Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 мая 2005 г. N 53-п
Положение
о департаменте финансов Тюменской области
20 марта 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов Тюменской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Тюменской области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Тюменской области. Департамент является органом, осуществляющим организацию исполнения и исполнение областного бюджета, финансовый контроль в соответствии со ст.ст. 15, 17 Закона Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области".
1.2. Департамент для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные финансовые органы.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительными власти Тюменской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным и Налоговым Кодексами Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тюменской области, указаниями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент разрабатывает и реализует меры по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества в курируемой сфере.
1.6. Департамент организует и проводит работу по повышению квалификации работников территориальных финансовых органов.
1.7. В департаменте образуется коллегия в составе директора департамента (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников департамента, территориальных финансовых органов, финансовых работников органов местного самоуправления и иных лиц по представлению директора департамента. Состав коллегии утверждается директором департамента.
1.8. Для рассмотрения актуальных проблем теории финансов, вопросов внедрения в практику достижений науки, предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, осуществления контрольно-ревизионной работы департаментом могут создаваться научный и методологические советы с привлечением специалистов научных и других организаций. Составы научного совета, методологических советов и положения о них утверждаются директором департамента.
1.9. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.10. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Департамент имеет счета в соответствии с действующим законодательством.
Адрес Департамента: юридический - г. Тюмень, ул. Сакко, 17, почтовый - г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
2. Полномочия
2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Составляет проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета Тюменской области.
2.1.2. Разрабатывает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год с пояснительной запиской и всеми необходимыми материалами и представляет его Губернатору области.
2.1.3. Составляет областной бюджет и свод консолидированного бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и представляет в Министерство финансов Российской Федерации.
2.1.4. Составляет сводный финансовый баланс.
2.1.5. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета.
2.1.6. Организует процесс исполнения областного бюджета, управление доходами и расходами на основе принципа единства кассы.
2.1.7. Осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением бюджетов и государственных внебюджетных фондов.
2.1.8. В случае необходимости осуществляет проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий.
2.1.9. Осуществляет начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администратором поступлений которых является, пеней и штрафов по ним, а также контроль за правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью уплаты.
2.1.10. Совершенствует методы бюджетного планирования, осуществляет методическое руководство в части составления областного бюджета.
2.1.11. Участвует в пределах полномочий в формировании целевых бюджетных фондов и подготовке проектов по формированию региональных и областных целевых программ.
2.1.12. Ежеквартально представляет в Министерство финансов РФ уточненный бюджет области по установленной Министерством финансов РФ схеме.
2.1.13. Ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
2.1.14. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.1.15. Осуществляет координацию работ по созданию, эксплуатации и развитию автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области.
2.1.16. Выполняет функции заказчика автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
2.1.17. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников органов исполнительной власти и бюджетных учреждений области.
2.1.18. Готовит предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти области. Обобщает ежеквартально для представления руководству области данные о численности и начисленной заработной плате работникам органов госуправления по категориям государственных гражданских служащих, работников, не отнесенных к государственным гражданским служащим, и рабочих.
2.1.19. Вносит предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов Тюменской области.
2.1.20. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти области и их численности.
2.1.21. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию федерального и законодательства области, в том числе разрабатывает проекты законов, по вопросам:
бюджетного права и процесса,
налогообложения и региональным налогам и сборам,
государственной гражданской службы, а также иные в соответствии с компетенцией департамента.
2.1.22. Готовит и представляет для рассмотрения финансовые заключения по всем проектам правовых и нормативных правовых актов, которые предполагают расходы из средств областного бюджета.
2.1.23. Участвует в разработке экономически обоснованные предложения по привлечению в экономику Тюменской области заемных средств, в том числе иностранных инвестиций и об источниках их погашения.
2.1.24. Участвует в разработке предложений по укреплению доходной базы бюджета, эффективному использованию бюджетных средств, областной собственности, развитию экономической базы Тюменской области.
2.1.25. Реализует единую финансовую и бюджетную политику на территории Тюменской области.
2.1.26. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной и налоговой политики Тюменской области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Тюменской области, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития Тюменской области.
2.1.27. Принимает участие в разработке Бюджетного послания Губернатора области на очередной финансовый год.
2.1.28. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Тюменской области.
2.1.29. Исполняет областной бюджет на основе принципа единства кассы.
2.1.30. Составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области.
2.1.31. Составляет и представляет в Министерство финансов РФ отчетность по установленным формам.
2.1.32. Участвует в пределах своих полномочий в формировании и осуществлении единой политики органов исполнительной власти в сфере ценообразования, в сфере управления и распоряжения государственной собственностью области.
2.1.33. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Тюменской области и разработке необходимых мер по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Тюменской области, способствующие увеличению поступлений доходов в бюджет Тюменской области.
2.1.34. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития Тюменской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
2.1.35. Разрабатывает в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами.
2.1.36. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, общественными объединениями и иными организациями по вопросам составления и исполнения бюджетов.
2.1.37. Определяет в установленном порядке размеры нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации, объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
2.1.38. Осуществляет учет заявлений на получение пенсии за выслугу лет и подготовку документов на рассмотрение комиссии по рассмотрению материалов о пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим.
