Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 13 июня 2005 г. N 232-рп
Положение
о комиссии по преодолению административных барьеров в Тюменской области
30 октября 2006 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет основные задачи, функции, правовой статус Комиссии по преодолению административных барьеров в Тюменской области (далее по тексту - Комиссия).
Распоряжением Правительства Тюменской области от 30 октября 2006 г. N 1130-рп в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. Комиссия создается при департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области и является постоянно действующим совещательным органом.
3. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер.
4. Комиссия действует на общественных началах.
5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством, решениями органов власти Тюменской области, органов местного самоуправления и настоящим Положением.
II. Цели и задачи
1. Основной целью Комиссии является сокращение административных барьеров в Тюменской области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 30 октября 2006 г. N 1130-рп пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение спорных вопросов, жалоб и предложений субъектов предпринимательства по вопросам устранения административных барьеров;
- разработка мероприятий по преодолению административных барьеров в Тюменской области.
III. Функции
Комиссия осуществляет следующие функции:
1. Организует сбор и анализ информации по существующим административным барьерам.
2. Обеспечивает доведение необходимой информации до соответствующих органов государственной власти Тюменской области, местного самоуправления, организаций и предприятий.
3. Вырабатывает решения, рекомендации и предложения по преодолению административных барьеров.
4. Осуществляет контроль за исполнением принятых решений, рекомендаций и предложений.
5. Обеспечивает освещение своей деятельности в средствах массовой информации.
6. Осуществляет иную деятельность, способствующую преодолению административных барьеров.
IV. Состав Комиссии
1. Комиссия формируется из представителей деловых кругов области, органов государственной власти и местного самоуправления, других заинтересованных лиц.
2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
3. Комиссия состоит из председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
4. Председатель, ответственный секретарь и члены Комиссии работают в Комиссии на общественных началах.
V. Организация деятельности Комиссии
1. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия один из членов Комиссии по назначению председателя.
2. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- в соответствии с целями и задачами Комиссии определяет общие направления деятельности Комиссии;
- координирует работу привлеченных специалистов и членов Комиссии;
- представляет Комиссию в государственных и муниципальных органах власти, общественных организациях;
- ведет заседания Комиссии.
3. Председатель Комиссии вправе делегировать часть своих полномочий одному из членов Комиссии.
4. Ответственный секретарь:
- ведет делопроизводство;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- выполняет другие функции по поручению председателя Комиссии.
5. Для осуществления своей деятельности Комиссия:
- привлекает для работы в Комиссии экспертов и консультантов из числа ученых, авторитетных предпринимателей, представителей органов власти, другие заинтересованные и компетентные стороны;
- запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти Тюменской области, федеральных органов, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, граждан необходимые материалы по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
6. Комиссия самостоятельно принимает внутренние документы, регламентирующие ее работу.
7. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
8. Заседание Комиссии считается действительным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии с учетом предложений председателя и членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим. В отдельных случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем.
По итогам заседания Комиссии оформляется протокол заседания, подписываемый председателем и ответственным секретарем Комиссии, который ведется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Правительстве области.
10. Решения Комиссии по устранению административных барьеров направляются в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы власти Тюменской области, местного самоуправления, другие организации по принадлежности принятых решений.
VI. Ликвидация Комиссии
Комиссия ликвидируется распоряжением Правительства Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.