Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 января 2006 г. N 8-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 мая 2005 г. N 60-п
Положение
о департаменте промышленности, инвестиций и государственной
поддержки предпринимательства Тюменской области
23 января 2006 г.
1. Основные положения
1.1. Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее по тексту - Департамент) является государственным органом исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства в соответствии с действующим законодательством, осуществляющим разработку и реализацию государственной политики в области внешнеэкономических и межрегиональных связей, государственной поддержки предпринимательства, государственной промышленной, инвестиционной и инновационной политики.
1.2. Департамент является правопреемником по всем правам и обязанностям департамента промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства администрации Тюменской области в соответствии с передаточным актом.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией РФ, федеральными, конституционными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тюменской области, настоящим Положением.
1.4. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Вице-Губернатору Тюменской области.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы, счета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, бланки со своим наименованием, осуществляет функции распорядителя средств областного бюджета.
1.6. Местонахождение Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, город Тюмень, ул. 8 марта, дом 1/57.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Содействие сбалансированному функционированию промышленности области путем проведения единой государственной промышленной, внешнеэкономической, инвестиционной и инновационной политики, совершенствования ее методов и форм реализации в целях обеспечения комплексного интенсивного развития Тюменской области.
2.2. Осуществление единой государственной политики на территории Тюменской области по поддержке малого предпринимательства.
2.3. Содействие продвижению товаров отечественных товаропроизводителей, развитию предпринимательской деятельности и конкуренции.
2.4 Осуществление мер в области предпринимательства, направленных на увеличение объемов поступлений налогов в бюджеты всех уровней.
2.5 Формирование и реализация механизмов государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности.
2.6. Осуществление государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.
2.7. Разработка и реализация мер по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества.
2.8. Осуществление единой государственной политики в сфере внешнеэкономических и межрегиональных связей.
2.9. Осуществление перевода лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом на территории Тюменской области, в соответствии с действующим законодательством.
3. Полномочия Департамента
Департамент осуществляет следующие полномочия:
3.1. Производит регистрацию центров технического обслуживания (далее - ЦТО) контрольно-кассовых машин и снятие с регистрации ЦТО, не прошедших в установленные сроки аттестацию, а также в случае нарушения ими требований действующего законодательства, по собственной инициативе, по представлению налоговых и других органов.
3.2. Разрабатывает в пределах компетенции субъекта Российской Федерации проекты законов и вносит предложения по проектам законов РФ и Тюменской области в Правительство и Губернатору Тюменской области.
3.3. Разрабатывает и представляет для принятия в установленном порядке проекты нормативных правовых и правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по следующим вопросам:
- об установлении сроков наступления сезона для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров;
- о предоставлении участков лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций в безвозмездное или краткосрочное пользование;
- о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользования лесным фондом;
- о проведении лесных конкурсов и лесных аукционов с одновременным утверждением перечней участков лесного фонда, выставляемых на лесной конкурс и лесной аукцион;
- о разрешении проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
- об установлении ставок лесных податей;
- об утверждении нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственными организациями в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах;
- об установлении объема заготовки древесины при рубках промежуточного пользования;
- об установлении ограничений и запретов пребывания граждан в лесах, сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья в целях пожарной безопасности лесов, ведения орехово-промыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства;
- о выделении лесосечного фонда;
- об установлении приоритетных видов промышленной деятельности на территории Тюменской области;
- об условиях и порядке предоставления государственной поддержки промышленным предприятиям и субъектам малого предпринимательства в формах, определенных действующим законодательством РФ и Тюменской области;
- о прекращении государственной поддержки предприятиям промышленности и субъектам малого предпринимательства;
- о разработке, принятии и утверждении областных программ по развитию промышленных предприятий, субъектов малого предпринимательства, сохранения и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, на территории Тюменской области;
- о создании или участии в создании специализированных организаций с государственным участием, осуществляющих поддержку субъектов малого предпринимательства и промышленных предприятий Тюменской области;
- о разработке и осуществлении мер по созданию инфраструктуры для получения и обмена промышленными предприятиями и субъектами малого предпринимательства экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информацией, необходимой для их эффективного развития;
- об оказании содействия по участию субъектов малого предпринимательства и промышленных предприятий Тюменской области в выставках, ярмарках и иных мероприятиях областного, межрегионального и международного уровня;
- об оказании имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и промышленным предприятиям Тюменской области;
- об установлении режима работы государственных унитарных предприятий торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей на территории Тюменской области.
- о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп;
- об установлении порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций;
- об утверждении правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.
3.4. Контролирует в пределах своих полномочий выполнение законов, подзаконных актов, регулирующих вопросы в сферах лесного хозяйства, в отношении лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, промышленной деятельности, малого предпринимательства и инвестиционной деятельности.
