Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 апреля 2005 г. N 5-п
Положение
о порядке принятия решения о принятии имущества
муниципальных образований, безвозмездно передаваемого
в государственную собственность Тюменской области
1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решения о принятии в государственную собственность Тюменской области имущества муниципальных образований, предназначенного для осуществления полномочий органов государственной власти Тюменской области в соответствии с разграничением полномочий между органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, определенных положениями Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 307 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области".
2. Принятие имущества муниципальных образований в государственную собственность Тюменской области производится по инициативе и предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований.
К предложениям должны быть приложены перечни объектов имущества, предлагаемого к передаче в государственную собственность Тюменской области.
Перечисленные в настоящем пункте документы направляются в Департамент имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент).
3. Принятие имущества муниципальных образований в государственную собственность Тюменской области осуществляется Департаментом в соответствии с решениями Правительства Тюменской области об утверждении перечней имущества, принимаемого из собственности муниципальных образований в государственную собственность Тюменской области.
Решения об утверждении перечней имущества, принимаемого из собственности муниципальных образований в государственную собственность Тюменской области, принимаются в срок, установленный четырнадцатым абзацем пункта 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
4. В случае если передаваемое имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями или казенными предприятиями либо муниципальными учреждениями, сведения, содержащиеся в перечнях указанного имущества, подтверждаются следующими документами:
- данными бухгалтерского баланса;
- сведениями государственного технического учета и технической инвентаризации, государственного земельного кадастра;
- актами инвентаризации имущества;
- выписками из реестра муниципального имущества;
- иными документами, подтверждающими право хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального предприятия или казенного предприятия либо учреждения на имущество, находящееся на его балансе.
5. Департамент в течение двух дней с момента получения перечня имущества направляет его в орган исполнительной власти Тюменской области, на который возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах) управления (далее - орган исполнительной власти) для дачи заключения о возможности и целесообразности принятия имущества, указанного в перечне, и последующего закрепления его за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Тюменской области.
6. Орган исполнительной власти в течение пяти дней с момента получения от Департамента перечня рассматривает его и готовит соответствующее мотивированное заключение, которое направляет в Департамент.
7. Департамент в течение двух дней с момента получения положительного заключения от органа исполнительной власти готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении перечня имущества, принимаемого из собственности муниципального образования в государственную собственность Тюменской области.
8. В случае издания Правительством Тюменской области распоряжения об утверждении перечня имущества, принимаемого из собственности муниципального образования в государственную собственность Тюменской области, подготовленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, Департамент в пятидневный срок направляет в адрес муниципального образования извещение в письменной форме с приложением копии указанного распоряжения.
9. Принятие в государственную собственность Тюменской области объектов недвижимого имущества осуществляется одновременно с земельными участками, на которых эти объекты расположены.
10. Принятие имущества муниципальных образований в государственную собственность Тюменской области осуществляется в сроки, установленные абзацем 5 пункта 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, после издания распоряжения Правительства Тюменской области и оформляется передаточным актом, подписанным директором или первым заместителем директора Департамента.
11. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Положением, возникает с момента, устанавливаемого распоряжением Правительства Тюменской области об утверждении перечня имущества, принимаемого из собственности муниципального образования в государственную собственность Тюменской области, а Тюменская область становится правопреемником муниципального образования в полном объеме по всем заключенным ранее договорам в отношении данного имущества.
12. В течение пяти дней с момента подписания передаточного акта, имущество муниципального образования, переданное в государственную собственность Тюменской области, подлежит исключению из реестра муниципальной собственности и включению в реестр государственного имущества Тюменской области.
Изменения в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий, казенных предприятий и муниципальных учреждений вносятся в срок, установленный абзацем 9 пункта 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, после принятия решения об утверждении перечня имущества, принимаемого из собственности муниципального образования в государственную собственность Тюменской области.
13. В течение месяца после включения имущества в реестр государственного имущества Тюменской области Департамент представляет документы в Территориальное управление федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу (Югре) и Ямало-Ненецкому автономному округу для государственной регистрации тех объектов недвижимого имущества из состава принятого имущества, государственная регистрация которых необходима с силу закона.
14. Трудовые отношения с работниками муниципальных или казенных предприятий, представляющих собой единый имущественный комплекс, либо муниципальных учреждений, имущество которых передано в государственную собственность Тюменской области в соответствии с настоящим Положением, регулируются Трудовым законодательством Российской Федерации.
15. В случае получения от органа исполнительной власти отрицательного заключения Департамент в течение двух дней готовит письменную информацию для Губернатора области об отклонении предложения о принятии муниципального имущества для последующего направления соответствующего ответа органу местного самоуправления, направившему это предложение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.