Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 14 февраля 2008 г. N 127-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 23 сентября 2005 г. N 705-рк
Порядок
рассмотрения документов, предоставленных гражданином для решения вопроса
о признании его малоимущим
19 ноября 2005 г., 26 декабря 2006 г., 14 февраля 2008 г.
1. Гражданин, проживающий в городе Тюмени, для признания его малоимущим в целях получения жилого помещения по договору социального найма, предоставляет в управление жилищной политики администрации города Тюмени (далее - управление жилищной политики) заявление, а также следующие документы, предусмотренные статьей 8.2 Закона Тюменской области "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области".
1.1 справка из управления социальной защиты населения города Тюмени департамента социального развития Тюменской области о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина;
1.2 документ из органа налоговой службы (уведомление) о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства либо справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию недвижимости, об инвентаризационной стоимости (в случае отсутствия у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности, представляется справка органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства); стоимость транспортного средства заявляется гражданином и указывается в заявлении; стоимость земельного участка до 1 апреля 2006 года подтверждается данными департамента земельных ресурсов администрации города, запрашиваемыми управлением жилищной политики);#
1.3 документ, подтверждающий, наличие независящих причин, указанных в Законе Тюменской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", или признаваемых таковыми Администрацией города Тюмени:
1.3.1 для подтверждения наличия независящих причин, указанных в ст. 17 Закона Тюменской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" - справка органа социальной защиты населения о назначении социальной адресной помощи семье (одиноко проживающему гражданину);
1.3.2 для подтверждения наличия независящих причин, признаваемых таковыми Администрацией города Тюмени, а именно:
а) при наличии в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей обучающихся в образовательных учреждениях (организациях) начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме обучения - свидетельство о рождении, справка из образовательного учреждения (организации);
б) в случае ухода за ребенком в возрасте до 3 лет или ребенком инвалидом - свидетельство о рождении или заключение медико-социальной экспертизы;
в) при достижении пенсионного возраста - пенсионное удостоверение;
г) при наличии нетрудоспособности - заключение медико-социальной экспертизы;
д) в случае ухода за нетрудоспособным членом семьи - заключение медико-социальной экспертизы, с указанием необходимости постороннего ухода за инвалидом;
е) при обучении в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме - справка из образовательного учреждения;
ж) в случае признания гражданина безработным - справка территориального органа федеральной службы занятости населения;
з) в случае, когда доходы трудоспособного гражданина ниже размера дохода, установленного органами местного самоуправления города Тюмени - копия трудовой книжки, справка о заработной плате, справка о составе семьи.
Документы, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 приложения 1 к распоряжению предоставляются на заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи.
2. Документы для признания гражданина малоимущим представляются одновременно с документами, необходимыми для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
3. Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом управления жилищной политики, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах.
4. Заявление регистрируется управлением жилищной политики в книге регистрации заявлений при условии предоставления гражданином всех документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка.
5. Гражданину, подавшему заявление, управлением жилищной политики выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
6. Управление жилищной политики вправе проверить достоверность представленных гражданином сведений о размерах доходов и стоимости имущества.
7. По результатам рассмотрения заявления управление жилищной политики вносит Главе города предложение о признании гражданина малоимущим и принятии его на учет или об отказе в постановке на учет.
9. О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме в течение трех дней со дня его принятия.
10. Решение по заявлению принимается в течение 30 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.