Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Тюменской областной Думы от 20 марта 2002 г. N 125 в статью 48 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 48
Согласно распоряжению о подготовке очередного заседания Думы:
1. Отдел организационного обеспечения:
- извещает через канцелярию Думы депутатов, руководителей органов государственной власти области и автономных округов, представителя Президента Российской Федерации в Тюменской области, прокурора области, управление юстиции администрации области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о дате проведения очередного заседания областной Думы;
- осуществляет контроль за подготовкой проектов документов на заседания Думы;
- формирует проект повестки дня очередного заседания Думы;
- комплектует пакет документов для депутатов на заседания Думы;
- подготавливает сопроводительные письма за подписью председателя Думы (его заместителя) к проектам документов, которые вносятся на рассмотрение заседания Думы, для Губернатора Тюменской области, представителя Губернатора области в областной Думе, представителя Президента Российской Федерации в Тюменской области и прокурора области;
- при необходимости осуществляет подготовку совещания депутатов Думы по предварительному обсуждению проектов документов, которые вносятся на заседания Думы;
- организует обеспечение необходимыми материалами заседаний Думы;
- осуществляет протоколирование и стенографирование заседаний Думы;
- в течение трех рабочих дней организует доработку принятых на заседаниях Думы документов;
- оформляет принятые на Думе постановления, протокольные поручения, протокол и стенограмму заседания;
- организует передачу в информационно-аналитический центр электронных копий постановлений Думы и приложений к ним в течение 3 дней после их подписания председателем Думы;
- обобщает поступившую от аппаратов постоянных комиссий информацию о рейсах и времени прибытия депутатов и передает ее в день поступления в Хозяйственное управление Думы;
- направляет в информационно-аналитический центр областной Думы проект повестки дня заседания Думы после его утверждения советом Думы, а также проект повестки дня "Разное" - за три дня до начала заседания Думы;
- в день, предшествующий заседанию областной Думы:
а) формирует список приглашенных на очередное заседание Думы и передает его в отдел по работе с территориями - 2 экземпляра, в информационно-аналитический центр - 1 экземпляр;
б) подготавливает рабочие места участников заседания Думы, расставляет таблички с фамилиями, именами, отчествами и должностями участников заседания и приглашенных, раскладывает письменные принадлежности, документы к заседанию;
в) при необходимости вносит изменения в план размещения участников заседания и приглашенных и за 30 минут до начала заседания Думы сообщает об этом в информационно-аналитический центр.
2. Аппараты постоянных комиссий:
- вносят в установленном порядке в отдел организационного обеспечения заседаний Думы проекты документов в соответствии с формируемым проектом повестки дня заседаний Думы;
- не позднее трех дней до заседания Думы готовят информацию о рейсах и времени прибытия депутатов и передают ее в отдел организационного обеспечения заседаний Думы;
- предварительно информируют депутатов Думы о времени проведения заседания Думы и вопросах, которые предполагается рассмотреть на заседании;
- информируют приглашенных на заседание Думы о времени рассмотрения их вопроса;
- передают в информационно-аналитический центр областной Думы после проведения заседаний постоянных комиссий за день до заседания Думы перечень предполагаемых вопросов для дополнительного внесения в повестку дня заседания областной Думы;
- в случае проведения заседания комиссии непосредственно в день заседания Думы передают за день до заседания Думы в информационно-аналитический центр проект решения постоянной комиссии с перечнем вопросов, которые предлагается внести на заседание Думы.
3. Канцелярия Думы:
- не позднее 10 дней до заседания в соответствии с листом рассылки доставляет адресатам пакет документов к заседанию Думы;
- обеспечивает дежурство в зале заседаний по выполнению заявок депутатов.
