Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тюменской области от 16 марта 2004 г. N 213 в статью 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 14. Перечень документов, представляемых при рассмотрении вопросов административно-территориального устройства
Законом Тюменской области от 4 мая 2005 г. N 375 в пункт 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении статуса и категории административно-территориальных образований, муниципальных образований, в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориальных органов государственной власти области;
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительную записку с обоснованием необходимости отнесения административно-территориального образования, муниципального образования и поселения к той или иной категории;
е) схематический план той или иной категории устанавливаемых административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений с указанием его черты или границы и особенностей эксплуатации занимаемых им земель;
ж) финансово-экономическое обоснование.
2. Для рассмотрения вопросов образования вновь возникших административно-территориальных образований, муниципальных образований и населенных пунктов в областную Думу представляются следующие документы:
а) решение соответствующего территориального органа государственной власти области;
б) решение органов местного самоуправления;
в) заключение Губернатора области;
г) пояснительную записку, в которой указывается:
- месторасположение административно-территориального образования, муниципального образования или поселения, наличие железнодорожной станции, учреждения связи;
- причины возникновения административно-территориального образования, муниципального образования или населенного пункта;
- наличие градостроительной документации и утвержденного плана его застройки;
- количество населения;
- обоснование наименования, которое предлагается присвоить административно-территориальному образованию, муниципальному образованию или населенному пункту;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно-территориального образования, муниципального образования и населенного пункта с описанием новой границы;
- экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых доходах и расходах, перечень объектов собственности.
3. Для рассмотрения вопросов преобразования (объединение, разъединение) административно-территориальных образований, муниципальных образований в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения проживающего на территории муниципального образования;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительную записку в которой указываются:
- причины преобразования;
- количество населения;
- наличие железнодорожных станций и учреждений связи и их название;
- предложения о названии преобразуемых административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно -территориального образования, муниципального образования и поселения с нанесением преобразуемого административно-территориального, муниципального образования и поселения;
е) финансово-экономическое обоснование.
4. При упразднении административно-территориальных образований, муниципальных образований и населенных пунктов в областную Думу представляют следующие документы:
а) решение территориального органа государственной власти области (в отношении муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в состав района);
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) заключение Губернатора области;
г) акт в котором указываются:
- состояние оставшихся производственных и жилых строений;
- сведения о кредиторской, дебиторской задолженности административно-территориальных образований, муниципальных образований и населенных пунктов;
- мотивированный вывод о том, что в ближайшие годы нет основания для восстановления административно-территориальных образований, муниципальных образований и населенных пунктов.
Акт составляется и подписывается комиссией, в которой должны быть представители территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов статистики и землеустройства.
При принятии областного закона об упразднении поселения (населенного пункта) на основании правового акта, принятого до 12 ноября 1996 года, о его включении (передаче) в состав другого поселения (населенного пункта) акт об исключении поселения (населенного пункта) из учетных данных не составляется, а вместо него представляется пояснительная записка к соответствующему решению представительного органа местного самоуправления (субъекта законодательной инициативы), содержащая обоснование целесообразности упразднения поселения (населенного пункта).
5. При установлении и изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения, проживающего на территории муниципального образования - для изменения границ муниципального образования; при изменении границ района референдумы или собрания (сходы) граждан проводятся в тех муниципальных образованиях, границы которых изменяются;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
е) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней административно-территориальных образований, муниципальных образований. Описание участков измененной границы и карты подписываются руководителями административно-территориальных образований и органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию;
ж) финансово-экономическое обоснование.
Законом Тюменской области от 6 октября 2005 г. N 410 в пункт 6 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Для регистрации границ административно-территориальных образований, муниципальных образований в уполномоченный исполнительный орган государсвенной власти области представляются:
а) областной закон об установлении, изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
б) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений.
Законом Тюменской области от 4 мая 2005 г. N 375 статья 14 настоящего Закона дополнена пунктом 6.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
6.1. Перечень документов, необходимых для утверждения и изменения черты населенных пунктов области, устанавливается Правительством Тюменской области.
7. При рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов Тюменская областная Дума учитывает мнение населения, географические, исторические, национальные, бытовые и другие местные условия.
Законом Тюменской области от 4 марта 2005 г. N 345 в пункт 8 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Для рассмотрения предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов в областную Думу представляются следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, а в лсучае, предусмотренном уставом муниципального образования, документы о проведении иных форм выявления мнения населения;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение Губернатора области;
д) расчет затрат, связанных с переименованием географического объекта;
е) картографический материал территории, на которой расположено соответствующее административно-территориальное образование, муниципальное образование или поселение;
ж) пояснительная записка с обоснованием целесообразности присвоения наименования географическому объекту или переименования географического объекта.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта, должны содержать сведения, необходимые для проведения специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти экспертизы предложений о присвоении наименований географическим объектам и переименовании географических объектов. Перечень таких сведений утверждается указанным органом.
9. Исключен.
См. текст пункта 9 статьи 14
10. Исключен.
См. текст пункта 10 статьи 14
11. Исключен.
См. текст пункта 11 статьи 14
12. Исключен.
См. текст пункта 12 статьи 14
13. Исключен.
См. текст пункта 13 статьи 14
14. Вопрос об изменении категории населенного пункта рассматривается областной Думой при наличии следующих документов:
а) проекта Закона Тюменской области;
б) пояснительной записки с обоснованием необходимости изменения категории населенного пункта;
в) финансово-экономического обоснования;
г) решения представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
д) заключения Губернатора области.
15. Вопрос о преобразовании (объединении, в том числе в форме присоединения, разделении) населенного пункта рассматривается областной Думой при наличии следующих документов:
а) проекта Закона Тюменской области;
б) пояснительной записки с обоснованием необходимости преобразования (объединения, в том числе в форме присоединения, разделения) населенного пункта;
в) финансово-экономического обоснования;
г) решения представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
д) заключения Губернатора области.
В случае объединения населенных пунктов в форме присоединения за образованным в результате объединения населенным пунктом сохраняется одно из прежних наименований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.