Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется, как правило, в виде публичных предвыборных дебатов, круглых столов, пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
Законом Тюменской области от 1 апреля 2002 г. N 2 в пункт 2 статьи 52 настоящего Закона внесены изменения
2. Средства массовой информации (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий - периодические печатные издания), расположенные в Тюменской области, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются не менее чем на 15 процентов за счет средств государственного (федерального, областного или окружного) или соответствующих местных бюджетов за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, обязаны обеспечить зарегистрированным участникам предвыборной агитации равные возможности ведения предвыборной агитации.
3. Тюменская государственная телерадиокомпания, муниципальные телекомпании, государственные телерадиокомпании автономных округов обязаны предусмотреть резервирование платного времени для проведения предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей общим объемом, превышающим объем бесплатного эфирного времени не менее чем в два раза.
4. Каждый кандидат, избирательное объединение, избирательный блок и инициативная группа избирателей вправе получить из общего объема зарезервированного платного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных субъектов избирательной кампании (кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей).
5. Средства массовой информации (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий), не подпадающие под действие части 2 настоящей статьи, вправе на договорной основе предос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.