Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 апреля 2005 г. N 10-п
Областная целевая программа
"Возрождение и развитие региональной Никольской ярмарки
в городе Ишиме"
Паспорт Программы
Наименование Программы | Областная целевая программа "Возрождение и развитие региональной Никольской ярмарки в городе Ишиме" |
Основания для разработки Программы |
Распоряжение администрации Тюменской области от 10.12.2002 N 1052-р "О разработке областной целевой программы "Возрождение и развитие региональной Никольской ярмарки в г. Ишиме"; Концепция развития Никольской ярмарки, одобрена постановлением областной Думы от 21.06.2002 N 343; Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ, одобрена на заседании Правительства РФ (протокол N 12 от 29.03.2001); Концепция социально-экономического развития Тюменской области (без автономных округов) на период до 2010 года (утверждена распоряжением Губернатора области от 28.07.2003 N 650-р) |
Генеральный заказчик Программы |
Департамент экономики Тюменской области |
Заказчик Программы | Администрация города Ишима |
Разработчик Программы | ООО "Интерсоцсервис" |
Цель Программы | Стратегическая цель Программы - создание оптимальных условий для продвижения товаров и услуг, производимых в Приишимье, на региональные и международные рынки, повышения их конкурентоспособности, увеличения объемов производства, наращивания налогооблагаемой базы, наполнения рынка качественными товарами. |
Задачи Программы | Организация и осуществление выставочно-ярмарочной деятельности на основе системы профессионального маркетинга и современного менеджмента; Создание условий для развития межрегиональных связей и внешнеэкономической деятельности. |
Сроки реализации Программы | 2005-2009 гг. |
Перечень основных мероприятий |
Маркетинговые исследования: - маркетинговые исследования регионального рынка, формирование и обновление базы данных о продукции и товаропроизводителях Тюменской области; - внедрение результатов маркетинговых исследований в практику деятельности товаропроизводителей юга Тюменской области по продвижению продукции на товарные рынки. Продвижение товаров и услуг на региональные, межрегиональные и международные рынки. - проведение Никольской ярмарки в городе Ишиме (два раза в год); - проведение ежегодных дней Никольской ярмарки в Казахстане (один раз в год). Создание и функционирование представительства предприятий Тюменской области в Казахстане под эгидой Никольской ярмарки (г. Петропавловск). Таможенный терминал в городе Ишиме. Разработка и проведение рекламных и PR кампаний по формированию имиджа Никольской ярмарки. Управление Программой. |
Исполнители Программы | Юридические лица |
Объемы и источники финансирования |
Всего: 79,4 млн. рублей, в том числе: областной бюджет 40,6 млн. рублей; местный бюджет 2,5 млн. рублей; внебюджетные источники 36,3 млн. рублей. |
Социально-экономическая эффективность Программы |
Создание оптимальных условий для продвижения товаров и услуг, производимых на юге Тюменской области, на региональные и межрегиональные рынки.# активизация деловой активности в регионе; увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. |
Система организации и контроля за исполнением Программы |
Предоставление отчетов о реализации Программы, проведение мониторинга эффективности реализации Программы. |
1. Анализ исходного состояния проблемы
Никольская ярмарка, возрожденная по инициативе администрации города Ишима в 1991 году как историческая традиция, к настоящему времени по своим масштабам (количество и география участников, товарооборот, многоотраслевая принадлежность экспонентов ярмарки) приобрела статус региональной.
Никольская ярмарка - региональный проект, направленный на возрождение исторических традиций производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, развитие и укрепление экономики юга Тюменской области, укрепление деловых, торговых, культурных связей между территориями и регионами, включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ.
Местом расположения Никольской ярмарки является город Ишим. Это крупный транспортный узел, центр сосредоточения предприятий пищевой, машиностроительной и легкой промышленности, сферы обслуживания регионального значения. Город имеет давние исторические традиции розничной и оптовой торговли, что обусловлено его географическим положением в составе региона с крупными сельскохозяйственным производством и интенсивными внешними связями.
