Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 15 декабря 2004 г. N 182-пк
Положение
о доплате к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания
Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах
образования, здравоохранения, культуры, социального
обеспечения, физической культуры и спорта
19 декабря 2005 г., 3 апреля 2007 г., 29 сентября, 1 декабря 2008 г., 12 мая 2009 г., 4 мая, 30 декабря 2010 г., 9 июня 2012 г., 5 июня 2013 г., 10 октября, 30 декабря 2014 г., 27 октября 2016 г., 6 марта, 6 октября 2017 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия предоставления социальной поддержки, осуществляемой в форме доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 октября 2017 г. N 494-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Доплата к пенсии устанавливается неработающим пенсионерам, проживающим в Тюменской области и получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия согласно Перечню, установленному приложением 1 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 апреля 2007 г. N 66-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г.
3. Доплата к пенсии устанавливается в размере:
а) 600 рублей в месяц неработающим пенсионерам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, имеющим почетные звания согласно Перечню, установленному приложением N 1 к настоящему Положению;
б) 200 рублей в месяц неработающим пенсионерам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, имеющим ведомственные знаки отличия согласно Перечню, установленному приложением N 1 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 октября 2017 г. N 494-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, или их представители подают в Управление или Учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о назначении доплаты к пенсии лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление об установлении доплаты к пенсии может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 марта 2017 г. N 81-п в подпункт "б" пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения
б) копия документа, подтверждающего присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия, в соответствии с действующим законодательством;
в) копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы;
г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, или его представителя к заявлению могут быть приложены:
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 октября 2017 г. N 494-п в подпункт "а" пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
а) копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение;
б) копия документа о регистрации по месту жительства.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 октября 2017 г. N 494-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При приеме заявления, поданного лично, Управление или Учреждение:
а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения и выплаты доплаты к пенсии;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Управление или Учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Управление или Учреждение при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление или Учреждение документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
При поступлении заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, Управление или Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 марта 2017 г. N 81-п в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Копии документов, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения (за исключением нотариально заверенных), представляются вместе с подлинниками документов (в случае их утраты - дубликатами документов). Управление или Учреждение заверяет копии документов после установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов, подлинники (дубликаты) документов возвращает заявителю.
Нотариально заверенные копии документов, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, предоставляются по желанию заявителя.
Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливаются Управлением, Учреждением на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Решение об отказе в установлении доплаты к пенсии принимается в случае:
а) несоответствия категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) непредставления или неполного представления документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения;
в) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 марта 2017 г. N 81-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в установлении доплаты к пенсии.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в установлении доплаты к пенсии указываются причины отказа.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Доплата к пенсии начисляется с месяца, в котором было подано соответствующее заявление. Выплата доплаты к пенсии производится за счет средств областного бюджета Управления ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления. Выплата на 1 квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Доплата к пенсии выплачивается получателю лично либо, при наличии доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, его представителю. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через организации почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 октября 2017 г. N 494-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. В случае, если одно лицо в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", настоящим Положением и в соответствии с иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Тюменской области имеет право на установление доплаты к пенсии по различным основаниям, доплата к пенсии устанавливается по одному из оснований, по выбору этого лица.
11. Пенсионерам, проживающим в стационарных организациях социального обслуживания, доплата к пенсии устанавливается на общих основаниях.
12. Лицам, которым по состоянию на 01.01.2005 установлена доплата к пенсии, ее выплата продолжает осуществляться в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В случае утраты у получателя доплаты к пенсии оснований для ее установления, предусмотренных Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", выплата доплаты прекращается на основании решения, принимаемого руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов утраты данных оснований.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2012 г. N 218-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.