3.5. Разрабатывает и представляет для подписания Губернатору Тюменской области проекты соглашений, договоров Тюменской области с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.6. Заключает договоры с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, хозяйственными субъектами в пределах полномочий Департамента.
3.7. Осуществляет исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.8. Проводит конференции, семинары, совещания, организует выставки, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
3.9. Привлекает в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и проектных организаций, высших учебных заведений и иных организаций для решения задач, относящихся к ведению Департамента.
3.10. Создает в установленном порядке рабочие группы, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других органов исполнительной власти и иных организаций, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.11. Запрашивает и получает от органов законодательной и исполнительной власти Тюменской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций и граждан информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий, возложенных на Департамент, передает в установленном порядке информацию указанным органам и хозяйствующим субъектам.
3.12. Осуществляет и организует отраслевой контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, включая контроль за целевым использованием заемных средств в соответствии с условиями договоров об оказании государственной поддержки.
3.13. Осуществляет проверки целевого использования субъектами малого предпринимательства, промышленными предприятиями, организациями, осуществляющими ведение лесного хозяйства в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, денежных средств, полученных из областного бюджета в качестве компенсации (субсидий), а также денежных средств областного бюджета, выплаченных исполнителям программных мероприятий и лицами за оказанные услуги в осуществлении деятельности Департамента.
3.14. Запрашивает и получает от хозяйственных обществ, участником которых является Тюменская область информацию, необходимую для исполнения своих полномочий.
3.15. Рассматривает совместно с другими государственными органами исполнительной власти Тюменской области, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, руководителями муниципальных образований вопросы, отнесенные к компетенции Департамента.
3.16. Готовит необходимые материалы, организует проведение и участвует в заседаниях комиссий по отбору промышленных предприятий и субъектов малого предпринимательства на получение государственной поддержки, проводимых в соответствии с порядком, установленным Правительством Тюменской области.
3.17. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными и региональными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.18. Направляет в департамент имущественных отношений Тюменской области предложения по повесткам дня общих собраний участников хозяйственных обществ, по выдвижению кандидатур в органы управления, по назначению представителей области для голосования на общих собраниях участников обществ.
3.19. Проводит оценку эффективности владения долями и пакетами акций промышленных хозяйственных обществ и вносит предложения руководству области о целесообразности их дальнейшего сохранения в собственности области, увеличения или уменьшения размеров пакетов акций или долей.
3.20. Рассматривает обращения и заявления федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
3.21. Осуществляет контроль и координацию деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, утверждает их Уставы, разрабатывает программы их деятельности.
3.22. Осуществляет подготовку аналитической информации о состоянии и развитии отраслей промышленности, малого предпринимательства, потребительского рынка на основе изучения спроса и предложений непродовольственных товаров, продуктов питания и услуг бытового обслуживания населения Тюменской области.
В сфере лесного хозяйства:
3.23.Осуществляет взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, организациями в сфере осуществления переводов лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп на территории Тюменской области, а также осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций.
3.24. Координирует и контролирует в пределах своих полномочий деятельность соответствующих субъектов в сфере лесопользования, в том числе обеспечивает проведение государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, в сфере осуществления переводов лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп на территории Тюменской области.
3.25. В установленном порядке организует лесные конкурсы и лесные аукционы в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, объявленные Правительством Тюменской области.
3.26. Рассматривает обращения и заявления федеральных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан, связанные с переводами лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп на территории Тюменской области, с нарушением установленного порядка лесопользования и других действий, причиняющих вред лесному фонду и не входящим в лесной фонд лесам, а также готовит и представляет в установленном порядке материалы на прекращение прав пользования участками лесного фонда, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций.
3.27. Согласовывает совместно с соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.
3.28. Организует в пределах своих полномочий осуществление мероприятий по воспроизводству лесов, лесоразведению и лесоустройству, а также по охране и защите лесов от незаконных рубок (порубок), нарушений установленного порядка лесопользования и других действий, причиняющих вред лесному фонду и не входящим в лесной фонд лесам, а также защите от вредителей и болезней леса в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.
3.29. Обеспечивает своевременный контроль за расходованием денежных средств, направляемых в виде субвенций из федерального бюджета.
3.30. Осуществляет контроль за исполнением решений о введении ограничений и запретов пребывания граждан в лесах, сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья в целях пожарной безопасности лесов, ведения орехово- промыслового, лесоплодового и лесосеменного хозяйства в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.
В области промышленности:
3.31. Подготавливает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы и информационно-аналитические материалы по развитию промышленности, а также содействует интеграции промышленности на территории Тюменской области.
