Решение Тюменской городской Думы от 29 мая 2002 г. N 279
"Об утверждении Положения о муниципальном заказе
в городе Тюмени"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 40, 42 Устава города Тюмени Тюменская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в городе Тюмени (прилагается).
Решением Тюменской городской Думы от 26 сентября 2002 г. N 318 пп.2, 3 настоящего решения сняты с контроля
2. Рекомендовать Главе города привести в соответствие с настоящим решением ранее принятые нормативные правовые акты городской администрации.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Тюменский курьер".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию и жизнеобеспечению города.
Глава города Тюмени |
С.М.Киричук |
Приложение N 1
к решению
Тюменской
городской Думы
от 29 мая 2002 г. N 279
Положение
о муниципальном заказе в городе Тюмени
Положение о муниципальном заказе в городе Тюмени (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области "О местном самоуправлении", Уставом города Тюмени.
Положение устанавливает правовые основы порядка размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в городе Тюмени в целях обеспечения эффективности и открытости процесса расходования средств городского бюджета.
Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения конкурса, на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Статья 1. Общие положения
1.1. Принципами размещения муниципального заказа являются гласность (открытость), справедливость (равноправие), экономичность, эффективность и ответственность (подотчетность).
1.2. Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.
1.3. Порядок формирования и исполнения муниципального заказа в городе Тюмени, порядок формирования и деятельности конкурсных комиссий, а также порядок организации контроля за исполнением муниципального заказа на территории города Тюмени определяются Главой города.
Статья 2. Основные понятия
2.1. Муниципальный заказ на территории города Тюмени, в соответствии с действующим законодательством, представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета города.
2.2. Муниципальный контракт заключается исключительно на конкурсной основе в случае, когда предстоящие расходы по каждому отдельному виду муниципальных нужд составят более 2000 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда. При этом заказчику запрещается разделять закупки однородной продукции на отдельные части для целей, исключающих применение настоящего пункта.
2.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
муниципальные нужды - потребности муниципального образования город Тюмень в товарах (работах, услугах), необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения органов местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств городского бюджета;
генеральный заказчик - Глава города;
заказчик - структурное подразделение городской администрации, юридическое лицо, уполномоченное или осуществляющее по договору с генеральным заказчиком, полностью или частично, размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
организатор конкурса - заказчик или юридическое лицо, которому заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;
участник конкурса - юридическое или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, подавшее заявку на участие в конкурсе;
продукция - поставляемые товары, выполняемые работы или оказываемые услуги для муниципальных нужд за счет средств бюджета города;
конкурсная комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый генеральным заказчиком, осуществляющий проведение конкурсов и принимающий решение об определении победителя (победителей) конкурса в соответствии с настоящим Положением;
специально уполномоченный орган администрации города по муниципальному заказу - структурное подразделение администрации города, наделенное Главой города полномочиями для координации работ по исполнению муниципального заказа;
конкурс - способ выявления исполнителя, обеспечивающего наилучшие условия исполнения муниципального контракта;
консультант - организация, привлекаемая по договору организатором конкурса для организационно-методического обеспечения конкурса, подготовки конкурсной документации, проведения систематизации и предварительного анализа конкурсных предложений;
заявка - заполненная участником конкурса документация, подкрепленная гарантиями по обеспечению исполнения муниципального контракта, содержащая согласие участника конкурса нести финансовую ответственность в случае невыполнения им условий конкурса (может включать альтернативное предложение участника конкурса о повышении эффективности выполнения муниципального контракта);
квалификационный отбор - предварительная оценка участников конкурса, обладающих опытом практической работы и возможностями для эффективного исполнения муниципального контракта, в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными квалификационной документацией до привлечения заявок для участия в конкурсе.
