Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 26 декабря 2005 г. N 119 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 4 октября 2005 г. N 92
Положение
о порядке представления сведений в исполнительных органах
государственной власти Тюменской области о полученных лицами,
замещающими государственные должности Тюменской области
государственными гражданскими служащими Тюменской области доходах,
об имуществе, являющихся объектами налогообложения,
и обязательствах имущественного характера
26 декабря 2005 г.
I. Основные положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок представления сведений в исполнительных органах государственной власти Тюменской области лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, и государственными гражданскими служащими Тюменской области (далее гражданские служащие) о полученных доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера, а также порядок проверки указанных сведений.
1.2. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, и гражданскими служащими, относятся к конфиденциальной информации, если законодательством Российской Федерации они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
II. Порядок представления сведений
2.1. Лица, замещающие государственные должности Тюменской области, и гражданские служащие должны представлять сведения о доходах, принадлежащем им имуществе и обязательствах имущественного характера:
- в налоговые органы по установленной Указом Президента Российской Федерации от 15.05.1997 N 484 форме декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- в кадровую службу соответствующего исполнительного органа государственной власти Тюменской области (далее исполнительный орган государственной власти области) по установленной настоящим постановлением форме справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы, его доходах, принадлежащем ему имуществе и обязательствах имущественного характера, в исполнительных органах государственной власти Тюменской области (приложение N 2).
2.2. Декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы, его доходах, принадлежащем ему имуществе и обязательствах имущественного характера подаются в следующих случаях:
гражданами - при поступлении на государственную гражданскую службу Тюменской области (далее гражданская служба);
лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, и гражданскими служащими - ежегодно, в соответствии со сроками, установленными федеральным законодательством .
2.3. Справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы, его доходах, принадлежащем ему имуществе и обязательствах имущественного характера, в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, хранится в личном деле.
III. Порядок служебной проверки сведений
3.1. В случае обнаружения недостоверности или неполноты представленных в соответствии с настоящим постановлением сведений, кадровая служба соответствующего исполнительного органа государственной власти области совместно с аппаратом Губернатора области организует служебную проверку этих сведений, о чем сообщается лицу, в отношении которого начата проверка, а также представителю нанимателя.
Служебная проверка осуществляется в месячный срок.
3.2. Гражданские служащие могут быть отстранены от исполнения своих обязанностей на период проведения служебной проверки в случаях:
- непредставления в установленные настоящим постановлением сроки сведений по утвержденной форме;
- представления недостоверных или неполных сведений.
Отстранение производится решением представителя нанимателя.
3.3. Гражданские служащие, в отношении которых проводится служебная проверка имеет право:
- давать устные и письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
- обжаловать решения и действия (бездействия) лиц, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему данную служебную проверку;
- ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.4 Гражданские служащие, в служебные обязанности которых входят сбор и проверка указанных сведений, могут привлекаться за их разглашение к дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.