документов к государственным наградам, либо справки о награждении государственными наградами, выданные в установленном порядке уполномоченными органами.
Документы, подтверждающие получение государственных наград, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органом социальной защиты населения или нотариально.
5. Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливается территориальным управлением социальной защиты населения на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.
6. Документы на установление доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью направляются территориальным управлением социальной защиты населения в департамент социальной защиты населения администрации области в 3-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается комиссией по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью (далее - Комиссия) в 10-дневный срок со дня поступления в департамент необходимых документов.
Состав комиссии и положение о ней утверждаются администрацией области.
8. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме, в случае отказа в установлении доплаты в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
9. Выплата доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью, производится департаментом социальной защиты населения ежемесячно за текущий месяц, начиная с месяца, в котором было подано соответствующее заявление, получателю лично либо, при наличии оформленной соответствующим образом доверенности, его представителю. В случае подачи заявления позднее 15 числа месяца выплата за месяц, в котором было подано заявление, производится в следующем месяце. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через отделение связи либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо другим способом по согласованию с получателем.
10. Заявка на финансирование расходов на выплату доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью, представляется территориальным органом социальной защиты населения в департамент социальной защиты населения не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.
11. Отчет о выделенных и фактически использованных финансовых средствах представляется департаментом социальной защиты населения администрации области ежеквартально в департамент финансов администрации не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
12. В случае утраты у получателя доплаты к пенсии оснований для ее установления, предусмотренных Законом Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью", выплата доплаты может быть прекращена на основании решения, принимаемого в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Положения.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Тюменской области от 23 августа 2004 г. N 91-пк "О реализации Закона Тюменской области "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.