Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 19 сентября 2005 г. N 640-рп
Положение
об областной межведомственной комиссии по охране труда
28 января 2008 г., 3 ноября 2009 г.
I. Общие положения
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 ноября 2009 г. N 1588-рп пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Областная межведомственная комиссия по охране труда (далее - комиссия) создана для реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Тюменской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции, органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями и их объединениями и другими заинтересованными организациями, направленных на обеспечение безопасных условий труда работников, предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Тюменской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Правительства области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области в сфере охраны труда, по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
определение приоритетных направлений работы по охране труда;
рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда;
рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений представительных и исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов надзора и контроля за охраной труда, органов местного самоуправления, объединений профсоюзов и работодателей по охране труда;
рассмотрение ежегодных информаций о состоянии охраны труда в области;
разработка предложений по сотрудничеству и взаимодействию надзорно-контрольных органов области по охране труда;
оперативное рассмотрение вопросов, связанных с предотвращением ситуаций чрезвычайного характера.
III. Права Комиссии
4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач:
организует при необходимости рабочие группы, привлекая для этих целей по согласованию с соответствующими организациями высококвалифицированных работников и научных специалистов;
запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, статистики, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности необходимую для осуществления деятельности Комиссии информацию;
по вопросам, требующим решения представительных и исполнительных органов власти области, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
5. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
IV. Состав и регламент работы Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства области.
7. В состав Комиссии могут включаться представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, а также ученые, специалисты, общественные деятели.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 ноября 2009 г. N 1588-рп в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 ноября 2009 г. N 1588-рп в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Организационной формой работы комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Дата, время и предлагаемая повестка заседания определяются председателем Комиссии не позднее десяти дней до заседания. О дате проведения и предлагаемой повестке члены Комиссии извещаются по телефону или факсом секретарем Комиссии, в случае его отсутствия - ответственными работниками департамента труда и занятости населения Тюменской области по поручению председателя Комиссии не позднее пяти дней до заседания. Накануне заседания секретарем уточняется явка членов Комиссии. Комиссия правомочна, когда на заседании присутствуют более половины ее членов.
Лица, ответственные за подготовку вопроса, выносимого на заседание Комиссии, обязаны за десять дней до заседания представить секретарю Комиссии проект решения, справку или информацию и список приглашенных.
Представление документов позднее указанного срока исключает рассмотрение вопроса из предлагаемой повестки заседания, и он может быть вынесен на рассмотрение только с разрешения председателя Комиссии. Все представленные материалы должны иметь визы лиц, отвечающих за подготовку рассматриваемого вопроса.
Документы предстоящего заседания Комиссии комплектуются секретарем и передаются председателю Комиссии и его заместителям не позднее пяти дней до заседания. Членам Комиссии материалы доставляются не позднее двух дней до заседания Комиссии, или, в виде исключения по отдельным вопросам, вручаются в день заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.