Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Тюменской области
от 17 января 2005 г. N 2-пк
Положение
об экспертизе инвестиционных проектов
13 июня 2005 г., 16 июля 2007 г., 14 декабря 2009 г., 21 апреля 2010 г.
Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов.
I. Условия проведения экспертизы
Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление держателем инвестиционного проекта в уполномоченный орган следующих документов:
1.1. Письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание государственной поддержки. Неотъемлемой частью инвестиционной заявки является краткое описание инвестиционного проекта. Описание должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, ожидаемом экономическом и (или) ином полезном для Тюменской области эффекте от реализации инвестиционного проекта. Объем описания не должен превышать 5-ти листов.
Показателями, характеризующими получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
- объем производимой продукции либо иной аналогичный показатель, характеризующий основную деятельность держателя инвестиционного проекта;
- поступление налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области;
- численность работников списочного состава;
- объем капитальных вложений.
Перечень показателей может быть дополнен держателем инвестиционного проекта с учетом специфики инвестиционного проекта.
1.2. Презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, с кратким отражением существенных условий инвестиционного проекта.
1.3. Инвестиционный проект (включая бизнес - план), утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта. Дополнительно предоставляется электронная версия инвестиционного проекта.
1.4. Решение Собрания акционеров или Совета директоров об утверждении инвестиционного проекта (включая бизнес-план).
1.5. Копии учредительных документов организации, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные нотариально, или в органе, осуществляющем государственную регистрацию.
1.6. Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) с отметками налогового органа либо заверенные нотариально.
1.7. Копии лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации, заверенные нотариально (предоставляется держателем инвестиционного проекта в случае осуществления деятельности, требующей получения лицензии).
1.8. Копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
1.9. Копии бухгалтерских балансов организации за последний финансовый год и три последних отчетных периода текущего года с приложениями (формы N 1 - 5) с отметками налогового органа о принятии отчетности, копии пояснительных записок к годовой бухгалтерской отчетности. Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.
Требуемые формы отчетности предоставляются за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации), если организация существует менее 1 года.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, представляют копии документов бухгалтерской отчетности по формам, предусмотренным действующим законодательством.
1.10. Справка налогового органа по месту нахождения держателя инвестиционного проекта об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца подачи заявки.
1.11. Формы статистической отчетности, подтверждающие количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" либо форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников").
1.12. Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств, (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог, или которое может являться предметом залога.
Прием вышеуказанных документов уполномоченным органом оформляется актом приема - передачи. Подписание акта приема-передачи документов является моментом поступления инвестиционной заявки в уполномоченный орган.
В течение 5 рабочих дней с момента поступления инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и соответствия требованиям пунктов 1.1. - 1.12. настоящего положения.
В случае соответствия документов, представленных держателем инвестиционного проекта, требованиям пунктов 1.1. - 1.12. настоящего положения, уполномоченный орган осуществляет экспертизу инвестиционного проекта.
Инвестиционные проекты держателей инвестиционных проектов, представивших пакет документов с нарушением требований пунктов 1.1. - 1.12. настоящего положения, экспертизе не подлежат. Документы возвращаются держателю инвестиционного проекта не позднее, чем через 8 рабочих дней с момента их поступления в уполномоченный орган.
II. Экспертиза инвестиционного проекта
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 апреля 2010 г. N 117-п в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В течение 3 рабочих дней после проверки комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 1.12. инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта, в орган исполнительной власти области для заключения, который готовит его в течение 15 рабочих дней после поступления пакета документов от уполномоченного органа.
Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, анализ финансового состояния держателя инвестиционного проекта, оценку конкурентоспособности производимой продукции и/или услуг, выводы органа исполнительной власти области.
Одновременно уполномоченный орган направляет копию инвестиционной заявки в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки, выводы департамента финансов.
Департамент финансов Тюменской области в течение 7 рабочих дней после поступления документов оформляет заключение и представляет его в уполномоченный орган.
2.2. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах держатель инвестиционного проекта вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 апреля 2010 г. N 117-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. После получения заключений от органов исполнительной власти области уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование на соответствие содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем).
Результатом экспертизы является заключение уполномоченного органа.
Положительное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для направления инвестиционного проекта на рассмотрение в Инвестиционный совет.
Отрицательное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта. Возврат осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента подготовки отрицательного заключения.
Отрицательное экспертное заключение не является препятствием для повторного направления инвестиционного проекта на экспертизу для получения государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.4. Уполномоченный орган в письменной форме уведомляет держателя инвестиционного проекта о решении, принятом инвестиционным Советом, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
III. Разработка и подписание инвестиционного соглашения
3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения инвестиционного совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта и направляет в Правительство области для его принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.
Непринятие проекта распоряжения Правительства области в порядке, определенном в настоящем пункте, является основанием для возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта).
Принятие проекта распоряжения Правительства области является основанием для заключения инвестиционного соглашения.
3.2. При разработке инвестиционного соглашения, к которому, в зависимости от формы государственной поддержки прикладываются проекты договоров обеспечения, уполномоченный орган проводит согласования с держателем инвестиционного проекта, а также необходимые согласования в соответствии с Регламентом Правительства области.
В соответствии со статьей 6 Закона в инвестиционном соглашении определяются размер и сроки инвестиций, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, дата вступления в силу инвестиционного соглашения.
3.3. Согласованные проекты инвестиционного соглашения, проекты договоров обеспечения передаются уполномоченным органом Губернатору области, либо иному уполномоченному им лицу для подписания.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 апреля 2010 г. N 117-п в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Общий срок разработки, согласования и подписания инвестиционного соглашения не должен превышать 35 календарных дней с момента принятия распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта.
IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение
В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, держатели инвестиционного проекта Тюменской области направляют в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.
При получении от держателя инвестиционного проекта уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения уполномоченный орган проводит экспертизу инвестиционного проекта в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения инвестиционного проекта в соответствии с разделами II, III настоящего положения.
<< Приложение N 1. Положение об инвестиционном совете |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк "О реализации Закона "О государственной поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.