Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления
земельных участков
на территории Тюменского
муниципального района
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного
участка (далее - перечень)
25 сентября 2009 г., 24 сентября 2010 г.
Решением Думы Тюменского муниципального района от 24 сентября 2010 г. N 991 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка прилагаются:
- копия паспорта Заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта в случае если заявление подается представителем заявителя;
- реквизиты физического лица на бланке установленной настоящим Перечнем формы (приложение N 1 к перечню документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка).
К заявлению юридических лиц о предоставлении земельного участка прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе (с датой выдачи не ранее 10 дней относительно даты подачи заявления о предоставлении земельного участка);ё
- копии учредительных документов юридического лица, заверенные печатью данного юридического лица;
- копия паспорта и оригинал доверенности представителя юридического лица, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности);
- реквизиты юридического лица на бланке установленной настоящим Перечнем формы (Приложение N 2 к перечню документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка).
2. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, прилагаются кадастровый паспорт (кадастровая выписка) или кадастровая карта (план) земельного участка если испрашиваемый земельный участок был ранее сформирован.
3. К заявлению физических и юридических лиц о выборе земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня.
Решением Думы Тюменского муниципального района от 24 сентября 2010 г. N 991 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня.
5. К заявлению о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, прилагаются:
- описание местоположения границ земельного участка, подготовленное гражданином;
- заключение правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения границ земельного участка местоположению границ земельного участка, фактически используемого гражданином.
В случае если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, заявителем дополнительно представляются следующие документы:
- удостоверенная правлением садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию некоммерческого объединения;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о некоммерческом объединении.
6. К заявлению о предоставлении земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, прилагаются:
- выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу заявления;
- описание местоположения границ земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;
- удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения.
Решением Думы Тюменского муниципального района от 25 сентября 2009 г. N 784 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
7. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельного участка, занятого зданиями, строениями, сооружениями, прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре);
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
8. В случае если здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе возведенные на месте разрушенных или снесенных, либо реконструированные здания, строения, сооружения, были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего перечня, коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками этих зданий, строений, сооружений, дополнительно к заявлению прилагают письмо соответствующего уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего функции в области приватизации и полномочия собственника в сфере управления имуществом, об отчуждении указанных зданий, строений, сооружений из государственной или муниципальной собственности и кадастровую карту (план) земельного участка.
Решением Думы Тюменского муниципального района от 25 сентября 2009 г. N 784 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
9. К заявлению физических и юридических лиц о продлении, внесении изменений, расторжении договора аренды земельного участка прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
Решением Думы Тюменского муниципального района от 24 сентября 2010 г. N 991 в подпункт 2 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
2) копия договора аренды земельного участка с отметкой о государственной регистрации договора (при необходимости такой регистрации в соответствии с действующим законодательством);
3) копия разрешения на строительство в случае предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома и нежилых объектов (при наличии);
К заявлению о внесении изменений в договор аренды земельного участка, в части смены арендатора земельного участка, помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Перечня, прилагается договор переуступки прав и обязанностей по договору аренды земельного участка.
10. Копии документов, указанных в настоящем Перечне, представляются вместе с оригиналом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.