Статья 3. Способы размещения муниципального заказа
3.1. Муниципальный заказ размещается путем проведения следующих видов конкурсов:
- открытый конкурс (в том числе двухэтапный) - в котором могут принимать участие любые претенденты;
- закрытый конкурс, в том числе двухэтапный, проводится на закупку продукции (за исключением работ, услуг) - в котором могут принимать участие только претенденты, получившие официальное приглашение конкурсной комиссии.
3.2. Муниципальный заказ может быть размещен путем осуществления закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
3.3. Наиболее предпочтительным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс.
Статья 4. Условия применения различных способов размещения муниципального заказа в городе Тюмени
4.1. Решение о размещении муниципального заказа путем проведения конкурса принимается генеральным заказчиком.
4.2. Генеральный заказчик вправе определить способ размещения муниципального заказа в виде двухэтапного конкурса в соответствии с настоящим Положением в случаях:
- когда организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
- если организатор конкурса намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
4.2.1. К проведению двухэтапных конкурсов применяются требования статей 7-14 настоящего Положения.
4.2.2. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания ее цены.
На первом этапе двухэтапного конкурса организатор вправе проводить переговоры с его участниками.
4.2.3. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе вносить в соответствии с настоящим Положением изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации требования. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемой продукции.
4.2.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии со ст.7-14 настоящего Положения.
4.3. Заказчик, по согласованию со специально уполномоченным органом администрации города по муниципальному заказу, вправе проводить закрытые конкурсы, в том числе двухэтапные, на закупку продукции (за исключением работ, услуг) в соответствии с настоящим Положением в случаях:
- если продукция в силу технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного числа поставщиков;
- если предметом муниципального заказа является продукция в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Способ размещения муниципального заказа путем закупки у единственного поставщика выбирается заказчиком по согласованию со специально уполномоченным органом администрации города по муниципальному заказу в следующих случаях:
- если вследствие чрезвычайных или непредвиденных обстоятельств (при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика) возникла срочная потребность в определенной продукции, и применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
- когда только один поставщик обладает исключительными правами в отношении необходимой для муниципальных нужд продукции и отсутствует ее равноценная замена у других поставщиков;
- если установлено, что дополнительные закупки, исходя из необходимости стандартизации или необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика.
Статья 5. Функции сторон при проведении конкурса
5.1 Сторонами процедуры проведения конкурса являются: генеральный заказчик, заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, специально уполномоченный орган администрации города по муниципальному заказу, участники конкурса.
5.2. Генеральный заказчик, принимая решение о проведении конкурса, осуществляет следующие функции:
5.2.1. издает официальный распорядительный документ, в котором должен определить:
- форму и вид конкурса;
- лицо, выполняющее функции заказчика;
- лицо, выполняющее функции организатора конкурса;
- состав конкурсной комиссии (в случае, если выполнение указанной функции не предусмотрено за организатором конкурса по договору на организацию и проведение конкурса);
- состав закупаемой для муниципальных нужд продукции;
- сроки проведения конкурса.
5.3. Заказчик осуществляет следующие функции:
5.3.1. утверждает квалификационную и конкурсную документацию;
5.3.2. заключает муниципальный контракт с победителем конкурса;
5.3.3. проводит квалификационный отбор участников конкурса в соответствии с настоящим Положением;
5.3.4. Заказчик должен обладать необходимыми финансовыми ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени, подтвержденным соответствующим документом - кредитным договором или распоряжением органа исполнительной власти (документальное подтверждение кредитоспособности должно быть у заказчика на момент создания конкурсной комиссии).
5.4. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
5.4.1. формирует пакет документов для объявления конкурса, осуществляет публикацию приглашения к участию в конкурсе, уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе в средствах массовой информации и рассылку приглашений;
5.4.2. своевременно организует официальное опубликование информации о результатах открытого конкурса;
5.4.3. осуществляет часть функций заказчика на условиях договора по организации и проведению конкурса, несет расходы по подготовке и проведению конкурса;
5.5. Функции конкурсной комиссии:
5.5.1. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценку этих заявок, принимает решение о выигравшей заявке или иное решение по результатам конкурса в соответствии с настоящим Положением;
5.5.2. вправе требовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе;
5.5.3. вправе требовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса;
5.5.4. в случае необходимости привлекает консультантов.
