Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 августа 2005 г. N 141-п
Порядок списания задолженности
государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний
(лизингодателей) перед областным бюджетом по средствам, выданным
на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням,
которая в соответствии с законодательством должна
быть признана погашенной
1. Списанию в соответствии с настоящим порядком (далее - Порядок) подлежит задолженность государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом в случае ликвидации организаций, получивших денежные средства и (или) материально-технические ресурсы от государственных заказчиков (заказчиков) в качестве авансирования на поставку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, предметы лизинга от лизинговых компаний (лизингодателей), в том числе вследствие признания организаций несостоятельными (банкротами) по решению суда, окончания исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве", прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5, 6 статьи 23 Федерального Закона "Об исполнительном производстве", невозможности проведения дальнейших действий по взысканию задолженности (меры, предпринятые к взысканию носят, полный характер).
2. Списание задолженности, указанной в пункте 1 Порядка является правомерным при соблюдении всех процедур, установленных для ее взыскания и указанных в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 Порядка. Решение о списании задолженности принимается конкурсной комиссией по предоставлению бюджетных кредитов, привлечению заемных средств в областной бюджет (далее - конкурсная комиссия).
2.1. Основанием для списания задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом в случае ликвидации организаций, получивших денежные средства и (или) материально-технические ресурсы от государственных заказчиков (заказчиков) в качестве авансирования на поставку
продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, предметы лизинга от лизинговых компаний (лизингодателей), в том числе вследствие признания организаций несостоятельными (банкротами) по решению суда, являются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации;
копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении организации-должника;
справка о сумме задолженности организации;
договор (государственный контракт) и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам) или договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе лизинговым компаниям (лизингодателям);
договоры на закупку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, заключенные между государственным заказчиком (заказчиком) и сельхозтоваропроизводителями, или договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные между лизинговой компанией (лизингодателем) и лизингополучателями;
заключение органа исполнительной власти Тюменской области, предоставившего средства на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам), лизинговым компаниям (лизингодателям), о принятии всех возможных мер государственными заказчиками (заказчиками), лизинговыми компаниями (лизингодателями) в целях получения средств в счет погашения задолженности организаций, в том числе следующих (с приложением копий подтверждающих документов):
о предъявлении требований кредитора к организациям (арбитражному управляющему) и о признании этих требований установленными в соответствии с законодательством РФ;
о предъявлении требований к лицам, выступающим поручителями погашения задолженности;
о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления противоправных действий).
2.2. Основанием для списания задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом при имеющемся исполнительном производстве в отношении организаций, получивших денежные средства и (или) материально-технические ресурсы от государственных заказчиков (заказчиков) в качестве авансирования на поставку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, предметы лизинга от лизинговых компаний (лизингодателей) являются следующие документы:
определение арбитражного суда о прекращении исполнительного производства по взысканию задолженности с должника (поручителя) в пользу кредитора по основаниям, предусмотренным пунктами 4), 5), 6) статьи 23 Федерального Закона "Об исполнительном производстве";
постановление судебного пристава - исполнителя о возвращении исполнительного документа, выданное в соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об исполнительном производстве" по основаниям, предусмотренным подпунктами 3), 4) пункта 1 названной статьи;
справка о сумме задолженности организации;
договор (государственный контракт) и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам) или договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе лизинговым компаниям (лизингодателям);
договоры на закупку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, заключенные между государственным заказчиком (заказчиком) и сельхозтоваропроизводителями, или договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные между лизинговой компанией (лизингодателем) и лизингополучателями;
заключение органа исполнительной власти Тюменской области, предоставившего средства на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам), лизинговым компаниям (лизингодателям), о принятии всех возможных мер государственными заказчиками (заказчиками), лизинговыми компаниями (лизингодателями) в целях получения средств в счет погашения задолженности организаций.
2.3. Основанием для списания задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом, признанной нереальной для взыскания* по решению конкурсной комиссии с организаций, получивших денежные средства и (или) материально-технические ресурсы от государственных заказчиков (заказчиков) в качестве авансирования на поставку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, предметы лизинга от лизинговых компаний (лизингодателей), являются следующие документы:
справка о сумме задолженности организации;
договор (государственный контракт) и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам) или договор и дополнительны соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе лизинговым компаниям (лизингодателям);
договоры на закупку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, заключенные между государственным заказчиком (заказчиком) и сельхозтоваропроизводителями, или договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные между лизинговой компанией (лизингодателем) и лизингополучателями;
заключение органа исполнительной власти Тюменской области, предоставившего средства на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам), лизинговым компаниям (лизингодателям), о принятии всех возможных мер государственными заказчиками (заказчиками), лизинговыми
компаниями (лизингодателями) в целях получения средств в счет погашения задолженности организаций.
3. При принятии конкурсной комиссией решения о списании задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) издается распоряжение правительства Тюменской области и списывается задолженность в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета.
4. Действие Порядка распространяется на следующий финансовый год, если Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год будут предоставлены полномочия на списание задолженности.
_________________________
*Нереальной для взыскания признается задолженность, по которой меры, предпринятые ко взысканию, носят полный характер и свидетельствуют о невозможности проведения дальнейших действий по возвращению задолженности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 августа 2005 г. N 141-п "Об утверждении порядка списания задолженности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.