Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 сентября 2005 г. N 149-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 5 ноября 2003 г. N 367
Порядок
изготовления и выдачи региональных специальных марок
Тюменской области и определения их цены
13 октября 2004 г., 5 сентября 2005 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального Закона от 29.12.2001 N 186-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении общих требований к порядку выдачи региональных специальных марок" от 01.10.2002 N 723, Законом Тюменской области "О региональном правовом регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тюменской области" (в редакции Закона Тюменской области от 04.11.2002 N 87).
2. Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Тюменской области (далее - марок) для маркировки алкогольной продукции в организациях, имеющих разрешение на учреждение акцизных складов (далее - организация).
3. Контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тюменской области, организует Лицензионная палата администрации области. Лицензионная палата организует техническое и информационное обеспечение проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тюменской области.
4. Организацией - изготовителем марок (далее - организация-изготовитель) является победитель открытого конкурса, проводимого Департаментом экономики Тюменской области среди организаций, имеющих лицензию Федеральной налоговой службы на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.
5. Общая цена марки включает:
затраты на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость;
затраты, связанные с нанесением на марку штрихкодовой информации;
затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, в том числе включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тюменской области.
6. Средства на изготовление, хранение и доставку региональных специальных марок Тюменской области, включая НДС, перечисляются на специальный счет Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области.
Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление, хранение и доставку марок Управлению Федеральной налоговой службы по Тюменской области, определяется исходя из количества указанных марок и части цены марки, представляющей собой затраты на изготовление, хранение, доставку.
7. Включенные в цену марки расходы, связанные с нанесением на марку штрих-кода, остаются у организации.
8. Средства для осуществления специальных защитных мер, включенные в цену марки, перечисляются в доходы областного бюджета.
Сумма, уплачиваемая организацией для осуществления специальных защитных мер, определяется исходя из количества марок, используемых для маркировки и части цены марки на осуществление специальных защитных мер.
9. Затраты, включенные в цену марки относятся на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
10. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организацией в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области (далее - управление) не позднее 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок. Количество подлежащих изготовлению марок определяется организацией исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.
11. В заявке на изготовление марок указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.
12. Вместе с заявкой организацией представляется копия платежного поручения банку с указанием "за изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
13. Управление на основе обобщенной заявки формирует заказ на изготовление соответствующего количества марок и за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки, направляет заявку организации-изготовителю в соответствии с заключенным договором. Копия сводной месячной заявки направляется в Лицензионную палату администрации области.
14. Марки от организации - изготовителя направляются в Управление по мере их изготовления, но непозднее 10 числа месяца, на который принята заявка. Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля качества упаковке. При приемке марок от организации-изготовителя Управление руководствуется инструкцией о порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6 и инструкцией о порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7.
15. Выдача организациям марок осуществляется Управлением по месту их нахождения только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию и при условии своевременного представления ими отчетности о движении марок, утвержденной Федеральной налоговой службой.
16. Марки выдаются организации в количестве, указанном в согласованной с Лицензионной палатой администрации области заявке на месяц.
17. Для получения согласования организация подает в Лицензионную палату администрации области заявку на согласование выдачи марок с указанием: полного наименования организации; остатка невыбранной квоты на дату подачи заявки; количества марок, полученных с начала календарного года нарастающим итогом; остатка марок на дату подачи заявки; количества заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью. Вновь образованные организации представляют копию лицензии и копию разрешения на учреждение акцизного склада.
18. Решение о выдаче марок принимается Управлением на основании представленных организацией документов:
заявления на выдачу марок, в котором указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код причинной постановки организации и ее обособленного подразделения на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
согласования Лицензионной палаты администрации Тюменской области о выдаче марок на месяц с указанием в нем колич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.