Работа консультационной организации (консультанта), привлекаемой к участию в деятельности конкурсной комиссии, оплачивается организатором конкурса на основании заключаемого в соответствии с действующим законодательством договором;
5.5.5. решает вопрос о лишении юридического или физического лица статуса участника конкурса.
Члены конкурсной комиссии, организатор конкурса и заказчик обязаны хранить коммерческую тайну участников конкурса, предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
5.6. Функции специально уполномоченного органа администрации города по муниципальному заказу:
- координация действий заказчиков при формировании муниципального заказа по их заявкам;
- участие в работе конкурсных комиссий;
- проведение маркетинговых исследований с целью определения потенциальных поставщиков продукции для муниципальных нужд;
- оказание методической и консультационной помощи заказчикам по закупке продукции для муниципальных нужд и оформлению муниципальных контрактов;
- организация разработки методических указаний и других нормативных документов, разъясняющих условия и порядок организации закупок продукции для муниципальных нужд;
- контроль за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, органов местного самоуправления города Тюмени в области формирования и исполнения муниципального заказа органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, специально уполномоченными структурными подразделениями администрации г.Тюмени или организациями от имени муниципального образования;
- подготовка аналитических, справочных и других материалов по заданию Главы города, Тюменской городской Думы, относящихся к вопросам соблюдения порядка формирования и исполнения муниципального заказа на территории города.
5.7. Права и обязанности участника конкурса.
5.7.1. Участник конкурса имеет право:
- получать от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
- обращаться в конкурсную комиссию с письменным заявлением об отсрочке предоставления заявки, которое может быть учтено заказчиком.
Для разработки заявки участником конкурса может привлекаться консультационная организация.
5.7.2. Статус участника конкурса утрачивается юридическим или физическим лицом в следующих случаях:
- по желанию участника конкурса - на любой стадии с момента подачи соответствующего заявления, если иное не определено конкурсной документацией;
- непрохождения квалификационного отбора - с момента вынесения соответствующего решения заказчиком;
- необеспечения заявки к моменту, определенному конкурсной документацией;
- недобросовестных действий участника конкурса (к недобросовестным относятся любые действия с целью оказания воздействия на проведение процедуры конкурса); конкурсная комиссия, в случае установления недобросовестных действий участника конкурса, отстраняет его от участия в конкурсе, мотивируя принятое решение, указывая его в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно письменно сообщая о нем участнику конкурса.
Статья 6. Протокол процедур закупок продукции для муниципальных нужд
При размещении муниципального заказа заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции для муниципальных нужд, в котором должна содержаться следующая информация:
- краткое описание закупаемой продукции, обоснование потребности в ней;
- наименование и местонахождение участников конкурса, представивших заявки на участие в конкурсе;
- наименование и местонахождение победителя конкурса, с которым заключается муниципальный контракт, цена муниципального контракта;
- сведения о квалификации участников конкурса или информация об отсутствии таких данных;
- цена продукции, в том числе основания для ее установления, краткое изложение основных условий каждой заявки, условия муниципального контракта;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе информация о предоставлении преимущественных прав участникам конкурса в соответствии с настоящим Положением;
- сведения о мотивах принятия решения (в случае, если отклонены все заявки на участие в конкурсе);
- сведения о причинах не заключения муниципального контракта (в случае, если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд не явилось заключение муниципального контракта);
- сведения о недобросовестных действиях участника конкурса, когда заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии с настоящим Положением;
- перечень оснований, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд (в случае, если муниципальный заказ был размещен путем закупки у единственного поставщика);
- перечень оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик (в случае применения ограничений на участие в конкурсе);
- обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в квалификационную или конкурсную документацию.
