Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 17 февраля 2006 г. N 147-рп
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области
с государственными заказчиками федеральных целевых программ
по привлечению средств федерального бюджета в рамках
федеральных целевых программ и федеральной
адресной инвестиционной программы
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет систему мероприятий по привлечению средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ (далее ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее ФАИП), процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области с государственными заказчиками ФЦП и ФАИП при их реализации.
I. Подготовка бюджетных заявок для включения в ФЦП и ФАИП
1. Органы исполнительной власти Тюменской области, ответственные за реализацию мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП, ежегодно в срок до 01 марта направляют в департамент экономики Тюменской области предложения по включению объектов капитального строительства в Перечень строек и объектов, включаемых в бюджетные заявки на финансирование за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП и ФАИП.
Департамент экономики Тюменской области на основании полученных предложений ежегодно формирует Перечень строек и объектов, подлежащих включению в бюджетные заявки на финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП, подлежащих реализации на территории Тюменской области (далее - Перечень). Перечень утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
2. Департамент экономики Тюменской области ежегодно направляет органам исполнительной власти Тюменской области, ответственным за реализацию мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП, полученные формы бюджетных заявок на финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП (далее - Заявки) и методические рекомендации от Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
3. Органы исполнительной власти Тюменской области формируют заявки и согласовывают их в обязательном порядке с департаментом экономики Тюменской области и департаментом финансов Тюменской области.
4. Включаемые в заявки объекты капитального строительства должны соответствовать следующим требованиям:
а) высокая степень строительной готовности;
б) наличие утвержденной проектно-сметной документации;
в) наличие положительного заключения государственной экспертизы.
5. Органы исполнительной власти Тюменской области направляют заявки государственным заказчикам в сроки, установленные постановлением Правительства области "О разработке прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период и проекта Закона Тюменской области "Об областном бюджете" на очередной финансовый год. Копии направленных государственным заказчикам заявок предоставляются в департамент экономики Тюменской области.
6. Департамент экономики Тюменской области на основании полученных заявок составляет сводную заявку и не позднее 30 апреля направляет ее в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в Представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации (г. Москва) (далее - Представительство).
7. Представительство после получения от департамента экономики Тюменской области сводной заявки осуществляет взаимодействие с государственными заказчиками по включению содержащихся в сводной заявке мероприятий в ФЦП и ФАИП.
II. Взаимодействие органов исполнительной власти Тюменской области
8. Департамент экономики Тюменской области в процессе подготовки заявок на финансирование мероприятий из федерального бюджета и в ходе реализации мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП:
- оказывает органам исполнительной власти Тюменской области методологическую и консультативную помощь при составлении заявок, а также осуществляет контроль по формированию заявок;
- в течение периода подготовки заявок представляет на заседания Правительства Тюменской области еженедельную информацию о направлении органами исполнительной власти Тюменской области заявок государственным заказчикам;
- предоставляет органам исполнительной власти Тюменской области полученные от Представительства сведения о включении заявленных мероприятий в ФЦП и ФАИП;
- подготавливает проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении задания по государственным капитальным вложениям на строительство (реконструкцию) объектов, финансируемых из федерального бюджета в текущем году, на основании утвержденного Правительством Российской Федерации распоряжения о финансировании мероприятий, строек и объектов из федерального бюджета в рамках ФЦП и ФАИП;
- осуществляет общее руководство органами исполнительной власти области при направлении заявок государственным заказчикам.
9. Главное управление строительства Тюменской области в процессе подготовки заявок:
- координирует и оказывает помощь органам исполнительной власти Тюменской области при подготовке требуемых материалов по объектам капитального строительства для включения их в заявки независимо от ведомственной принадлежности;
- обеспечивает разработку проектно-сметной документации, прохождение государственной экспертизы объектов капитального строительства, намеченных к включению в заявки независимо от их ведомственной принадлежности;
- предусматривает финансирование из областного бюджета на объекты капитального строительства, включенные в заявки согласно требованиям, предъявляемым государственными заказчиками.
10. Органы исполнительной власти Тюменской области в процессе подготовки заявок и в ходе реализации мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП осуществляют следующие функции:
- взаимодействие с государственными заказчиками по включению мероприятий, подлежащих реализации на территории Тюменской области, в ФЦП и ФАИП;
- отслеживание изменений по мероприятиям и объемам финансирования, вносимым в ФЦП и ФАИП государственными заказчиками при разработке новых ФЦП и подпрограмм ФЦП;
- взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП и ФАИП (федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов) в целях эффективного и своевременного размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по мероприятиям, реализуемым на территории Тюменской области в рамках ФЦП и ФАИП, в соответствии с действующим законодательством.
11. Органы исполнительной власти Тюменской области несут ответственность за своевременное и качественное предоставление заявок государственным заказчикам.
12. Представительство осуществляет следующие функции:
- предоставление в департамент экономики Тюменской области информации о мероприятиях, подлежащих реализации на территории Тюменской области, которые включены в ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год по заявкам Тюменской области;
- оказание помощи органам исполнительной власти Тюменской области в работе с государственными заказчиками по включению заявок в ФЦП и ФАИП, по своевременному финансированию из средств федерального бюджета мероприятий ФЦП и ФАИП.
III. Отчетность
13. Департамент экономики Тюменской области:
- ежемесячно, начиная с мая, представляет на заседания Правительства Тюменской области информацию о результатах работы органов исполнительной власти Тюменской области с государственными заказчиками ФЦП и ФАИП по включению заявок Тюменской области в финансирование на очередной финансовый год. Информация предоставляется регулярно до выхода распоряжения Правительства Российской Федерации о финансировании мероприятий, строек и объектов из федерального бюджета в рамках ФЦП и ФАИП;
- ежемесячно до 10 числа на основе отчетов органов исполнительной власти Тюменской области готовит и направляет информацию по использованию государственных инвестиций, финансируемых из федерального бюджета, предусмотренных в ФАИП в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
- ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует и представляет в Правительство Тюменской области, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в Представительство Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе сводную информацию о финансировании и реализации мероприятий ФЦП и ФАИП на территории Тюменской области за отчетный период.
14. Органы исполнительной власти Тюменской области:
- ежемесячно до 30 числа отчетного месяца, начиная с апреля, предоставляют в департамент экономики Тюменской области информацию о результатах работы с государственными заказчиками по включению заявок Тюменской области в финансирование на очередной финансовый год;
- ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в департамент экономики Тюменской области информацию по использованию государственных инвестиций, предусмотренных в ФАИП;
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в департамент экономики Тюменской области информацию за отчетный период о финансировании и реализации мероприятий ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.