Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Думы
Решением Тюменской городской Думы от 25 декабря 2008 г. N 205 в часть 1 статьи 61 настоящего приложения внесены изменения
1. Рассмотрение проекта на заседании Думы начинается с докладов субъекта права нормотворческой инициативы, внесшего проект правового акта, а также председателя постоянной комиссии, отвечающей за подготовку проекта, в которых освещается необходимость принятия муниципального правового акта, его концепция и особенности, информация о наличии заключений, замечаний и предложений, поступивших по данному проекту до его рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий, замечаний и предложений, которые комиссия рекомендует принять или отклонить.
2. Обсуждения (прения) по проекту предполагают выяснение мнения всех заинтересованных компетентных лиц, принимающих участие в заседании Думы: депутатов, Главы Администрации города Тюмени, ученых и специалистов, представителей правоохранительных органов, прокуратуры.
3. Слово для выступления по обсуждаемому проекту предоставляется председательствующим на заседании Думы.
Решением Тюменской городской Думы от 27 мая 2010 г. N 484 в часть 4 статьи 61 настоящего приложения внесены изменения
4. Во время обсуждения и по завершении обсуждения проекта повестки дня заседания или вопроса председательствующий запрашивает предложения к проекту повестки дня заседания, к проекту решения, а в случае необходимости - в протокольное решение, которые оформляются в соответствии с настоящим Регламентом (приложения N 4, 5, 6).
Решением Тюменской городской Думы от 27 мая 2010 г. N 484 в часть 5 статьи 61 настоящего приложения внесены изменения
5. Голосование по замечаниям и предложениям к проекту муниципального правового акта в ходе его обсуждения и по завершении его обсуждения проводится в случае# если данные замечания и предложения содержат конкретные, юридически обоснованные формулировки изменений текста проекта и представлены автором в письменной форме в соответствии с настоящим Регламентом. Замечания и предложения к проекту муниципального правового акта, за которые проголосовало большинство депутатов от числа, необходимого для принятия соответствующего акта, вносятся в текст проекта в качестве поправок.
6. После окончания обсуждения проекта докладчики могут выступить с заключительным словом, в котором они высказывают свое мнение о принятии решения по рассматриваемому проекту.
7. Проект муниципального правового акта может пройти одно или два чтения на заседаниях Думы.
8. Первое чтение включает в себя представление проекта и его обсуждение и завершается голосованием по вопросу об одобрении концепции проекта и принятии его за основу.
9. В случае принятия проекта муниципального правового акта в первом чтении Дума устанавливает сроки подачи замечаний и предложений к проекту, которые не могут быть менее десяти дней со дня принятия проекта Думой, и внесения его на второе чтение. Поправки направляются в письменном виде субъекту права нормотворческой инициативы, внесшему проект в Думу, в виде текста изменений или дополнений в конкретные статьи проекта либо предложений об исключении конкретных частей или статей проекта.
10. Второе чтение проекта муниципального правового акта назначается одновременно с принятием его в первом чтении либо проводится на следующем заседании Думы и заключается в рассмотрении замечаний и предложений к проекту муниципального правового акта и голосовании по вопросу о принятии правового акта в целом. Вместе с проектом муниципального правового акта, подготовленным ко второму чтению, в Думу субъектом права нормотворческой инициативы представляется таблица, содержащая тексты изменений и (или) дополнений в конкретные статьи (пункты, предписания), изменений редакции правовых предписаний правового акта, принятого в первом чтении либо содержащей предложения об исключении конкретных пунктов, частей или статей правового акта, принятого в первом чтении (Приложение N 7).
11. Продолжительность перерывов между чтениями не может превышать двух месяцев, если Дума не примет иного решения. Чтение проекта может проводиться на одном или нескольких заседаниях Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.