4. Хозяйственное управление:
- организует встречу депутатов в аэропорту и информирует отдел организационного обеспечения заседаний Думы о прибытии депутатов;
- организует размещение депутатов в гостинице;
- подготавливает помещение для заседания Думы;
- обеспечивает приобретение билетов на обратный проезд;
- организует питание депутатов;
- тиражирует только по заявке отдела организационного обеспечения заседаний Думы необходимое количество экземпляров проектов документов, которые вносятся на рассмотрение Думы, а также документы, принятые в ходе заседания Думы, в установленные Регламентом Думы сроки;
- за день до начала заседания проверяет работоспособность оборудования и систем, расположенных в большом зале заседаний; обеспечивает настройку звуковых устройств, подзарядку пультов участников заседания, работоспособность видеокамер в зале, информационной сети зала и ее совместимость с информационными сетями областной Думы;
- обеспечивает в день заседания оперативную готовность дежурных инженерных и технических служб;
- обеспечивает подачу звонков перед началом заседания Думы и в перерывах;
- обеспечивает изготовление приглашений на заседание областной Думы и передает их отделу по работе с территориями;
- пропускает участников заседания по приглашениям в зал заседаний Думы.
5. Информационно-аналитический центр:
- вносит предложения председателю Думы по аккредитации представителей средств массовой информации на заседания Думы;
- обеспечивает формирование базы данных заседаний областной Думы, включающей в себя общий список участников заседания, повестку дня заседания, регламентные нормы, план размещения участников в зале заседаний;
- за день до начала заседания Думы проверяет совместно с инженерной службой хозяйственного управления работоспособность всех устройств системы голосования и программного обеспечения;
- в день заседания на основании материалов, предоставляемых в информационно-аналитический центр областной Думы, вносит необходимые изменения в базу данных заседаний областной Думы;
- в день заседания производит проверку оборудования рабочих мест в соответствии со списком участников заседания и приглашенных и планом их размещения в зале заседаний.
6. Пресс-центр:
- оповещает аккредитованных на заседание Думы представителей средств массовой информации о дате, месте, времени, проекте повестки дня заседания Думы, по согласованию с руководителем аппарата Думы обеспечивает их необходимыми документами, вносимыми на рассмотрение заседания Думы;
- обеспечивает условия для работы аккредитованных представителей средств массовой информации и соблюдение установленного порядка их работы во время заседания Думы;
- совместно с хозяйственным управлением и отделом организационного обеспечения заседаний Думы обеспечивает работу компьютерной системы сопровождения заседаний Думы и компьютерной системы стенографирования;
- готовит письменные опровержения о неточном освещении работы Думы, ее постановлений и нормативных актов в средствах массовой информации, освещает заседания Думы в средствах массовой информации.
7. Отдел по работе с территориями:
- в день заседания областной Думы с 9-00 организует регистрацию приглашенных, прибывших на заседание. За 5 минут до начала заседания Думы передает список зарегистрированных председателю областной Думы и в информационно-аналитический центр - по одному экземпляру;
- консультирует приглашенных о правилах поведения в зале заседаний и выдает приглашения на заседание Думы.
8. Во время заседания Думы:
- государственно-правовой комитет обеспечивает информирование председательствующего и депутатов по вопросам действующего законодательства и Регламента Тюменской областной Думы;
- отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы ведет стенографирование и хронометраж заседания Думы, фиксирует принятые протокольные поручения, замечания и предложения по рассматриваемым постановлениям;
- информационно-аналитический центр совместно с хозяйственным управлением и отделом организационного обеспечения заседаний областной Думы обеспечивает работу компьютерной системы сопровождения заседаний Думы и компьютерной системы стенографирования;
- отдел по работе с территориями совместно с хозяйственным управлением обеспечивает дежурство в вестибюле большого зала.
9. По поручению руководителя аппарата Думы работники аппарата Думы разрабатывают и контролируют единые правила работы с электронными копиями документов, рассматриваемых на заседаниях Думы.
<< Статья 47 Статья 47 |
Статья 49 >> Статья 49 |
|
Содержание Постановление Тюменской областной Думы от 26 ноября 1998 г. N 357 "О Регламенте Тюменской областной Думы" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.