Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 декабря 2012 г. N 530-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 12 декабря 2005 г. N 239-п
Положение
о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим
заслуги перед Тюменской областью
29 сентября, 1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 30 декабря 2010 г., 5 сентября 2011 г., 9 июня, 17 декабря 2012 г., 5 июня 2013 г., 10 октября, 30 декабря 2014 г., 27 октября 2016 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение устанавливает Порядок назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью (далее - доплата к пенсии).
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление), Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент) размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Доплата к пенсии устанавливается лицам, проживающим в Тюменской области и получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях":
а) при наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученных за работу в Тюменской области;
б) имеющим два и более ордена СССР, Российской Федерации (РСФСР);
в) ранее получавшим персональные пенсии союзного или республиканского значения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в Управление (Учреждение) по месту жительства (по месту пребывания) заявление о назначении доплаты к пенсии лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о назначении доплаты к пенсии может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
4. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в подпункт "а" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то предоставляются также копия документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие награждение орденом (орденами) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, либо награждение двумя и более орденами СССР, Российской Федерации (РСФСР), либо получение персональной пенсии союзного или республиканского значения;
в) копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы;
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, к заявлению могут быть приложены:
а) копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
б) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).
6. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Документами, подтверждающими получение государственных наград, являются документы к государственным наградам, а в случае их утраты - дубликаты документов к государственным наградам, либо справки о награждении государственными наградами, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документами, подтверждающими получение персональной пенсии союзного или республиканского значения, являются книжки персонального пенсионера, а в случае их утраты - справки о назначении персональной пенсии союзного или республиканского значения, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документы, подтверждающие получение государственных наград либо персональной пенсии союзного или республиканского значения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных Управлением или Учреждением.
Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и его проживание в Тюменской области устанавливается Управлением или Учреждением на основании сведений, получаемых из Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. При приеме заявления, поданного лично, специалист Управления, Учреждения:
а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, специалист Управления, Учреждения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления, Учреждения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление, Учреждение документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления, Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 723-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Документы на установление доплаты к пенсии направляются Управлением, Учреждением в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Положения или в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, и подтверждающей информации от соответствующих органов.
10. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и полного пакета документов.
11. Основаниями для отказа в установлении доплаты к пенсии являются:
а) непредоставление или неполное предоставление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
б) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным Законом Тюменской области от 20.04.2004 N 224 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью";
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в установлении доплаты к пенсии.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в установлении доплаты к пенсии указываются причины отказа.
13. Доплата к пенсии начисляется со дня обращения за ней. Выплата доплаты к пенсии осуществляется за счет средств областного бюджета Управлением ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления. Выплата на 1 квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Доплата к пенсии выплачивается получателю лично либо, при наличии выданной и оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенности, его представителю. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через организации почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. В случае утраты у получателя доплаты к пенсии оснований для ее установления, предусмотренных Законом Тюменской области от 20.04.2004 N 224 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью", выплата доплаты к пенсии прекращается на основании решения, принимаемого Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации об утрате у получателя оснований для получения доплаты к пенсии. Днем прекращения выплаты доплаты к пенсии является день утраты оснований для ее получения.
В случае смерти получателя доплаты к пенсии выплата данной доплаты автоматически прекращается со дня смерти получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.