Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 января 2009 г. N 7-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 сентября 2006 г. N 218-п
Положение
о порядке отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности
Тюменской области и закрепленного на праве хозяйственного ведения
за государственными унитарными предприятиями Тюменской области
19 января 2009 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности Тюменской области и закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Тюменской области.
2. Государственное унитарное предприятие Тюменской области (далее - предприятие), заинтересованное в отчуждении недвижимого имущества, находящегося в областной собственности и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения (далее - недвижимое имущество)# обращается в департамент имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) с заявлением на имя директора Департамента о даче согласия на отчуждение указанного имущества.
Руководитель предприятия может направить свое заявление при условии отсутствия возражений со стороны органа исполнительной власти Тюменской области, на который возложены координация, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
3. К заявлению руководителя предприятия о даче согласия на отчуждение недвижимого имущества прилагаются следующие документы:
а) заключение органа исполнительной власти Тюменской области, на который возложены координация, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обратившегося с инициативой отчуждения недвижимого имущества;
б) копии учредительных документов, а также свидетельства о регистрации предприятия;
в) балансовый отчет предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;
г) свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Тюменской области;
д) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено недвижимое имущество;
е) кадастровый паспорт и план объекта;
ж) свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения на недвижимое имущество;
з) справку о принадлежности недвижимого имущества к памятникам истории и архитектуры (в случае, если объект является памятником истории и архитектуры);
и) отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 3 месяца до представления отчета в Департамент в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции от 27.07.2006);
к) технико-экономическое обоснование необходимости отчуждения недвижимого имущества и предложения по использованию доходов от предполагаемой сделки;
л) информацию об источниках приобретения недвижимого имущества (передано собственником либо приобретено за счет собственных средств предприятия);
м) информацию об аффилированных лицах и заинтересованности его руководителя в отчуждении недвижимого имущества.
Департамент в течение одного месяца проверяет полноту прилагаемых к заявлению документов, принимает меры к истребованию всех необходимых документов у заявителя и направляет их с заявлением в комиссию по выработке решений о целесообразности отчуждения отдельных объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области и закрепленных на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Тюменской области (далее - Комиссия), созданную в целях реализации настоящего положения.
4. Департамент, получив решение Комиссии, в десятидневный срок с момента его получения, готовит распоряжение Департамента о даче согласия на отчуждение недвижимого имущества, либо письмо об отказе в даче согласия на отчуждение недвижимого имущества.
5. О принятом решении о даче согласия на отчуждение недвижимого имущества, либо об отказе в даче согласия на отчуждение недвижимого имущества, предприятие уведомляется в трехдневный срок путем рассылки Департаментом распоряжения или письма, указанного в пункте 4 настоящего Положения.
6. После отчуждения имущества и государственной регистрации договора купли-продажи в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам предприятие представляет в Департамент копию договора купли-продажи, копию передаточного акта и копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств.
7. Департамент осуществляет контроль за использованием средств, полученных предприятием в результате отчуждения недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.