Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 сентября 2005 г. N 149-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 5 ноября 2003 г. N 367
Порядок
изготовления и выдачи региональных специальных марок
Тюменской области и определения их цены
13 октября 2004 г., 5 сентября 2005 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального Закона от 29.12.2001 N 186-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении общих требований к порядку выдачи региональных специальных марок" от 01.10.2002 N 723, Законом Тюменской области "О региональном правовом регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тюменской области" (в редакции Закона Тюменской области от 04.11.2002 N 87).
2. Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Тюменской области (далее - марок) для маркировки алкогольной продукции в организациях, имеющих разрешение на учреждение акцизных складов (далее - организация).
3. Контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тюменской области, организует Лицензионная палата администрации области. Лицензионная палата организует техническое и информационное обеспечение проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тюменской области.
4. Организацией - изготовителем марок (далее - организация-изготовитель) является победитель открытого конкурса, проводимого Департаментом экономики Тюменской области среди организаций, имеющих лицензию Федеральной налоговой службы на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.
5. Общая цена марки включает:
затраты на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость;
затраты, связанные с нанесением на марку штрихкодовой информации;
затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, в том числе включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тюменской области.
6. Средства на изготовление, хранение и доставку региональных специальных марок Тюменской области, включая НДС, перечисляются на специальный счет Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области.
Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление, хранение и доставку марок Управлению Федеральной налоговой службы по Тюменской области, определяется исходя из количества указанных марок и части цены марки, представляющей собой затраты на изготовление, хранение, доставку.
7. Включенные в цену марки расходы, связанные с нанесением на марку штрих-кода, остаются у организации.
8. Средства для осуществления специальных защитных мер, включенные в цену марки, перечисляются в доходы областного бюджета.
Сумма, уплачиваемая организацией для осуществления специальных защитных мер, определяется исходя из количества марок, используемых для маркировки и части цены марки на осуществление специальных защитных мер.
9. Затраты, включенные в цену марки относятся на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
10. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организацией в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области (далее - управление) не позднее 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок. Количество подлежащих изготовлению марок определяется организацией исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.
11. В заявке на изготовление марок указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.
12. Вместе с заявкой организацией представляется копия платежного поручения банку с указанием "за изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
13. Управление на основе обобщенной заявки формирует заказ на изготовление соответствующего количества марок и за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки, направляет заявку организации-изготовителю в соответствии с заключенным договором. Копия сводной месячной заявки направляется в Лицензионную палату администрации области.
14. Марки от организации - изготовителя направляются в Управление по мере их изготовления, но непозднее 10 числа месяца, на который принята заявка. Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля качества упаковке. При приемке марок от организации-изготовителя Управление руководствуется инструкцией о порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6 и инструкцией о порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7.
15. Выдача организациям марок осуществляется Управлением по месту их нахождения только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию и при условии своевременного представления ими отчетности о движении марок, утвержденной Федеральной налоговой службой.
16. Марки выдаются организации в количестве, указанном в согласованной с Лицензионной палатой администрации области заявке на месяц.
17. Для получения согласования организация подает в Лицензионную палату администрации области заявку на согласование выдачи марок с указанием: полного наименования организации; остатка невыбранной квоты на дату подачи заявки; количества марок, полученных с начала календарного года нарастающим итогом; остатка марок на дату подачи заявки; количества заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью. Вновь образованные организации представляют копию лицензии и копию разрешения на учреждение акцизного склада.
18. Решение о выдаче марок принимается Управлением на основании представленных организацией документов:
заявления на выдачу марок, в котором указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код причинной постановки организации и ее обособленного подразделения на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
согласования Лицензионной палаты администрации Тюменской области о выдаче марок на месяц с указанием в нем количества марок;
копии платежного поручения, подтверждающего осуществления авансового платежа по акцизу, предусмотренного пунктом 3 статьи 193 Налогового Кодекса Российской Федерации;
В платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается: "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию свыше 25 процентов".
выписки банка из расчетного счета, подтверждающую снятие указанных средств со счета налогоплательщика и выписку из лицевого счета, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление авансового платежа по акцизам на счет налогового органа;
доверенности, выданной организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленной в установленном порядке.
19. Непредставление организацией документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, является основанием для отказа в выдаче марок.
20. Выдача марок оформляется накладной.
21. Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.
22. Продажа или передача третьим лицам запрещается.
23. В случае обнаружения типографского брака, марки по заявлению организации могут быть возвращены налоговому органу для замены.
24. При повреждении марок в результате их ненадлежащего хранения, либо в процессе нанесения штрихкодовой информации и (или) маркировки алкогольной продукции, марки подлежат уничтожению комиссией, созданной с участием Лицензионной палаты администрации Тюменской области, территориального налогового органа и организации. Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при списании испорченных не возвращаются.
25. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада Управление, в целях несанкционированного использования марок, принимает меры по изъятию неиспользованных марок и возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям.
26. Управление ведет единую систему учета движения алкогольной продукции в порядке, установленном Федеральной налоговой службой.
27. Для осуществления контроля оборота алкогольной продукции на территории Тюменской области Управление, ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Лицензионная палата информацию о количестве выданных акцизным складам и возвращенных марок и уплате акцизов.
28. Маркировка алкогольной продукции марками осуществляется при наличии Разрешения Лицензионной палаты администрации Тюменской области на маркировку алкогольной продукции региональными специальными марками Тюменской области, получаемого организацией при положительном заключении о качестве и безопасности алкогольной продукции.
Перед маркировкой алкогольной продукции на марки наносится штрихкодовая информация.
29. Организации, имеющие статус акцизного склада, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность нанесения и подлинность марок, а также правильность нанесения на них штрихкодовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.