Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства
Тюменской области
от 28 сентября 2010 г. N 285-п
Положение
о размерах и порядке выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности глав администраций муниципальных районов
или городских округов
8 ноября 2010 г., 17 января 2011 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 января 2011 г. N 6-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Тюменской области "О местном самоуправлении в Тюменской области" устанавливает размеры и порядок выплаты за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов (далее также - глав администраций) не менее 2/3 срока полномочий, предусмотренного действовавшим в то время уставом соответствующего муниципального района или городского округа, прекратившим полномочия в связи с истечением их срока либо досрочно по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 11, 12 и 13 части 10 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и вышедшим на пенсию непосредственно с должности главы администрации муниципального района или городского округа.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
2. Лицо, отвечающее условиям, указанным в пункте 1 настоящего Положения (далее также - заявитель либо лицо, претендующее на установление доплаты, получатель доплаты), направляет на имя Губернатора Тюменской области заявление об установлении доплаты к пенсии. Заявление направляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области.
3. В заявлении указывается:
- номер и дата пенсионного удостоверения, выданного органами пенсионного фонда по Тюменской области;
- периоды трудовой деятельности в соответствии с записями в трудовой книжке;
- срок полномочий главы администрации, предусмотренный уставом соответствующего муниципального района или городского округа, действовавшим во время замещения этой должности заявителем;
- установленный размер пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета (указывается в случае, если такая пенсия установлена; в случае, если пенсия за выслугу лет не установлена, о ее отсутствии также указывается в заявлении);
- способ получения доплаты в случае ее назначения (расчетный счет в кредитном учреждении, на который будет перечисляться доплата, либо личное получение в структурном подразделении аппарата Губернатора Тюменской области (далее - уполномоченный орган), осуществляющем ведение бухгалтерского учета и отчетности).
4. По желанию лица, претендующего на установление доплаты, к заявлению могут быть приложены:
1) копия пенсионного удостоверения или справка из территориального органа пенсионного фонда по Тюменской области о назначении пенсии;
2) копия трудовой книжки;
3) выписка из устава муниципального района или городского округа об установленном сроке полномочий главы администрации во время замещения этой должности заявителем;
4) справка органа местного самоуправления об установленном размере пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета (в случае, если такая пенсия установлена).
5. Рассмотрение заявления осуществляется Комиссией по рассмотрению материалов об установлении пенсии за выслугу лет государственным служащим Тюменской области (далее - Комиссия). В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, на бумажном носителе комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их поступления.
В случае направления заявления без приложения документов, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у органов пенсионного фонда, территориально органа Минюста России и органов местного самоуправления подтверждение информации, указанной в заявлении. Комиссия рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 января 2011 г. N 6-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Комиссия по итогам рассмотрения заявления оценивает соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1 настоящего Положения:
- при соответствии условиям - Комиссия рекомендует Губернатору Тюменской области назначить заявителю доплату к пенсии. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области об установлении доплаты к пенсии с определением ее размера в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Положения, и информирует заявителя о назначении доплаты в течение 10 дней со дня принятия указанного распоряжения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через официальный портал органов государственной власти Тюменской области - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
- при несоответствии условиям - Комиссия принимает решение об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет заявителю мотивированный письменный отказ (с приложением представленных на рассмотрение документов) на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через официальный портал органов государственной власти Тюменской области - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
7. Доплата к пенсии устанавливается со дня, указанного в заявлении и выплачивается ежемесячно. При этом:
- если на день прекращения полномочий главы администрации заявитель уже реализовал свое право на получение пенсии и имеет пенсионное удостоверение, вправе указать в заявлении любой день, но не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий;
- если на день прекращения полномочий главы администрации заявитель не реализовал свое право на получение пенсии, вправе указать в заявлении любой день, но не ранее дня получения пенсионного удостоверения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 января 2011 г. N 6-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Доплата к пенсии устанавливается в сумме, определяемой распоряжением Правительства Тюменской области. Размер доплаты увеличивается на 50% этой суммы за каждый период замещения должности главы администрации муниципального образования или главы муниципального образования, возглавлявшего администрацию, помимо периода, дающего в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения право на получение доплаты к пенсии. При этом указанные во втором предложении настоящего пункта периоды учитываются при условии, что лицо замещало должность не менее 2/3 срока полномочий, предусмотренного действовавшим в то время уставом соответствующего муниципального образования, и прекратило полномочия в связи с истечением их срока либо досрочно по собственному желанию или в связи с преобразованием или изменением границ муниципального образования.
Если лицо, претендующее на установление доплаты, получает пенсию за выслугу лет за счет средств местного бюджета и размер данной пенсии менее размера доплаты, то доплата устанавливается в размере, не превышающем разницу между пенсией за выслугу лет и суммой доплаты, рассчитанной в соответствии с правилами абзаца первого настоящего пункта.
Выплата доплаты приостанавливается на период замещения получателем доплаты государственной должности, муниципальной должности, должности государственной или муниципальной службы, а также на период работы в государственном или муниципальном учреждении. При замещении указанных должностей получатель доплаты обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением о приостановлении выплаты доплаты к пенсии, которое направляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 января 2011 г. N 6-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. В случае если после установления доплаты, получателю доплаты устанавливается также и пенсия за выслугу лет за счет средств местного бюджета, он обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением об изменении размера доплаты с даты установления пенсии за выслугу лет. Заявление направляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области. В заявлении указывается размер установленной органом местного самоуправления пенсии за выслугу лет и дата, с которой она установлена. К заявлению (по желанию получателя доплаты) может быть приложена справка органа местного самоуправления, подтверждающая указанные в заявления сведения.
В случае направления заявления без приложения справки, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у органа местного самоуправления подтверждение информации, указанной в заявлении.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, к которому приложена справка органа местного самоуправления, либо в течение 10 рабочих дней со дня получения подтверждения от органа местного самоуправления, осуществляет перерасчет размера доплаты. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Губернатора Тюменской области об изменении размера доплаты к пенсии с даты установления получателю доплаты пенсии за выслугу лет и информирует заявителя об изменении размера доплаты к пенсии в течение 10 дней со дня принятия указанного распоряжения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через официальный портал органов государственной власти Тюменской области - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
Доплата к пенсии в измененном размере выплачивается со дня установления пенсии за выслугу лет. При этом выплата доплаты приостанавливается на время, в течение которого погашается произведенная получателю доплаты переплата (за период с момента установления пенсии за выслугу лет и до начала выплаты доплаты в измененном размере).
10. Если получатель доплаты не сообщил об установлении ему пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после того, как ему стало известно об установлении указанной пенсии, осуществляет перерасчет размера доплаты и готовит проект распоряжения Губернатора Тюменской области об изменении размера доплаты к пенсии. Доплата к пенсии в измененном размере выплачивается по правилам, установленным абзацем 4 пункта 9 настоящего Положения.
11. В случае изменения размера пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местного бюджета лицу, которому установлена доплата в соответствии с настоящим Положением, получатель доплаты обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением об изменении размера доплаты с даты изменения пенсии за выслугу лет. Рассмотрение заявления и изменение доплаты к пенсии осуществляется по правилам пунктов 9, 10 настоящего Положения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 сентября 2010 г. N 285-п "Об утверждении Положения о размерах и порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.