Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 ноября 2013 г. N 261 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 18 апреля 2005 г. N 35
Порядок
подготовки, согласования и утверждения структуры, штатной численности и Положения об исполнительном органе государственной власти Тюменской области
26 октября 2011 г., 8 февраля, 16 июля, 10 сентября 2012 г., 7 марта, 16 мая, 20 ноября 2013 г., 31 марта 2014 г., 30 марта, 27 апреля, 29 июня, 19 августа, 7 сентября 2015 г., 20 января 2016 г., 12 января 2017 г.
1. Требования к содержанию и форме утверждения структуры и штатной численности исполнительного органа государственной власти Тюменской области
Постановлением Губернатора Тюменской области от 19 августа 2015 г. N 141 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Структура и штатная численность исполнительного органа государственной власти Тюменской области (далее - Орган) утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, структура и штатная численность Органа утверждаются распоряжением Губернатора Тюменской области.
Структура Органа должна соответствовать Стандарту структуры органов, утвержденному приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - Стандарт).
Руководители Органов, структуры которых на момент утверждения Стандарта ему не соответствуют, должны постепенно планировать изменения организации работы, в том числе изменение подходов к кадровой политике, таким образом, чтобы структуры Органов постепенно были приведены в соответствие со Стандартом.
Под постепенным планированием изменений понимается такая организация работы, которая позволяет заблаговременно изменять структуру Органа с учетом предстоящих кадровых изменений (перемещение служащих внутри Органа в порядке ротации, перемещение служащих в порядке должностного роста, назначения служащих на иную должность, освобождение служащих от должности, выход служащих на пенсию), кадрового резерва и резерва управленческих кадров, времени необходимого на соблюдение всех установленных процедур.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 12 января 2017 г. N 6 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Приложения к проекту распоряжения Правительства (Губернатора) Тюменской области об утверждении структуры и штатной численности Органа готовятся по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку.
В приложении N 1 к проекту распоряжения Правительства (Губернатора) Тюменской области об утверждении структуры Органа графически изображается структура Органа с указанием:
наименования и штатной численности каждого структурного подразделения, должностных лиц, которые координируют их деятельность;
должностных лиц, не входящих в состав структурных подразделений;
доля должностей государственной гражданской службы категории "руководители" от общей штатной численности Органа.
В приложении N 2 к проекту распоряжения Правительства (Губернатора) Тюменской области об утверждении штатной численности Органа закрепляется перечень структурных подразделений и должностных лиц, не входящих в состав структурных подразделений Органа, и указывается:
штатная численность Органа с разбивкой по структурным подразделениям и численностью должностных лиц, не входящих в структурные подразделения;
штатная численность структурных подразделений Органа с разбивкой по должностям и указанием категории должностей государственной гражданской службы Тюменской области;
количество и наименование должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Тюменской области.
2. Требования к содержанию и форме утверждения Положения об Органе
2.1. Положение об Органе (далее - Положение) утверждается постановлением Правительства Тюменской области.
2.2. Проект постановления Правительства Тюменской области об утверждении Положения содержит следующие разделы:
общие положения;
полномочия Органа;
организация деятельности Органа.
Положение готовится по примерному образцу, закрепленному приложением N 4 к настоящему Порядку.
В разделе "Общие положения" отражаются краткие основные сведения об Органе: наименование, в том числе сокращенное, сведения о руководителе Органа, финансировании Органа, местонахождении Органа.
В разделе "Полномочия Органа" перечисляются полномочия Органа, при этом полномочия указываются обобщенно, начиная с приоритетных, самых важных. Также, по возможности, необходимо прописать в одном месте взаимосвязанные, объединенные по какому-либо признаку полномочия.
В разделе "Организация деятельности Органа" необходимо дать краткую характеристику структуры Органа и порядка закрепления обязанностей по временному замещению обязанностей руководителя Органа иным лицом.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 40 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Процедура подготовки, согласования и утверждения структуры, штатной численности и Положения
3.1. Проекты распоряжения Правительства (Губернатора) Тюменской области об утверждении структуры и штатной численности Органа и постановления Правительства Тюменской области об утверждении Положения (далее - Проекты) готовятся Органом.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Согласование (визирование) Проектов осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области", в следующей последовательности:
руководителем Органа;
Вице-Губернатором Тюменской области, заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Органа (за исключением органов, деятельность которых координируется и контролируется непосредственно Губернатором Тюменской области);
заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.
3.3. Проект распоряжения Правительства (Губернатора) Тюменской области об утверждении структуры и штатной численности Органа согласовывается в обязательном порядке с заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента финансов Тюменской области, а также с управляющим делами Правительства Тюменской области, в случае если материально-техническое обеспечение деятельности Органа осуществляется Управлением делами Правительства Тюменской области.
3.4. Изменения и дополнения в структуру и штатную численность Органа, а также в Положение вносятся в порядке, установленном для утверждения Органа.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 40 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Особенности согласования структуры отдельных Органов
Постановлением Губернатора Тюменской области от 29 июня 2015 г. N 114 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2015 г.