2.1.39. Вносит предложения по совершенствованию и развитию межбюджетных отношений с федеральными органами власти, органами местного самоуправления Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.
2.1.40. Участвует совместно с органами исполнительной власти области в разработке государственных стандартов и иных нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в бюджетной сфере, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
2.1.41. Участвует в разработке проектов Соглашений между органами государственной власти области и автономных округов.
2.1.42. Осуществляет контроль за поступлением и финансированием средств из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ в соответствии с действующим законодательством.
2.1.43. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области корректировку бюджетных назначений.
2.1.44. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
2.1.45. Осуществляет подтверждение денежных обязательств и проводит расходование средств областного бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.
2.1.46. Составляет перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
2.1.47. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета.
2.1.48. Представляет в Министерство финансов РФ реестр расходных обязательств областного бюджета и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований.
2.1.49. Осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств с отражением операций на лицевых счетах.
2.1.50. Осуществляет расчеты между федеральным и областным бюджетами, областным и местными бюджетами.
2.1.51. Осуществляет регистрацию, учет и исполнение бюджетных обязательств по договорам распорядителей и получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет областного бюджета.
2.1.52. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
2.1.53. Составляет отчет об исполнении областного бюджета и ежеквартально представляет его с объяснительной запиской Губернатору области с последующим направлением в областную Думу.
2.1.54. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области и представляет его в Федеральное казначейство Российской Федерации.
2.1.55. Осуществляет от имени Тюменской области государственные заимствования в соответствии с действующим законодательством. Разрабатывает программы государственных заимствований Тюменской области и их реализацию в установленном порядке.
2.1.56. Разрабатывает методологию учета государственного долга Тюменской области и ведет государственную долговую книгу Тюменской области, устанавливает состав информации и ведет реестр заимствований государственных унитарных предприятий, ведет единый реестр выданных бюджетных кредитов, ссуд.
См. Положение о порядке ведения Государственной долговой книги Тюменской области, утвержденное постановлением Правительства Тюменской области от 26 декабря 2005 г. N 260-п
2.1.57. Представляет сторону Тюменской области в договорах о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе и государственных гарантий за счет областного бюджета в соответствии с законодательством Тюменской области.
2.1.58. Разрабатывает и принимает в установленном порядке в пределах своей компетенции самостоятельно приказы, инструкции, методические указания и иные правовые акты, а также вносит в них изменения.
2.1.59. Готовит ответы на письма, обращения, ходатайства, заявления департаментов, комитетов, муниципальных образований, учреждений, организаций, граждан по вопросам, находящимся в компетенции департамента.
2.1.60. Осуществляет управление целевым бюджетным фондом государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
2.1.61. Координирует, осуществляет методическое обеспечение организации отраслевого контроля за целевым и рациональным использования бюджетных средств всеми органами исполнительной власти области.
2.1.62. Привлекает органы исполнительной власти Тюменской области для проведения совместных проверок, координирует свою деятельность в части их организации и осуществления с иными контролирующими органами в установленном порядке.
2.1.63. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области, а так же соглашениями между органами власти Российской Федерации и Тюменской области, между органами власти субъектов Российской Федерации и Тюменской области, между органами власти Тюменской области и органами местного самоуправления.
2.2. Департамент вносит проекты нормативных правовых и правовых актов в Правительство Тюменской области по вопросам:
2.2.1. утверждения методики образования и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований;
2.2.2. утверждения порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2.2.3. составления перспективного финансового плана области;
2.2.4. утверждения порядка ведения сводной бюджетной росписи;
2.2.5. составления перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
2.2.6. утверждения порядка исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
2.2.7. утверждения Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства области;
2.2.8. утверждения Правил предоставления бюджетам муниципальных образований Тюменской области из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата;
2.2.9. утверждения порядка ведения реестра расходных обязательств областного бюджета Тюменской области;
2.2.10. списания безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными плательщиками налогов и сборов;
2.2.11. утверждения порядка списания безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными плательщиками налогов и сборов;
2.2.12. системы оплаты труда работников органов исполнительной власти и бюджетных учреждений области;
2.2.13. утверждения порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат работникам органов исполнительной власти и бюджетных учреждений области;
2.2.14. утверждения порядка установления дополнительных государственных гарантий государственным гражданским служащим;
2.2.15. единой политики государственных заимствований Тюменской области, совершенствования структуры государственного долга и оптимизации расходов его обслуживания;
2.2.16. концепции управления государственным долгом Тюменской области, управления государственным долгом Тюменской области;
2.2.17. обслуживания и погашения государственного долга Тюменской области, предоставления государственных гарантий Тюменской области;
2.2.18.осуществления сотрудничества с международными финансовыми организациями;
2.2.19. размещения средств областного бюджета Тюменской области на банковских депозитах и осуществления других финансовых операций;
2.2.20. эмиссии ценных бумаг Тюменской области, утверждения Генеральных условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Тюменской области, порядка осуществления операций размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг Тюменской области.