Ишим является организационным центром развития зоны Приишимья. К зоне Приишимья относятся территории, включающие ведущие районы: Ишимский, Казанский, Сорокинский, Армизонский, Голышмановский, Бердюжский, Абатский, Сладковский, Аромашевский, Викуловский. Районы Приишимья обладают примерно одинаковым экономическим потенциалом, природными и трудовыми ресурсами, достаточно развитыми производственными фондами, производственной и социальной инфраструктурой, единообразными органами управления местным сообществом. Схожая отраслевая структура производства, территориальное единство, близость локальных рынков, наличие единой транспортной системы позволяет выделить Приишимье как территорию с однородным экономическим, политическим, правовым, социальным пространством.
В декабре 2002 года по инициативе администрации города Ишима подписано соглашение о сотрудничестве между муниципальным образованием город Ишим и объединенными муниципальными образованиями районов Приишимья: Абатским, Аромашевским, Армизонским, Бердюжским, Викуловским, Ишимским, Казанским, Сладковским, Сорокинским. В рамках этого соглашения Стороны договорились о создании территориальной интеграционной компании ОАО "Никольская ярмарка", которая была создана в апреле 2003 года. ОАО "Никольская ярмарка" передана функция выставочного оператора по проведению Никольской ярмарки и организации участия товаропроизводителей Приишимья в региональных, межрегиональных и международных выставках и ярмарках под брэндом "Никольская ярмарка".
Никольская ярмарка в соответствии с историческими традициями проводится два раза в год - летом и зимой, под руководством оргкомитета Никольской ярмарки (в декабре 2001 года постановлением Губернатора Тюменской области утвержден оргкомитет Никольской ярмарки во главе с председателем В.В. Якушевым, Вице-Губернатором Тюменской области) и при активном содействии администрации города Ишима.
С целью продвижения товаропроизводителей Приишимья на региональные рынки проводятся выездные выставки под эгидой Никольской ярмарки в северных городах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
В 2004 году Никольская ярмарка впервые приняла участие в Российской национальной выставке в столице Республики Казахстан городе Астане. К экспозиции Никольской ярмарки, где экспонировалась продукция более 20 предприятий Приишимья, был проявлен активный интерес со стороны представителей фирм и бизнес-структур Казахстана. Особенно заинтересовали возможности Никольской ярмарки по организации поставок в Казахстан строительных материалов, бруса, пиломатериалов, изделий деревообработки, шлангов высокого давления завода Ишимсельмаш, прицепов и вагон-домов Машиностроительного завода, продукции Ишимской Кондитерской фабрики, изделий Сибирской ковровой фабрики.
Об эффективности деятельности Никольской ярмарки свидетельствуют положительные тенденции развития экономических связей как внутрирегиональных, так и межрегиональных, включая ближнее зарубежье. Показателем этого служат договоренности и подписанные соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности в рамках проведения выставочно-ярмарочных мероприятий за последние два года:
четырехстороннее соглашение о сотрудничестве: администрация города Ишима - торгово-промышленная палата Тюменской области - Союз предпринимателей Приишимья - ОАО "Никольская ярмарка";
соглашение о сотрудничестве: администрация города Ишима с муниципальным образованием Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
соглашение о сотрудничестве: администрация города Ишима с Акиматом г. Петропавловска Северо-Казахстанской области, Республики Казахстан;
соглашение о сотрудничестве: администрация города Ишима с Ассоциацией предприятий легкой промышленности Тюменской области и Ассоциациями предприятий легкой промышленности городов Тюмени и Ишима;
четырехстороннее соглашение о сотрудничестве: администрация города Ишима - ОАО "Никольская ярмарка" - ООО "Тюменьагрогаз" - ООО "Факел";
соглашения о сотрудничестве ОАО "Никольская ярмарка" с хозяйствующими субъектами: Тюменский областной потребительский союз; НГ МУП Нефтеюганское агропромышленное объединение; ОАО "ЗапСибХлеб" (Абатский район); МУ "Агропромторг" (Аромашевский район); АПК ОМО (Бердюжский район); некоммерческая организация "Новоуренгойский фонд развития предпринимательства"; Союз предпринимателей г. Ишима; ОАО "Тюменская мясная компания" (о проведении аукционов по продажам племенного скота на постоянной основе);
ЗАО "Севильсталькон" (г. Петропавловск, Республика Казахстан) и ООО "Ишимский кирпичный завод";
проведены переговоры по созданию дилерских представительств по поставкам продовольствия, не производимого на территории Тюменской области (сахар, фрукты) из Казахстана, Краснодарского края, Республики Башкортостан.