Статья 7. Квалификационный отбор участников открытого конкурса
7.1. В целях выявления участников конкурса, соответствующих требованиям, установленным квалификационной документацией, и предъявляемым к участникам открытого конкурса, заказчик вправе проводить квалификационный отбор участников в соответствии с настоящим Положением.
7.2. Извещение о проведении квалификационного отбора подлежит обязательному официальному опубликованию не позднее, чем за 15 дней до срока проведения квалификационного отбора. Обязанность по своевременному официальному опубликованию извещения лежит на организаторе конкурса.
7.3. Извещение о проведении квалификационного отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование заказчика;
- наименование организатора конкурса;
- место проведения квалификационного отбора;
- вид и количество продукции, необходимой для муниципальных нужд, место ее доставки;
- срок поставки продукции, необходимой для муниципальных нужд;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные квалификационной документацией;
- порядок и место получения квалификационной документации;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в квалификационном отборе;
- размер платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление квалификационной документации (если такая плата установлена), порядок и сроки ее внесения; плата за квалификационную документацию не должна превышать расходы организатора конкурса на ее изготовление и доставку участникам конкурса.
7.4. Организатор конкурса предоставляет квалификационную документацию любому участнику конкурса, внесшему оплату за ее предоставление (если такая плата установлена) и изъявившему желание ее получить.
7.5. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкцию о порядке подготовки заявки на участие в квалификационном отборе;
- условия муниципального контракта;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в квалификационном отборе;
- требования к участникам открытого конкурса.
7.6. Заказчик обязан ответить на запрос участника о разъяснении положений квалификационной документации, полученной не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика на запрос участника конкурса должен быть отправлен в письменной форме в срок, позволяющий участнику своевременно подать заявку на участие в квалификационном отборе.
7.7. Заказчик определяет соответствие участников требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого участника конкурса, подавшего заявку на участие в квалификационном отборе.
7.8. После завершения процедуры квалификационного отбора, заказчик обязан в трехдневный срок уведомить в письменной форме о его результатах каждого участника конкурса, подавшего заявку на участие в квалификационном отборе.
7.9. Право на участие в открытом конкурсе имеют только участники конкурса, прошедшие квалификационный отбор.
7.10. Заказчик обязан ответить в письменной форме на запрос участника конкурса, не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, указав основания принятия соответствующего решения.
Статья 8. Приглашение к участию в открытом конкурсе
8.1. Приглашение к участию в открытом конкурсе подлежит обязательному официальному опубликованию в пятидневный срок после утверждения заказчиком текста объявления о приглашении к участию в конкурсе. Обязанность по своевременному официальному опубликованию извещения лежит на организаторе конкурса.
8.2. Приглашение к участию в открытом конкурсе должно содержать следующие сведения:
- наименование и место нахождения организатора конкурса;
- спецификацию, количество и место поставки продукции;
- время и место проведения открытого конкурса;
- срок поставки продукции;
- требования к участникам открытого конкурса, утвержденные конкурсной документацией;
- порядок и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации (если такая плата установлена), порядок и сроки ее внесения (плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора конкурса на ее изготовление и доставку участникам конкурса);
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы и размеры обеспечения исполнения заявки.
Статья 9. Условия предоставления конкурсной документации, ее содержание
9.1. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию только тем участникам конкурса, которые прошли квалификационный отбор в случае его проведения и внесли установленную конкурсной документацией плату за ее предоставление (в случае, если такая плата установлена).
9.2. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
- инструкцию о порядке подготовки заявок на участие в открытом конкурсе, требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
- требования к участникам открытого конкурса;
- условия муниципального контракта, срок его заключения (характеристика продукции, необходимой для муниципальных нужд, необходимое количество продукции, место ее доставки);
- требования к составу технической документации на продукцию, необходимую для муниципальных нужд;
- критерии оценки конкурсной комиссией заявок на участие в открытом конкурсе;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснения положений конкурсной документации;
- срок действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- наличие, способы и размеры обеспечения исполнения заявки;
- другие сведения, утвержденные конкурсной документацией.