4.1. Структура Департамента образования и науки Тюменской области; Департамента недропользования и экологии Тюменской области; Главного управления строительства Тюменской области; Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области после согласования в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка согласовывается с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей сфере.
4.2. Согласование с федеральным органом исполнительной власти осуществляется путем направления письма за подписью Губернатора Тюменской области в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. Проект письма готовит руководитель Органа. Проект письма, подготовленный руководителем Органа, подлежит согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, в случае если деятельность Органа координируется и контролируется заместителем Губернатора Тюменской области. Если деятельность Органа координируется и контролируется Губернатором Тюменской области, проект подготовленного письма подлежит согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.
4.3. Федеральными нормативными правовыми и правовыми актами для получения согласования может быть предусмотрена необходимость направления в федеральный орган исполнительной власти определенного пакета документов. В этом случае такой пакет документов готовится руководителем Органа и согласовывается с заместителем Губернатора Тюменской области, в случае если деятельность Органа координируется и контролируется заместителем Губернатора Тюменской области. Если деятельность Органа координируется и контролируется Губернатором Тюменской области, пакет документов подлежит согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области. Пакет документов прикладывается к проекту письма о согласовании и направляется в федеральный орган исполнительной власти одновременно с письмом.
4.4. Ответ уполномоченного федерального органа исполнительной власти о согласовании структуры представляется на рассмотрение Правительства Тюменской области одновременно с проектом распоряжения Правительства (Губернатора) Тюменской области об утверждении структуры и штатной численности Органа.
5. Особенности внесения изменений в Положение при возникновении дополнительных полномочий, упразднении полномочий
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. В случае если Орган, получивший в соответствии с пунктом 3.29 Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п, информационное письмо Главного правового управления Правительства Тюменской области о необходимости принятия соответствующих мер по корректировке нормативных правовых и правовых актов Правительства и Губернатора Тюменской области, из которого следует, что Органу в том числе необходимо внести изменения в Положение, закрепляющие за Органом дополнительные полномочия либо исключающие отдельные его полномочия:
а) в ответе на информационное письмо Главного правового управления Правительства Тюменской области указал, что не согласен с возложением на него дополнительных полномочий либо исключением полномочий соответственно;
б) по истечении двух месяцев со дня получения указанного выше информационного письма Главного правового управления Правительства Тюменской области не внес на рассмотрение Президиума Правительства Тюменской области проект изменений в Положение.
Главное правовое управление Правительства Тюменской области уведомляет об этом Аппарат Губернатора Тюменской области в возможно короткие сроки, но не более пяти рабочих дней.
5.2. В случае если из содержания вновь выявленных в результате мониторинга Главным правовым управлением Правительства Тюменской области изменений в федеральных нормативных правовых актах дополнительных полномочий не представляется возможным однозначно установить, за каким из Органов должны быть закреплены вновь выявленные дополнительные полномочия, Главное правовое управление Правительства Тюменской области уведомляет Аппарат Губернатора Тюменской области о необходимости определения Органа, уполномоченного на исполнение соответствующих дополнительных полномочий, в течение одного месяца со дня выявления в федеральных нормативных правовых актах изменений, влекущих возникновение дополнительных полномочий Органов.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 52 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Аппарат Губернатора Тюменской области после получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 5.1 или в пункте 5.2 настоящего Порядка, определяет Орган, за которым подлежат закреплению вновь выявленные дополнительные полномочия, либо определяет необходимость упразднения полномочий Органа. Аппарат Губернатора Тюменской области в соответствии с принятым решением уведомляет Орган о необходимости подготовки и вынесения на рассмотрение Президиума Правительства Тюменской области проекта изменений в Положение, в соответствии с которым за Органом закрепляются дополнительные полномочия либо исключаются полномочия соответственно.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 52 настоящее приложение дополнено пунктом 5.4
5.4. После получения уведомления, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, Орган готовит и в срок не более 30 календарных дней выносит на рассмотрение Президиума Правительства Тюменской области соответствующий проект постановления Правительства Тюменской области о внесении изменений в Положение.
6. Особенности внесения изменений в структуру, штатную численность и Положение в случае образования (реорганизации), переименования или ликвидации Органа
6.1. В случае принятия решения об образовании (реорганизации) Органа, предусматривающего передачу ему полномочий ранее образованного Органа, одновременно с проектами представляются на согласование проекты об изменении структуры, сокращении численности и изменении Положения Органа, полномочия которого передаются во вновь создаваемый Орган, и проект постановления Губернатора Тюменской области о внесении изменений в приложение N 1 к настоящему постановлению.
6.2. В случае принятия решения о переименовании Органа одновременно с проектами представляется на согласование проект постановления Губернатора Тюменской области о внесении изменений в структуры Органов, предусматривающий изменение названия Органа.
6.3. В случае принятия решения о ликвидации Органа, предусматривающего передачу полномочий ликвидируемого Органа, одновременно с проектом о принятии вышеуказанного решения представляются на согласование проекты об изменении структуры, штатной численности и Положения Органа, которому передаются полномочия ликвидируемого Органа, и проект постановления Губернатора Тюменской области о внесении изменений в структуры Органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.