Инициатором, организатором и координатором реализации мероприятий по развитию Никольской ярмарки является администрация города Ишима, которая не располагает в настоящее время достаточными кадровыми и финансовыми ресурсами, необходимыми для эффективного осуществления функций по управлению ярмарочной деятельностью, что свидетельствует о необходимости целевого финансирования этого направления.
В целях практического осуществления мер по развитию Никольской ярмарки на создание инфраструктуры Никольской ярмарки были выделены средства из областного бюджета распоряжениями Губернатора Тюменской области:
от 05.02.2003 N 49-р "Об утверждении задания по капитальным расходам на 2004 год" - 10,0 млн. рублей на реконструкцию выставочного комплекса в городе Ишиме. В августе 2003 года впервые региональная летняя Никольская ярмарка проведена в новом торгово-выставочном центре г. Ишима.#
от 17.06.2003 N 482-р из средств, выделенных на благоустройство г. Ишима 3 млн. рублей потрачено на благоустройство территории торгово-выставочного комплекса.#
от 17.05.2004 N 205-рк выделено 10 млн. рублей на развитие инфраструктуры Никольской ярмарки.
Это позволило создать базовую инфраструктуру Никольской ярмарки и повысить инвестиционную активность местного предпринимательского сообщества.
За счет средств, привлеченных от предприятий и субъектов малого бизнеса, а также средств местного бюджета осуществляются работы по благоустройству территории, являющейся частью градостроительного комплекса Никольской ярмарки: городского парка, торгово-выставочного комплекса, привокзальной площади. На средства субъектов малого бизнеса на территории, прилегающей к комплексу Никольской ярмарки, построены торговые ряды, магазин "Атлант-сервис", "Кофейня".
В 2005 году за счет привлеченных средств предполагается реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Никольской ярмарки на сумму 23,5 млн. рублей, в том числе: создание центра национальных ремесел, строительство трактира на территории градостроительного комплекса Никольской ярмарки, благоустройство прилегающей к градостроительному комплексу набережной и пляжа, создание в селах Приишимья комплексных приемных пунктов по оказанию бытовых услуг, создание представительства по поставкам сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства, строительство гостиничного комплекса.
В рамках Соглашения между Акиматом Северо-Казахстанской области Республики Казахстан и администрацией Тюменской области (от 8 октября 2004 года) достигнута договоренность о создании Представительства предприятий Тюменской области под эгидой ОАО Никольская ярмарка в городе Петропавловске Республики Казахстан.
Приспособление товаров и услуг, а также практики ведения дел к зарубежной среде требует изучения этой уникальной среды, знания культуры, экономики, законодательства, государственного регулирования, политической обстановки. Одной из основных задач при создании Представительства Никольской ярмарки в городе Петропавловске должен явиться маркетинг, позволяющий определить оптимальные способы проникновения производимых в Тюменской области товаров на рынок Республики Казахстан.