9.3. Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на все запросы участников конкурса, связанные с разъяснением положений конкурсной документации, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Разъяснение положений конкурсной документации направляются организатором конкурса в разумный срок (разумным считается срок, позволяющий поставщикам своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе).
Статья 10. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
10.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 дней со дня официального опубликования приглашения к участию в открытом конкурсе.
10.2. По решению конкурсной комиссии срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе может быть продлен.
10.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе незамедлительно публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации и направляется в трехдневный срок со дня утверждения протокола конкурсной комиссией организатором конкурса всем участникам конкурса.
10.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме, заверяется печатью и подписью (руководителя) и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном конкурсной документацией. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
10.5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором конкурса после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается направившему его участнику конкурса.
Статья 11. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе
11.1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
11.2. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или ее отзыве должно быть направлено в конкурсную комиссию до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Статья 12. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
12.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией, после наступления срока, указанного в ней.
12.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
12.3. Наименование, адрес и цена заявки на участие в открытом конкурсе каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются председателем конкурсной комиссии лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, немедленно заносятся в протокол проведения конкурса. Полученные сведения сообщаются по требованию отсутствующим или не направившим своих представителей участникам, представившим заявки.
Статья 13. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
13.1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, кроме предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
13.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
13.3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
13.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с п. 13.2. настоящего Положения;
- участник открытого конкурса не отвечает квалификационным требованиям;
- участник открытого конкурса не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия участника конкурса.
Статья 14. Определение победителя открытого конкурса
14.1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок продукции для муниципальных нужд.
14.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным конкурсной документацией.
В случае, если после объявления победителя открытого конкурса конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным конкурсной документацией, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется, и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с п.14.1. настоящего Положения.
14.3. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с п.14.1. настоящего Положения.
14.4. Организатор конкурса в трехдневный срок со дня определения конкурсной комиссией победителя открытого конкурса направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
14.5. Информация о результатах открытого конкурса (наименование победителя открытого конкурса, наименование, вид и цена поставляемой им продукции для муниципальных нужд) подлежит обязательному официальному опубликованию в течение 15 календарных дней со дня определения конкурсной комиссией победителя открытого конкурса. Обязанность по своевременному официальному опубликованию информации о результатах открытого конкурса лежит на организаторе конкурса.
14.6. Заказчик в течение 14 календарных дней после утверждения протокола конкурсной комиссии об определении победителя открытого конкурса, заключает с ним муниципальный контракт на условиях выигравшей заявки.
Одновременно с подписанием муниципального контракта победитель открытого конкурса обязан возместить организатору конкурса фактически понесенные им затраты по организации и проведению конкурса, подтвержденные финансовыми документами.
Статья 15. Проведение закрытого конкурса
15.1. К проведению закрытых конкурсов применяются условия статей 4.3., 7-15 настоящего Положения.
15.2. При проведении закрытого конкурса приглашение к участию в закрытом конкурсе в средствах массовой информации не публикуется, приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому участнику.
15.3. Перечень участников закрытого конкурса утверждается конкурсной комиссией.
Статья 16. Разрешение разногласий
Решения, принятые конкурсной комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Ответственность сторон
За нарушение требований, установленных настоящим Положением заказчик, организатор конкурса, члены конкурсной комиссии, участники конкурса несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тюменской городской Думы от 29 мая 2002 г. N 279 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Тюмени"
Текст решения опубликован в газете "Тюменский курьер" от 8 июня 2002 г., NN 71-72(1310-1311)
Решением Тюменской городской Думы от 22 декабря 2005 г. N 302 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тюменской городской Думы от 30 ноября 2004 г. N 124
Решение Тюменской городской Думы от 1 июня 2004 г. N 55