3.32. Осуществляет планирование, организацию и реализацию государственной поддержки отдельных предприятий промышленности.
3.33. Осуществляет сбор и анализ годовых (квартальных) отчетов с предприятий промышленности об использовании и эффективности вложения средств, предоставленных им в качестве государственной поддержки.
3.34. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации форм государственной поддержки в области промышленности в Тюменской области в рамках компетенции Департамента.
3.35. Разрабатывает меры по стимулированию промышленной деятельности на территории Тюменской области.
3.36. Готовит предложения для включения промышленных объектов в федеральные и общеобластные программы.
3.37. Участвует, совместно с заинтересованными предприятиями и организациями, в формировании эффективной структуры межрегиональных и внутриобластных связей по производству и поставке сырья и товаров, а также содействует продвижению продукции на внутреннем и внешнем рынках.
3.38. Оказывает содействие кадровому обеспечению предприятий промышленности, путем определения потребности, организации обучения и повышения квалификации кадров.
3.39. Осуществляет сбор, рассматривает и анализирует показатели работы промышленных предприятий.
В области инвестиционной политики:
3.40. Осуществляет проведение единой инвестиционной политики области и формирование региональных инвестиционных проектов и программ, координирует деятельность органов исполнительной власти области по их реализации;
3.41. осуществляет организационные мероприятия по обеспечению деятельности инвестиционного Совета Тюменской области;
3.42. осуществляет взаимодействие с международными и российскими финансовыми институтами, организаторами международных программ экономического сотрудничества и технического содействия, другими организациями по привлечению в экономику Тюменской области инвестиций в соответствии с действующим законодательством;
3.43. Формирует и реализует программы и комплексы мероприятий, направленных на создание условий для привлечения в экономику Тюменской области российских и иностранных инвестиций. Непосредственно занимается поиском и предварительным отбором инвесторов. В пределах компетенции осуществляет сопровождение инвестиционных и иных проектов, направленных на развитие экономики Тюменской области;
3.44.Разработывает и формирует предложения по ежегодному объему средств областного бюджета, заемных средств, кредитов и других источников, необходимых для финансирования инвестиционных проектов и программ;
3.45. В установленном порядке осуществляет распоряжение денежными средствами, предусмотренными в бюджете Тюменской области на реализацию инвестиционных и инновационных проектов, относящихся к компетенции Департамента;
3.46. Осуществляет в пределах своей компетенции анализ, оценку и отбор инвестиционных, а так же иных проектов, программ, для предоставления государственной поддержки, и контроль за их исполнением.
3.47. Проводит экспертизу инвестиционных проектов в целях представления держателям инвестиционных проектов государственной поддержки из средств бюджета развития Тюменской области.
3.48. Осуществляет продвижение инвестиционных проектов с целью привлечения внебюджетных источников финансирования на их реализацию.
В области инноваций:
3.49. Обеспечивает совместно с органами исполнительной власти области реализацию единой государственной инновационной политики, осуществляет меры государственной поддержки развития инноваций;
3.50. Координирует деятельность органов исполнительной власти Тюменской области по вопросам, касающимся поддержки научно-технической и инновационной деятельности;
3.51. Осуществляет подготовку предложений по проведению научно-исследовательских работ в сфере инноваций;
3.52. Разрабатывает и выносит на утверждение Правительства Тюменской области инновационные проекты, научно-технических программ и проектов в установленном порядке;
3.53. Организует работу по рассмотрению инновационных проектов, в целях решения вопроса о представлении государственной поддержки.
3.54. В установленном порядке осуществлять распоряжение денежными средствами, предусмотренными в бюджете Тюменской области на реализацию инновационных проектов, относящихся к компетенции Департамента;
В области поддержки малого предпринимательства:
3.55. Формирует и реализует предложения по перспективным направлениям развития малого предпринимательства на территории Тюменской области, а также по реализации мер, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность социально незащищенных слоев населения.
3.56. В рамках компетенции департамента формирует предложения по реализации форм государственной поддержки малого предпринимательства, содействует развитию конкуренции и предпринимательства в Тюменской области.
3.57. Создает льготные условия использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых ресурсов.
3.58. Осуществляет подготовку предложений по:
- аттестации в установленном порядке центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин;
- перечню труднодоступных и отдаленных местностей, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;
- ассортиментному перечню сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках.
3.59. Участвует в реализации мероприятий областных программ государственной поддержки малого предпринимательства, обеспечивает участие субъектов малого предпринимательства в реализации мероприятий областных программ и проектов, а также в поставках продукции и выполнении работ (услуг) для государственных нужд.
3.60. Проводит анализ состояния малого предпринимательства и эффективности применения мер по его государственной поддержке, подготавливает прогнозы социально-экономического развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки.