Город Ишим имеет выгодное месторасположение, является первым городом на юге Тюменской области, граничащим с Республикой Казахстан, расположен на Транссибирской железнодорожной магистрали и пересечении федеральных автодорог Запад-Восток и Север-Юг, здесь проходят основные транспортные пути из Республик Средней Азии и Казахстана на Тюменский север. Динамика товарооборота со странами ближнего зарубежья имеет тенденцию к увеличению, соответственно увеличиваются поступления в бюджет Российской Федерации. Сложившаяся инфраструктура по обслуживанию участников внешнеэкономической деятельности Тюменского региона имеет недостаточный уровень ее развития на юге области. Программа предполагает комплекс мар# по созданию таможенного терминала в городе Ишиме, что позволит товаропроизводителям Приишимья, а также всей Тюменской области активизировать внешнеэкономическую, коммерческую, финансовую и инвестиционную деятельность, наладить партнерские отношения с иностранными государствами в качестве равноправных и квалифицированных партнеров.
Результатом активизации деятельности по развитию Никольской ярмарки с 2000 по 2004 годы явилось трехкратное увеличение числа ее участников, оборот ярмарочной розничной торговли увеличился в два раза.
Выставки и ярмарки являются важным средством продвижения товаров от производителя к потребителю, они являются ключевым инструментом товарной политики производителей, формирования качества продукции, ассортимента, дизайна. Участие товаропроизводителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях влияет также на организацию сбыта, хранение, транспортировку, ценообразование, политику инвестиций и платежей. Никольская ярмарка сама по себе является инвестиционным проектом по отношению к мелкотоварным производителям сельскохозяйственной продукции, кустарным промыслам и прочим маломощным производствам, обслуживая их участие в ярмарках на безвозмездной основе, в отличие от принципа других аналогичных проектов - обслуживается то, что оплачивается. В связи с этим необходима государственная поддержка в проведении Никольской ярмарки.
Из вышесказанного следует, что существует ряд нерешенных финансово-экономических, организационных и других проблем, которые тормозят развитие Никольской ярмарки, как механизма активизации социально-экономического развития юга Тюменской области.
В решении этих проблем заинтересованы хозяйствующие субъекты Приишимья и субъекты, осуществляющие деятельность на его локальном рынке, муниципальные образования и население, как юга, так и Севера Тюменской области.
В этой связи предлагается внедрение программно-целевого подхода к проведению выставочно-ярмарочной деятельности Никольской ярмарки, как к особому звену рыночной коммуникации на основе профессионального маркетинга и менеджмента, обеспечивающему эффективное продвижение товаров и услуг, на региональные и зарубежные рынки.
Предполагаемые к реализации мероприятия Программы соответствуют целям Концепции развития Никольской ярмарки, одобренной Тюменской областной Думой от 21.06.2002 N 343 "О мерах по возрождению Никольской ярмарки".
2. Цели, задачи, сроки реализации программы
Главная миссия Никольской ярмарки - содействие укреплению деловых, торговых и культурных связей между хозяйствующими субъектами, органами территориального управления северных и южных регионов Тюменской области путем повышения эффективности их рыночного взаимодействия, что соответствует утвержденным приоритетам социально-экономического развития Тюменской области.
Стратегическая цель Программы - создание оптимальных условий для продвижения товаров и услуг, производимых на юге Тюменской области на региональные и международные рынки, повышения их конкурентоспособности, увеличения объемов производства, наращивания налогооблагаемой базы, наполнения рынка качественными товарами.
Достижение вышеуказанной цели обеспечивается решением следующих основных задач:
1. Организации и осуществления выставочно-ярмарочной деятельности на основе системы профессионального маркетинга и современного менеджмента.
2. Создание условий для развития межрегиональных связей и внешнеэкономической деятельности.
Срок реализации Программы: 5 лет (2005-2009 гг.).
3. Основные программные мероприятия
Основные программные мероприятия направлены на создание оптимальных условий для продвижения товаров и услуг, производимых на юге Тюменской области на региональные и международные рынки. Их выполнение будет способствовать социально-экономическому развитию территории, активизации интеграционных процессов между территориями юга Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Перечень мероприятий Программы и потребность в ресурсах на их реализацию представлены в приложении N 1.