3. Обеспечение деятельности Департамента
3.1. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.1.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Тюменской области, Тюменской областной Думы, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и других получателей бюджетных средств материалы, необходимые для:
- расчета прогноза консолидированного бюджета Тюменской области;
- разработки проекта областного бюджета;
- рассмотрения проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- составление перспективного финансового плана;
- ведение реестра расходных обязательств областного бюджета;
- составления свода консолидированного бюджета Тюменской области на основе принятых областного бюджета и местных бюджетов;
- составления отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области;
- осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета и составления сводного отчета о проведенных проверках;
- разработки, эксплуатации и развития автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области;
- составления отчета о выполнении мероприятий по созданию автоматизированной системы управления финансово-бюджетным комплексом Тюменской области.
3.1.2. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тюменской области, за счет средств областного бюджета органам местного самоуправления бюджетные кредиты.
3.1.3. Согласовывать решения налоговых инспекций по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, а также Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тюменской области об изменении сроков уплаты, соответственно, по региональным и федеральным налогам и сборам, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет.
3.1.4. Проводить в порядке последующего финансового контроля документальные ревизии и проверки поступления и расходования средств областного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящихся в областной собственности.
3.1.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций.
3.1.6. Требовать от главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей и получателей бюджетных средств Тюменской области предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета.
3.1.7. Направлять представления главным распорядителям средств областного бюджета, распорядителям и получателям средств областного бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществлять контроль за их устранением.
3.1.8. Составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов на главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, кредитные организации в соответствии с договорами и законодательством Российской Федерации.
3.1.9. Списывать в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
3.1.10. Списывать в соответствии с законодательством со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также суммы процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил либо оформлять дела на должников по возврату полученных бюджетных кредитов и процентов по ним для взыскания в судебном порядке.
3.1.11. Взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
3.1.12. Взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
3.1.13. Запрашивать у организаций, учреждений договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
3.1.14. Предоставлять юридическим лицам бюджетные кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
3.1.15. Продлевать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области при необходимости сроки погашения бюджетных кредитов.
3.1.16. Производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, бюджетных кредитов, субвенций, субсидий, предоставленных из областного бюджета, а также правильности использования средств целевых бюджетных фондов Тюменской области.
3.1.17. Представлять в установленном порядке интересы Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выступать в качестве стороны по делам в судах.
3.1.18. В установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, иных кредитных организациях, а также в органах Федерального казначейства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
3.1.19. Департамент наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
4. Руководство Департаментом
4.1. Департамент возглавляет директор, который по должности является заместителем Губернатора области.
4.2. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
4.3. Директор департамента подотчетен Губернатору области.
4.4. Заместители директора департамента назначаются на должность Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, директора департамента финансов.
4.5. Директор департамента:
4.5.1. руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
4.5.2. распределяет обязанности между заместителями директора департамента;
4.5.3. вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых и правовых актов на рассмотрение Губернатора области и Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
4.5.4. утверждает положения о территориальных финансовых органах;
4.5.5. назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников департамента, за исключением работников Департамента, назначение и освобождение от должности, которых производится Губернатором области;
4.5.6. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей территориальных финансовых органов;
4.5.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте;
4.5.8. утверждает штатное расписание аппарата Департамента в пределах установленной численности работников и сметы расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
4.5.9. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных финансовых органов, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период департаменту финансов бюджетных ассигнований;
4.5.10. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента и территориальных финансовых органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Тюменской области;
4.5.11. утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;
4.5.12. осуществляет перемещение ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами и статьями бюджетной классификации расходов областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
4.5.13. заключает от имени субъекта Российской Федерации соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тюменской области по вопросам исполнения бюджетов в соответствии с законодательством Тюменской области;
4.5.14. заключает соглашения с главами муниципальных образований о кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований территориальными органами департамента финансов;
4.5.15. заключает договоры (соглашения) с уполномоченными кредитными организациями для осуществления отдельных операций со средствами областного бюджета на основе решений Правительства области;
4.5.16. выносит предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
4.5.17. осуществляет в установленном порядке блокировку расходов областного бюджета и отмену решения о блокировке расходов областного бюджета в случае, определенном бюджетным законодательством;
4.5.18. налагает запрет главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, бюджетным учреждениям на осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников и изменение целевого назначения на основании должностного представления Счетной палаты Тюменской области и актов проверок контрольных органов исполнительной власти области, органов Министерства финансов Российской Федерации, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Тюменской области;
4.5.19. на основании законодательства Тюменской области и распоряжений Правительства области заключает с юридическими лицами договоры бюджетного кредита, договоры залога, а также дополнительные соглашения об изменении условий договора или по доверенности заключение договоров и дополнительных соглашений осуществляется заместителями директора департамента;
4.5.20. подписывает по поручению Губернатора области соглашения и кредитные договоры с Главным управлением Центрального банка РФ по Тюменской области и коммерческими банками о получении кредитов на финансирование дефицита областного бюджета и осуществляет контроль за их целевым использованием.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 мая 2005 г. N 53-п "Об утверждении положения о департаменте финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.