Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 238-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 12 декабря 2005 г. N 239-п
Положение
о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги
перед Тюменской областью
29 сентября, 1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью (далее - доплата к пенсии).
2. Доплата к пенсии устанавливается лицам, проживающим в Тюменской области и получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации":
а) при наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученных за работу в Тюменской области;
б) имеющим два и более ордена СССР, Российской Федерации (РСФСР);
в) ранее получавшим персональные пенсии союзного или республиканского значения.
3. Лица, имеющие право на установление доплаты к пенсии, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление об установлении доплаты к пенсии согласно прилагаемой форме и документы, подтверждающие награждение орденом (орденами) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, либо награждение двумя и более орденами СССР, Российской Федерации (РСФСР), либо получение персональной пенсии союзного или республиканского значения. Одновременно заявителю выдается расписка с указанием даты приема заявления.
4. Документами, подтверждающими получение государственных наград, являются документы к государственным наградам, а в случае их утраты - дубликаты документов к государственным наградам, либо справки о награждении государственными наградами, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документами, подтверждающими получение персональной пенсии союзного или республиканского значения, являются книжки персонального пенсионера, а в случае их утраты - справки о назначении персональной пенсии союзного или республиканского значения, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документы, подтверждающие получение государственных наград либо персональной пенсии союзного или республиканского значения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных управлением социальной защиты населения.
5. Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливаются территориальным управлением социальной защиты населения на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.
6. Документы на установление доплаты к пенсии направляются территориальным управлением социальной защиты населения в департамент социального развития Тюменской области в 5-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается комиссией по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии (далее - комиссия) в 10-дневный срок со дня поступления в департамент социального развития Тюменской области документов, в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.