1). Маркетинговые исследования регионального рынка, формирование и обновление базы данных о продукции и товаропроизводителях юга Тюменской области
Маркетинговые исследования регионального рынка будут проводиться на основе информации представленной в базе данных о продукции и товаропроизводителях юга Тюменской области, формирование которой планируется в процессе создания электронной торговой площадки, в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Электронная Тюменская область". В базе данных будет представлена полная информация о товаропроизводителях и производимой ими продукции, возможных объемах производства и гарантированных поставок.
2). Продвижение товаров и услуг, производимых товаропроизводителями Тюменской области на региональные, межрегиональные и международные рынки
Настоящая Программа предусматривает переход к организации системы выставочно-ярмарочных мероприятий как к особому звену рыночной коммуникации на основе профессионального маркетинга и современного менеджмента. Подробно схема проведения выставочно-ярмарочных мероприятий изложена в приложении N 2. В данной Программе предусмотрено ежегодное проведение двух ярмарок в городе Ишиме (летняя и зимняя Никольская ярмарки) и одно выставочно-ярмарочное мероприятие по проведению дней Никольской ярмарки в Казахстане.
С целью развития внешнеэкономической деятельности в Программе предусмотрено создание на территории Северо-Казахстанской области (г. Петропавловск, Казахстан) представительства предприятий Тюменской области под брендом Никольская ярмарка. Основной функцией Представительства на начальном этапе должен являться маркетинг, позволяющий определить оптимальные способы проникновения производимых в Тюменской области товаров на рынок Казахстана (координация экспорта товаров, продажа лицензий на производство своей продукции иностранным компаниям, организация совместных предприятий, прямые капиталовложения с целью выпуска своей продукции за границей и прочее).
Результаты маркетингового исследования на предварительном этапе позволят определить стратегию, в соответствии с которой будет осуществляться координация экспорта/импорта, облегчающая заключение сделок с иностранными покупателями. Содержание Представительства в период становления предполагается за счет средств областного бюджета, так как оно является стратегическим объектом по своей значимости для всей Тюменской области, включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ. В дальнейшем Представительство переходит на самофинансирование. В приложении N 3 представлена смета на содержание представительства.
Также с целью развития внешнеэкономической деятельности в Программе предусмотрено создание таможенного терминала в городе Ишиме.
Создание таможенного терминала позволит путем сокращения административных барьеров при совместной работе с таможенными органами и с учетом решения вопроса по возвращению статуса многостороннего автомобильному пункту пропуска ДАПП "Казанское" Тюменской таможни на Тюменском участке Государственной границы продвигать продукцию предприятий области не только в Республику Казахстан, но и в другие страны Азии.
Для размещения таможенного терминала в городе Ишиме определен Восточный промузел в районе Смирновки общей площадью 47,3 тыс. кв. метров, закрытые площади составляют 5,8 тыс. кв. метров. Договоренности с собственником промышленных помещений ООО "Алекс" о передаче промузла под таможенный терминал имеются.
Создание таможенного терминала в г. Ишиме позволит:
упростить процедуру таможенного контроля и таможенного оформления, сократить сроки декларирования, усилить контроль за качеством товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации;
оказать помощь участникам внешнеэкономической деятельности в проведении коммерческой, финансовой и инвестиционной деятельности с иностранными государствами в качестве равноправных и квалифицированных партнеров;
наладить долговременные интеграционные связи севера и юга области со странами ближнего зарубежья;
превратить город Ишим в активный субъект внешнеэкономической деятельности;
увеличить налогооблагаемую базу;
создать дополнительные рабочие места в городе Ишиме.
В рамках настоящей Программы за счет средств областного бюджета предполагается проведение работы по обоснованию инвестиций на создание таможенного терминала, разработка бизнес-плана и проектно-сметной документации. Реконструкцию помещений, оборудование таможенного терминала планируется осуществлять за счет привлеченных средств.