3.61. Подготавливает предложения об установлении для субъектов малого предпринимательства льгот по налогообложению и иных льгот, а также об использовании средств областного бюджета для поддержки малого предпринимательства.
3.62. Оказывает содействие в развитии системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого предпринимательства.
3.63. Организует и готовит материалы для проведения координационного совета по развитию малого предпринимательства в Тюменской области.
3.64. В соответствии с действующим законодательством организует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке в сфере торговли и общественного питания.
3.65. Организует и проводит мероприятия в соответствии с действующим законодательством по переводу Департамента на работу в условиях и по штатам военного времени.
3.66. Осуществляет иные полномочия, возложенные на Департамент Законами Тюменской области, нормативными правовыми и правовыми актами Губернатора и Правительства Тюменской области.
В области внешнеэкономических и межрегиональных связей:
3.67. обеспечивает проведение на территории области единой государственной политики в сфере внешнеэкономических и межрегиональных связей, проводит анализ тенденций их развития, определяет приоритетные направления;
3.68. осуществляет в установленном порядке взаимодействие с Министерством иностранных дел РФ, Министерством экономического развития и торговли РФ и Министерством регионального развития РФ по обеспечению участия Тюменской области в реализуемых на территории РФ международных и межрегиональных программах; осуществляет взаимодействие с Тюменским отделением представительства МИД в Екатеринбурге, а также с ОВИР УПВС УВД Тюменской области по вопросам паспортно-визового обеспечения официальных лиц и представителей организаций Тюменской области и иностранных граждан;
3.69. обеспечивает участие Тюменской области в работе международных организаций, комиссий, других формирований в области экономики, торговли, научно-технического и культурного сотрудничества с зарубежными партнерами, координирует деятельность в этой сфере органов исполнительной власти Тюменской области в установленном порядке;
3.70. обобщает и анализирует предложения о торгово-экономическом сотрудничестве, поступающие от зарубежных компаний, рассматривает пути их практической реализации; оказывает содействие предприятиям и организациям по вопросам их интеграции в мировую хозяйственную систему, формирования долговременных и взаимовыгодных внешнеэкономических связей, содействие в разработке презентационных материалов для иностранных партнеров с целью продвижения продукции организаций Тюменской области;
3.71. осуществляет подготовку и информационно-аналитическое сопровождение визитов официальных иностранных делегаций в Тюменскую область и представителей Тюменской области за рубеж в соответствии с Регламентом работы Правительства Тюменской области;
3.72. представляет интересы Тюменской области в переговорах с представителями иностранных официальных и деловых кругов по поручению Губернатора области;
3.73. осуществляет взаимодействие и координацию официальных представительств Тюменской области за рубежом и совместную работу с представительствами иностранных государств, находящимися в Тюменской области и других регионах РФ;
3.74. осуществляет международное сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничное сотрудничество, участвует в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом в сфере экономики, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
3.75. организует и координирует работу по подготовке справочно-информационных материалов о Тюменской области для зарубежных партнеров.
4. Управление Департаментом
4.1. Департамент возглавляет Директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Тюменской области.
4.2. Директор Департамента осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия. В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один из заместителей Директора Департамента, назначенный приказом Директора.
4.3. Директор Департамента:
- руководит деятельностью Департамента;
- издает в установленном порядке приказы и организует контроль за их выполнением, утверждает инструкции Департамента, в том числе должностные инструкции работников Департамента, дает методические рекомендации, готовит и осуществляет переписку в пределах компетенции Департамента;
- распределяет функциональные обязанности между заместителями директора Департамента, иными руководителями подразделений Департамента;
- представляет на утверждение Правительству Тюменской области Положение о Департаменте;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента в соответствии с законодательством о труде и государственной службе Российской Федерации и Тюменской области;
- заключает договоры и соглашения от имени Департамента в пределах его компетенции, а также по поручениям (распоряжениям) Губернатора и Правительства Тюменской области;
- является распорядителем средств бюджета в пределах установленных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
- представляет для принятия в установленном порядке проекты нормативных правовых и правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
- представляет интересы Департамента, в судебных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;
- представляет Департамент в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, предприятиями промышленности, иными организациями и гражданами;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению, применяет меры материального и морального поощрения;
- в пределах установленных лимитов численности и ассигнований, утверждает штатное расписание Департамента;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.5. Департамент имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
5. Ответственность Департамента
5.1. Должностные лица и специалисты Департамента несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на возглавляемый Департамент, за соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
5.3. Департамент обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу их в установленном порядке в архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 мая 2005 г. N 60-п "Об утверждении положения о департаменте промышленности,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.