Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования заинтересованных лиц об исполнении
муниципальной функции
Предоставление заинтересованным лицам информации, разъяснений по вопросам проведения муниципального земельного контроля осуществляется:
- посредством электронной почты E-mail: uprav@adm.ishim.ru;
- в ходе личного приема по адресу: ул. Луначарского, 46, строение 22, г. Ишим, 627750;
- по телефону (34551) 5-16-65, 5-16-61;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Ишима в сети "Интернет" по адресу www.adm.ishim.ru.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.1. Продолжительность приёма для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2. Срок проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плано
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.