Продвижению товаров, производимых на юге Тюменской области, на северные рынки (Ханты-Мансийский - Югра и Ямало-Ненецкий округа), будет способствовать формирование имиджа Никольской ярмарки посредством проведения рекламных и PR кампаний в СМИ.
Управление Программой осуществляет Заказчик на основании ежегодных планов реализации мероприятий, детализированных по срокам, месту проведения, ресурсному обеспечению, исполнителям.
Заказчик готовит отчеты о результатах выполнения мероприятий, и вырабатывает при необходимости способы корректирующего воздействия на ход реализации Программы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Выполнение мероприятий Программы предполагается за счет средств областного бюджета, бюджета города Ишима и внебюджетных источников:
- Областной бюджет - 51,1 процентов (40,6 млн. рублей)
- Бюджет города Ишима- 3,2 процентов (2,5 млн. рублей)
- Внебюджетные источники (собственные средства хозяйствующих субъектов) - 45,7 процентов (36,3 млн. рублей).
Привлечение средств областного бюджета продиктовано региональным значением выполняемых в рамках Программы мероприятий.
Расчет потребности средств на выполнение программных мероприятий приводится в приложении N 1.
5. Механизм управления программой
Генеральным заказчиком Программы является департамент экономики Тюменской области.
Заказчиком Программы является администрация города Ишима.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с действующим законодательством.
Генеральный заказчик Программы:
координирует деятельность заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;
готовит и представляет в установленном порядке сводную бюджетную роспись на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
организует мониторинг эффективности реализации Программы.
Заказчик Программы:
обеспечивает реализацию Программы;
определяет исполнителей мероприятий и заключает с ними договоры в соответствии с действующим законодательством;
контролирует работу исполнителей;
осуществляет расчеты с исполнителями;
разрабатывает и представляет генеральному заказчику в установленные сроки ежегодный план реализации Программы и заявку на финансирование с обоснованием затрат на основании законов Тюменской области "О формировании и финансировании областных программ", "О бюджетном процессе в Тюменской области";
разрабатывает и представляет генеральному заказчику ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
представляет генеральному заказчику ежегодный доклад об эффективности реализации Программы;
представляет генеральному заказчику необходимую информацию о реализации Программы.
6. Ожидаемый эффект от реализации программы
Эффект от реализации мероприятий Программы определен на основании следующих показателей:
объемы поставок продукции по договорам, заключенным на выставках и ярмарках;
товарооборот розничной ярмарочной торговли;
выручка от реализации выставочно-ярмарочных услуг;
выручка от реализации таможенных услуг.
Предполагаемые объемы
реализации выставочно-ярмарочных услуг:
N п/п |
Мероприятия программы |
Ед. изм. |
2003 год |
2004 год |
Прогноз по годам | ||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |||||
1 | Никольская ярмарка в г. Ишиме |
||||||||
1.1 | Количество мероприятий |
к-во | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
1.2 | Количество участников ярмарки |
к-во | 120 | 144 | 150 | 160 | 170 | 170 | 180 |
1.3 | Заключение договоров на поставку продукции |
млн. руб. |
7,5 | 10,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 |
1.4 | Товарооборот розничной ярмарочной продукции |
млн. руб. |
5,5 | 5,5 | 5,5 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,5 |
1.5 | Выручка от реализации выставочно-ярмароч- ных услуг (использование торговой площади и стендов и прочее) |
млн. руб. |
- | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Всего по Никольской ярмарке |
млн. руб. |
13,0 | 15,9 | 36,0 | 49,5 | 56,6 | 56,6 | 67,1 | |
2 | Дни Никольской ярмарки в Казахстане |
||||||||
2.1 | Количество мероприятий |
к-во | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.2 | Количество экспонентов, участвующих в мероприятии |
к-во | 10 | 12 | 12 | 14 | 15 | 15 | |
2.3 | Заключение договоров на поставку продукции |
млн. руб. |
- | 40,0 | 48,0 | 48,0 | 56,0 | 60,0 | 60,0 |
Всего по выставочно-ярмароч- ным мероприятиям |
млн. руб. |
13,0 | 55,9 | 84,0 | 97,5 | 112,6 | 116,6 | 127,1 |
Предполагаемые ежегодные объемы выручки от услуг таможенного терминала:
N п/п |
Услуги таможенного терминала | Объем реализации (млн. руб.) |
1 | Оформление грузовых таможенных деклараций | 8,0 |
2 | Оформление документов контроля доставки | 2,0 |
3 | Оформление таможенных приходных ордеров | 2,0 |
4 | Оформление международных перевозочных документов | 6,0 |
5 | Оформление транспорта | 1,0 |
6 | Услуги склада временного хранения | 3,0 |
7 | Услуги оптовых складов, склада-холодильника | 0,7 |
8 | Аренда офисных помещений | 0,2 |
9 | Аренда складов | 0,4 |
10 | Бытовые услуги (столовая, кафе, гостиница, банно-прачечный комплекс и прочее) |
0,5 |
11 | Прочие услуги (в т, ч,# погрузочно-разгрузочные работы) |
0,2 |
Итого: | 24,0 |
Расчет общего финансового результата от реализации
мероприятий Программы:
(млн. руб.)
N п/п |
Мероприятия программы |
2003 год |
2004 год |
Прогноз по годам | ||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||||
1 | Всего по выставочно-ярмаро- чным мероприятиям |
13,0 | 55,9 | 84,0 | 97,5 | 112,6 | 116,6 | 127,1 |
3 | Выручка от реализации таможенных услуг |
- | - | - | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 |
4 | Общий объем реализации |
13,0 | 55,9 | 84,0 | 121,5 | 136,6 | 140,6 | 151.1 |
5 | В том числе НДС (18 %) |
2,0 | 8,5 | 12,8 | 18,5 | 20,8 | 21,4 | 23,1 |
6 | Налогооблагаемый доход для расчета налога на прибыль (20 % от разности между показателями пункта 4 и 5) |
2,2 | 9,5 | 14,2 | 20,6 | 23,2 | 24,0 | 25,6 |
7 | Налог на прибыль (24 %) |
0,5 | 2,3 | 3,4 | 4,9 | 5,6 | 5,8 | 6,1 |
8 | Платежи в бюджет (сумма показателей пунктов 5 и 7) |
2.5 | 10.8 | 16.2 | 23.4 | 26.4 | 27.2 | 29.2 |
Бюджетный эффект от реализации Программы:
(млн. руб.)
N п/п |
Наименование статьи | 2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1 | Предполагаемая государственная поддержка из средств областного бюджета |
10,0 | 12,8 | 10,8 | 3,5 | 3,5 |
2 | Налоги и платежи в бюджеты всех уровней |
16,2 | 23,4 | 26,4 | 27,2 | 29,2 |
Сальдо потока | 6,2 | 10,6 | 15,6 | 23,7 | 25,7 |
Реализация областной целевой программы "Возрождение и развитие региональной Никольской ярмарки в городе Ишиме" на основе государственной поддержки (областной бюджет) позволит:
преобразовать Никольскую ярмарку в самодостаточный и саморазвивающийся механизм;
увеличить поступления в бюджеты всех уровней;
создать условия для экономического развития хозяйствующих субъектов юга Тюменской области, увеличения объемов производства, создания новых рабочих мест и наращивания налогооблагаемой базы;
создать условия для продвижения товаров и услуг, производимых в на юге Тюменской области на региональные рынки Тюменской области (в том числе Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ), российский и международные рынки, повышение их качества и конкурентоспособности на потребительском рынке;
ускорить интеграционные процессы между Севером и Югом Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.